Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Омелян под конец решил постричь маршрутчиков. Тварына!

Маршрутные такси ждут масштабные проверки. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью 5 каналу.

В свое время была сделана большая ошибка, когда был наложен мораторий на любые проверки. В итоге мы получили то, что имеем на сегодня - абсолютную бесконтрольность по безопасности. С 1 января 2019 года он мораторий уже остановлен, слава Богу, и мы выходим на полноценные проверки не только подвижного состава, но и автобаз, состояния водителей и всего прочего”, - заявил Омелян.

По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.

P.S. Омеляну-Залуперу не место в министерстве, а маршруткам место в городах!!!

   
Давно пора! Вааще охренели
Ща замучу опрос насчет талончиков в маршрутках
   
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
   
 (tu)  пороть скот [ua]
   
пороть скоттовозы   (tu)
   
погано лише те, що виконуючи всі закони\нормативи\правила  --немає сенсу займатися тим,тому водії повтікають на польщу
   
(tu)

а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?

ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
   
пороть скоттовозы   (tu)

а скот, какой на них ездит - е6@ть
   
погано лише те, що виконуючи всі закони\нормативи\правила  --немає сенсу займатися тим,тому водії повтікають на польщу

бабы ещё нарожают
   
а що означає -под конец?
кінець чого?
   
их функцию будут выполнять крупные автобусы.


Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X
   
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?

ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны

щоби велику нормальні автобуси мали змогу виконувати свою функцію(пасажироперевезення) -треба звільнити для них смугу руху, для того позбавитися маршруток,які створюють скупчення
   
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?

ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны

Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.
   
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X

ще б трамваї повернути
причому все зробити за рахунок того,хто їх прибрав з києва
   
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі -  випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
   
Перед выборами все минестерства изображают бурную деятельность. В основном все планы на потом. Ясный пень ни самолетов, ни автобусов не будет.
   
щоби велику нормальні автобуси мали змогу виконувати свою функцію(пасажироперевезення) -треба звільнити для них смугу руху, для того позбавитися маршруток,які створюють скупчення

шото забагато треба
   
Повешение, потрошение и четвертование (англ. [to be] hanged, drawn and quartered) — вид смертной казни, возникший в Англии в правление короля Генриха III (1216—1272) и его преемника Эдуарда I (1272—1307) и официально учреждённый в 1351 году в качестве наказания для мужчин, признанных виновными в государственной измене[en]. Приговорённых привязывали к деревянным салазкам, напоминавшим кусок плетёной изгороди, и протаскивали лошадьми к месту казни, где последовательно вешали (не давая задохнуться до смерти), кастрировали, потрошили, четвертовали и обезглавливали. Останки казнённых выставлялись напоказ в наиболее известных публичных местах королевства и столицы, в том числе на Лондонском мосту. Женщин, приговорённых к казни за государственную измену, из соображений «общественного приличия» сжигали на костре.
Суровость приговора диктовалась серьёзностью преступления. Государственная измена, ставившая под угрозу авторитет монарха, считалась деянием, заслуживавшим чрезвычайного наказания, — и, хотя за всё время, пока оно практиковалось, нескольким из осуждённых приговор был смягчён и они подверглись менее жестокой и позорной казни[К 1], к большинству изменников английской короны (включая множество католических священников, казнённых в Елизаветинскую эпоху, и группу цареубийц, причастных к смерти короля Карла I в 1649 году) была применена высшая санкция средневекового английского закона.
   
Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.

пусть, ато у нас строить - хер, а ломать всегда пожалуста
   
главное знать место в которое эти автобусы с неба начнут падать
соломки подстелить

   
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.

 Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.

Останнє редагування: 22 січня 2019 18:57:34 від МирнийКиев
   
Гиперлупно
   
А почему он  не сидит  или не завернут в клетчатое министерское  одеяло ?
   
млеа уявляю який тепер транспортний коллапс настане по коростеням та жмеринкам   :facepalm:
   
шото забагато треба

так в більшості міст великих по всьому світі
   
Что это Омельян против Шоколадного Гетьмана попер  . Он же самый главный производитель маршруток .Или обяжут во всей стране автопарк поменять )
   
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.

 Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.

В Будапеште трамваи приходят точно по расписанию с интервалом в 1-3 минуты, как у нас - метро в свои лучшее время в час-пик. Причем ходят эти трамваи  круглосуточно, ночью интервал не больше 10-15 минут.

Почему у нас такого нет? Напоминаю - Венгрия - тоже одна из стран постсовка.
   
Кличко повідомив, коли запустять Подільсько-Воскресенський міст
   

Мер Києва Віталій Кличко повідомив, що за півтора – два роки у столиці планують відкрити автомобільне транспортне сполучення через Подільсько-Воскресенський міст.

Про це йдеться на сайті КМДА.

«Нині на Подільсько-Воскресенському мосту ведуться роботи з монтажу в’язів. Зараз ви поки можете бачити іржаву конструкцію – це підпірки. Уже влітку ми їх приберемо і стане видно, який це красивий міст. Він буде дворівневий. Верхній рівень – для автотранспорту, знизу пройде гілка метрополітену», – зазначив мер столиці.

За його словами, за всі роки на будівництво мосту витратили близько 5 мільярдів гривень бюджетних коштів. Для його завершення потрібно ще 7 мільярдів гривень.

«За умов належного фінансування потрібно приблизно 1,5-2 роки, щоб запустити спочатку автосполучення через міст. А потім можна говорити про будівництво метро. Я знаю, що мешканці Троєщини дуже чекають на втілення цього проекту. Ми повинні його реалізувати. Багато мерів обіцяли, що добудують цей міст. Я теж обіцяв і хочу це зробити!» – зазначив Віталій Кличко.

 (tu)
   
Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.
Так чего же за 5 лет этого не сделали, не выпускали и не возвращали :weep:
   
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі -  випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
+
Знайомий був з тими хто омелі ту тему підігнав. Закривати в столиці трам. Калатало ім курва по старонаводницькій. Відень має супер мережу штрасенбанів. І постійно розширює. А Киів похерив замість модернізаціі. Зараз кияни платять кацапам за нафту на бензин маршруткам. Щодня мільони.
   

По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.


Давно пора убрать уебищные корыта из Киева и пригородной зоны (tu)


   
Маршрутные такси ждут масштабные проверки.


давно пора
   
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X

Девушка, в Праге например, да и в других городах Европы ездят прекрасные вместительные и ни разу не дымные автобусы.

Наверно потому, что там действуют нормы по качеству бензина и выхлопам, представляете ?


   
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D
   
Вы сильно не радуйтесь заявлению Омеляна это может быть начало передела рынка перевозок.
   
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі -  випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))

Дрезден, Краков -- полностью на широчайшей трамвайной сети (tu)

   
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.

 Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.

Не поверите, в нормальных странах автобусы, троллейбусы и трамваи ходят с интервалом в минуты и с точностью до минуты.

Съездите заграницу, расширьте кругозор.

Потом расскажите здесь, сколько засранных маршруток и в каких городах Европы вам встретилось.


Останнє редагування: 22 січня 2019 21:07:36 від vittrym
   
А Киів похерив замість модернізаціі. Зараз кияни платять кацапам за нафту на бензин маршруткам. Щодня мільони.

Так то так і задумано було. Будь-яка наша влада завжди тісно співпрацювала з кацапами.


   
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D

Естественно. И европейскую норму зарплаты в час  (tu)


   
А кому тога будут Петя втюхивать Богданы  если уберут маршрутки ?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія