Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

По волнам моей памяти - всё что было не со мной - помню! :gigi:

Прікольно, що Олеже винеслі в назву теми назву діску Давіда Тухманова.
   
Прікольно, що Олеже винеслі в назву теми назву діску Давіда Тухманова.

А что вторая строчка из другой песни, то не считается?  :gigi:
   
А что вторая строчка из другой песни, то не считается?  :gigi:
все зараховуеться. Цікаво, ви старший за мене, як так сталося, що саме отака музика, що ви навели вище? В клешах небось ходили й волохатий?
   
Для меня  центральным событием 1967 – это фестиваль в Монтерее: это первый чисто роковый фестиваль-марафон; это взлет Джанис Джоплин; это подъем блюз-рока; это триумф Хендрикса…
Есть и личное воспоминание. Лет двадцать назад мы с семьей впервые основательно проехались по Западному побережью – от Сан Диего до Сан Франциско. Естественно, я не мог не заехать в Монтерей. Зайдя в туристический центр парка, спрашиваю благообразного старичка лет семидесяти, дескать, а где посмотреь знаменитую сцену? В ответ недоумение – какую-такую сцену? Ну как же, 67 год, рок фестиваль, Джанис Джопли, Хендрикс… Ничего не знаю, отвечает старичок. Эй, Глория – обращается к коллеге такого же возраста – ты что нибудь знаешь о фестивале? Nope!
Sic transit….

А в целом, почему-то всегда в таких разговорах идет речь об именах, которые у всех на слуху: ну как же – Битлз, Роллинг Стоунз и проч.  Гиганты, спору нет. Но не будем забывать имена калибром чуть меньше, которые тоже сделали немало в благородном деле развития рок музыки.

В 1967 году вышел первый альбом Нирваны. Нет-нет, не той, которая Курт. Британский коллектив из Лондона. The Story of Simon Simopath. Великолепная смесь рока, барокко, джаза и фолька. Это был один из первых концептуальных альбомов (да, после Сержанта, но будем честными – Сержант утратил концепцию после того, как две главные основополагающие песни – Strawberry Fields и Penny Lane убрали из альбома), опередив The Who с их Tommy, Moody Blues (Days of Future Passed), Pretty Things, The Kinks и других. При записи впервые применен известный ныне аудио эффект, который лег в основу многих приемов в будущем.

https://youtu.be/dcf19K5QFqQ
В 1967 образовался маленький коллектив, но с очень большими исполнителями – Лютер Гроссвенор, Майк Харрисон, Грег Ридли – и назвались Spooky Tooth.  Первые выспупления психоделический хард рок – фуррор.
Классический номер в их интерпретации:

https://youtu.be/H6wQsZofmMY
В 1967 году буквально за одну ночь в Европе взошла новая звезда. Три грека в Париже выпустили сингл… Всего лишь. Но это был один из краеугольных камней progressive rock. Эдакий худощавый чернявенький совсем неплохо справлялся с бас гитарой:

https://youtu.be/YQyxCL1uMlU
Неплохо было бы вернуться к Монтерею. Блюз рок переживает невиданный расцвет,  все молодые, но ужасно талантливые. Этот клип я выбрал не только из-за хорош переданной атмосферы, но еще и для того, чтобы услышать гитару Майка Блумфельда  в составе взрывного и замечательного Electric Flag

https://youtu.be/KRWgtYtrrj8
Ограничение по объему не дает написать больше, хотя есть что сказать.

Так что, не только Битлз и Роллинг Стоунз богат 1967-й.
Огромное спасибо за дополнения -  чудовищно интересно и познавательно.


Но нельзя объять необъятное. Поэтому я не вспоминаю даты рождения исполнителей, а только те номера, которые впервые услышали в этом году и в последствии стали мегахитами, что подтверждается многочисленными кавер-версиями ээтих номеров.

К примеру, в 1967 мир услышал номер, который позже с удовольствием исполняли другие музыканты



   
все зараховуеться. Цікаво, ви старший за мене, як так сталося, що саме отака музика, що ви навели вище? В клешах небось ходили й волохатий?

С названием диска Тухманова у меня личные воспоминания - два номера на диске исполнил мой друг, студент МИСИ.

А вторая в моё время употреблялась исключительно в ироничном смысле. Надеюсь, что разжевал.

До конца 60-х как раз ходили в дудочках и дружинники специально их разрезали. А лонгхэйр носил только до военной кафедры бурсы.

Останнє редагування: 4 січня 2021 21:50:02 від oleg kievsky
   
Так, клеши, то всеж кінец 70-х. Брат мій носив старший. Та сорочкі в таку обліпку, що тріщали. Зі здоровезнимі комірцами.
   
Так, клеши, то всеж кінец 70-х. Брат мій носив старший. Та сорочкі в таку обліпку, що тріщали. Зі здоровезнимі комірцами.

Дяденька! Клёши появились в СССР в начале 70-х.. Был даже странный вариант - отрезной на колене клеш.

 Как то выкладывал фото с друзьями 1973-1974. У всех клешенный Левис - все по уставу.
   
Ну а это из 1967 года вже вошел в классику вместе с Эриком



   
Одна из  лучших песен битлов 67

   
В 1967 появляется хит одного рок ансамбля, 
исполнять который позже считали за честь большие и малые симфонические оркестры мира.

Сколько записано кавер-версий одному Аллаху ведомо.

Музыка реально красивая.



Чтобы понятней было,  мы даже исполняли эту песню в 1971 году на украинском языке под названием "Закоханні"
   
Одна из  лучших песен битлов 67
https://www.youtube.com/watch?v=_7xMfIp-irg

Вадим! Вы можете выставить все номера  SPLHCB и  MMT  - и не ошибетесь!

Это все классика мировой музыки.
   
Дяденька! Клёши появились в СССР в начале 70-х.. Был даже странный вариант - отрезной на колене клеш.

 Как то выкладывал фото с друзьями 1973-1974. У всех клешенный Левис - все по уставу.
можливо. Кажу ж, ви - старше. В 73 клеши памьятати не можу, тількі ходити, бігати та розмовляти навчівся. А клеши брата в 77 пріблизно, помню дуже добре.
   
 

А этот мировой хит 1967 года  разве не красив?!

   
1967 год богат дебютами. Один из них – феноменальное выступление никому прежде не ведомой группы из ЛА – Canned Heat. Это было их первое публичное выступление, но оно сразу поставило этот коллектив в первые ряды блюз/буги рока:



Среди выступающих в Монтерее, конечно, были уже состоявшиеся звезды, в частности, Jeffeson Airplane с божественной Grace Slick. Однако, мне сейчас вспоминается ее предшественница, первая солистка и одна из основоположников Jefferson Airplane – Талли Андерсон. Это не совсем в тему, все-таки это 1966-й, но я просто хочу показать, насколько сильнее, по моему мнению, она была как вокалистка.



Еще один дебют 1967  – британцы The Nice с легендарным Китом Емерсоном. Хотя этот сингл выпущен в начале 1968, записан он исполнялся впервые в 1967, в нашем году.
Леонард Бернстайн в интерпретации Емерсона:



А это совершенно другое лицо The Nice, но тот же виртуозный Емерсон


   
Дико извиняюсь, но почему то решил, что величайшая песня в истории человечества была написана в 1964, а не в 1962 году.

Виноват, каюсь... Это,  конечно, 1962 год - золотой стандарт босса-новы

На диких просторах СНГ о песне, которую исполняют и записывают величайшие певцы и оркестры, мало кто знает.

А песня Garota de Ipanema по числу записанных кавер-версий занимает второе место в мире

Она была написана в 62-м, записана в самой известной аранжировке в 63-м с участием Стена Гетца,
а широко известна стала в 64-м, когда вышел ее усеченный вариант.
Стенли Гаецкий (Стен Гетц), сын еврейских эмигрантов с Украины, открыв для себя Аструд Жильберто,
с которой записал этот мегахит и разрушив ее семью, одновременно открыл для мира босса-нову - целое море бразильской любви.
Куча музыкантов из разных стран в США родила стиль, который воспринимается исключительно, как бразильский.
Как, впрочем, и аргентинское танго, появившееся на полстолетие раньше, тоже родилось из слияния
кучи музыкальных направлений (например, танцев африканских рабов), что даже сложно себе представить,
когда смотришь на турнир по европейским бальным танцам, в программу которых входит сейчас танго...

Останнє редагування: 4 січня 2021 22:34:09 від гДе я?
   
A Whiter Shade Of Pale… Загадочный текст, который интерпретировался столь много раз… Моя любимая именно с 1967 года.
Интересная деталь – во всех изданиях, начиная с 1967 до наших дней  композиция состоит из двух куплетов. Но на самом деле куплетов – четыре! Один-единственный раз я натолкнулся на живое исполнение седых и растолстевших метров (кажется,  в Кельне, но не уверен) с тремя куплетами. Причин не знаю…
Но вот на ютубе я раскопал два ролика с полной версией – все чатыре куплета…  Ознакомившись с текстом, начинаешь несколько по другому воспринимать лирическую концепцию. Откуда аудио, я не знаю, но полагаю, что из какого-то бутлега.
Один из клипов имеет настолько паскудный видеоряд, что я «даже кушать не могу!», другой  более отвлеченный от содержания, но примлемый для слуха:

   
Тут вот некоторые товарищи упрекнули, шо не вспомнил фестиваль 1967 года.

Так вот. Я решительно отметаю все обвинения и выставляю мегахитище с того самого....



   



Останнє редагування: 4 січня 2021 23:02:54 від vadym
   
Некоторые товарищи по достоинству оценили приведенный мегахит. Да-с.
К нему, однако, есть пара в тему. И тоже 1967 года. И тоже дебют.
1967 год – дебют нового состава The Animals. Новая музыка, новое направление, новый жанр для славного имени коллектива. И первый альбом – Winds Of Change, полный психоделического рока… Совершенно новая группа. Малоизвестный факт – альбом посвящен Джорджу Харрисону.
Так вот, привет из этого дебютного альбома славному Ливерпулю-на-Западе – так в то время кратковременно именовали Сан Франциско:


   
В ответ на ...и призывая к..., покажем ещё один мегахит 1967 года, который на просторах СНГ практически забыт, но в мире его помнят и исполняют.

Был крайне удивлен, что его часто лабают на бывшем британском курорте Палолем Бич на Гоа








   

https://www.youtube.com/watch?v=_lMHq4l0IjE

Уважаемый Вадим! Вы опубликовали одну из кавер- версий знаменитой песни Бобби, о ком я написал ранее.

Будьте внимательны и послушайте оригинал мегахита, написанного Бобби в 1963 году и выпущенного в мир в  1966 году.



Останнє редагування: 4 січня 2021 23:21:20 від oleg kievsky
   
ну что? Воспоминания о хитах, выпущенных в мир в 1967 году, закончились?
   
Ну отчего же закончились? Их есть у меня. И немало.

Но вот, к примеру, никто не вспомнил дебют команды, название которой у всех на устах и сегодня. Вместе с упомянутыме прежде гигантами.
1967 год – дебютный альбом  Pink Floyd – The Piper At the Gates Of Dawn. Особо интересен тем, что ъто единственный альбом PF, что этот альбом полностью сделан Сидом Барреттом. Гилмора еще нет.

   
Цитувати
...одну из кавер- версий знаменитой песни Бобби

Вы оба, уважаемые поклонники, будете сильно смеяться.
Первое опубликованное исполнение знаменитой песни принадлежит …. японке Мико Хирото – 1965 год. Запись сделана Колумбией в Нью-Йорке. Сопровождает трио Бобби Тейлора:




Песня написана в 1963 и оригинальная версия Бобби Хебба вышла в 1966 году…

Можно проследить на allmusic или discogs. В крайнем случае, в вики.


Останнє редагування: 4 січня 2021 23:50:53 від Barbarian
   
Еще один дебют 1967 года: первый альбом  Traffic  с великим Стивом Винвудом и замечательным Джимом Каппалди. Mr. Fantasy.  Журнал Rolling Stone сразу после американского выхода этого альбома назвал Traffic "one of the best from any contemporary group". С этим трудно не согласиться…


   
Вы оба, уважаемые поклонники, будете сильно смеяться.
Первое опубликованное исполнение знаменитой песни принадлежит …. японке Мико Хирото – 1965 год. Запись сделана Колумбией в Нью-Йорке. Сопровождает трио Бобби Тейлора:

https://youtu.be/7HsRXOTRaCY
Песня написана в 1963 и оригинальная версия Бобби Хебба вышла в 1966 году…

Можно проследить на allmusic или discogs. В крайнем случае, в вики.

Чудовищно интересно, как написанная песня Бобби Хэбба оказалась у японки. Я так понимаю, что история об этом умалчивает.

 Да и пропитый голос  мало соответствует образу 18летней японочки.

Очень странная запись.
   
Еще фрацузскую эстраду забыли.
Ознавур, 1965.
   
Еще один дебют 1967 года: первый альбом  Traffic  с великим Стивом Винвудом и замечательным Джимом Каппалди. Mr. Fantasy.  Журнал Rolling Stone сразу после американского выхода этого альбома назвал Traffic "one of the best from any contemporary group". С этим трудно не согласиться…

https://youtu.be/vxVlN-LzIks

Еще раз повторю, что нельзя объять необъятное.

Дебютов, релизов до хрена и больше. Вот только кавер-версий маловато, если вообще нет.

Поэтому предлагаю вспоминать те номера, которые удостоились внимания иных музыкантов и были позже записаны.

К примеру, я обожаю Эмерсона. Но его кавер-версии Лёни Бернштайна или Модеста Мусорского при всем уважении публиковать не буду. Интересны оригинальные авторские композиции, которых у Кита достаточно и которые вошли в золотой фонд музыки.

Просьба придерживаться критерия о подтверждении значимости той или иной песни количеством кавер-версий от иных музыкантов.

Иначе мы просто утонем в музыкальном океане.
   
Barbarian и oleg kievsky - спасибо, чертовски интересно.
 :good:  :ok:
   
Еще фрацузскую эстраду забыли.
Ознавур, 1965.
https://www.youtube.com/watch?v=hWLc0J52b2I&ab_channel=JackMcHammer

Наконецто!!! Спасибо!!! Просьба по возможности публиковать французские мегахиты по соответствующим годам. Впрочем, бвло бы нехило если кто то показывал итальянскую музыку, а также джаз, мюзиклы и оперу.

О то мы както на мегахиты Дэвида Майлза или Чика Кориа не обратили внимание.

   
Barbarian и oleg kievsky - спасибо, чертовски интересно.
 :good:  :ok:

Надеюсь, что это только начало. Впереди надвигаются такие горы воспоминаний, что я не знаю как мы их осилим. Хотя вспоминать чертовски приятно.
   
Цитата: oleg kievsky
Очень странная запись.


История не то чтобы умалчивает, но просто так на поверхности не лежит.
Когда-то, очень давно, я пытался проследить, поскольку меня заинтересовал тот же вопрос, что и Вас – почему япона мать?
Детали я помню слабо, но в общих чертах история такова.
Песня написана через два дня после убийства Кеннеди и, хотя довольно быстро была сделана демо версия, руководство студии посчитало, что она «слишком политизирована». Запись была отложена.
С другой стороны, молодая японочка Мико делала большие успехи в джазе, часто гастролировала в США (кстати, принимала участие в Ньюпортском джазовом фестивале) и Колумбия, которая обладала авторскими правами, просто включила песню в ее репертуар для записи диска, поскольку она хорошо подходила.
Как-то так, насколько мне помнится…
   
Всем спокойной ночи и приятных воспоминаний о 1967 годе

   
Дебютов, релизов до хрена и больше. Вот только кавер-версий маловато, если вообще нет.

Поэтому предлагаю вспоминать те номера, которые удостоились внимания иных музыкантов и были позже записаны.


Вы хозяин ветки, Вам и решать.
Но на мой взгляд такая позиция несколько странновата: например, никто и никогда не делал и, надеюсь, не будет делать кавер версии Led Zeppelin или, скажем, Iron Butterfly (поскольку это бессмысленно). Означает ли это, что, говоря о второй половине 60х или первой половине 70х, мы вообще не будем упоминать этих исполнителей? Что тогда останется от того времени? С другой стороны, пришли 70-е и появилась куча совершенно бесвкусных диско версий великих хитов. Значит ли это, что мы будем вспоминать каких-то однодневок?

Мне это не кажется разумным. Но, как говорится, хозяин - барин.
   
Ну и еще 67-й.
Engelbert Humperdinck - The Last Waltz
В 70-х Мелодия выпустила его большой диск
 

Но моя любимая его песня была написана годом раньше, в 66-м.
Ее отлично петь в караоке. Рекомендую после 150 чего-нибудь 40* )))
   
Это уникальная песня, Stand By Me:

Когда спускается ночь
и все темным темно на земле
и луна — единственный свет, видный нам
мне не будет страшно, нет, мне не будет страшно
Пока ты со мной, со мной

О милая, милая, пока ты со мной, со мной
пока ты со мной, пока ты со мной

Если небо, на которое мы смотрим
перевернется и упадет
и горы раскрошатся в море
я не заплачу, не заплачу, не пророню и слезинки
пока ты со мной, пока ты со мной

О милая, пока ты со мной, со мной
пока ты со мной, пока ты со мной

Что бы ни случилось с тобой, будь со мной, будь со мной
будь со мной
будь со мной, будь со мной

Дорогая, будь со мной, будь со мной
оо будь со мной, будь со мной

 https://www.youtube.com/watch?v=Us-TVg40ExM&ab_channel=PlayingForChange
+
Шикарний cover від Playing for Change
   
Ну и еще одна песня на века, тоже 66-го
(запись лет на 10 позже):
   
Вы хозяин ветки, Вам и решать.
Но на мой взгляд такая позиция несколько странновата: например, никто и никогда не делал и, надеюсь, не будет делать кавер версии Led Zeppelin или, скажем, Iron Butterfly (поскольку это бессмысленно). Означает ли это, что, говоря о второй половине 60х или первой половине 70х, мы вообще не будем упоминать этих исполнителей? Что тогда останется от того времени? С другой стороны, пришли 70-е и появилась куча совершенно бесвкусных диско версий великих хитов. Значит ли это, что мы будем вспоминать каких-то однодневок?

Мне это не кажется разумным. Но, как говорится, хозяин - барин.

Позволю себе возразить. У LZ  до хрена и больше кавер-версий.  Эта ветка как раз и вызвана тем, что я слушаю ежедневно по несколько часов кавер-версии в лаунж варианте во время реабилитации, причем причем  не только самых неожиданных исполнителей, которых у нас мало кто помнит, но и версии самых сложных и трудных произведений.

Примеры с Эмерсоном или с Вэйкманом, которые делали фантастические кавер-версии на весьма сложные произведения иных композиторов подтверждают мою позицию.

А Донни Осмонда,  занимавшего первые места в хит парадах, никто ни хрена и не вспомнит, бо в музыкальном отношении делал музыкальные пустышки и соответственно никто из музыкантов не делает версии его песен.

Тут ситуация такая же как в науке. Значимость и вклад того или иного открытия или исследования определяется количеством цитирований другими учеными в своих работах.



Останнє редагування: 5 січня 2021 09:54:02 від oleg kievsky
   
Послуайте Бед Кампані, пане Олеже. Вам сподобаеться.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія