Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1
12 травня 2021 14:39:50
Тут Эрве Базена "Супружеская жизнь" советовали. Не сказал бы, что это для молодой, романтичной девочки, с романтикой там как раз не очень. К тому же, там ведь и продолжение есть - "Анатомия развода".
2
12 травня 2021 14:31:38
Ремарк Три товариша
плюсадын. Он же. Жизнь взаймы.
Джек Лондон. Маленькая хозяйка большого дома. Лунная долина. Сердца трёх (возможно, тут все же больше приключения),
3
9 травня 2021 07:17:45
Последняя (Сони) впрочем имеет матрицу 1" и выпадает из этого списка. Так какой телефон (скоро будет так фотографировать)?
4
8 травня 2021 22:53:17
мобилки начисто убили класс мыльниц
сейчас активно теснят 1" и APS-C
Даже первое утверждение неверно. Я конечно понимаю, что вроде как мыльница с матрицей 1/2.3' , такая же как на мобилен должна работать где-то также, но... оптику которая и близко не сопоставима с мобильной туда не засунешь. Те же супер-зумы мыльничные типа  CANON POWERSHOT SX70 HS или ещн более дорогие  NIKON COOLPIX P1000 и SONY CYBER-SHOT DSC-RX10M3 вполне себе неплохо себя чувствуют и продаются по более чем приличной цене.
5
8 травня 2021 21:28:29
Дружина таким (М50) навіть студійні портрети робить.
Вполне. Я тебе больше скажу - при печати до А2 и съемке при отличном освещении, когда ISO-100, бывает буй различишь, снято это м50м или Р-кой. Когда освещение падает, там конечно все меняется.
6
8 травня 2021 21:23:40
а чим по суті радикальним відрізняється зеркалка і беззеркалка ?
Выше тебе уже написали всё правильно. Наиболее важно: способом фокусировки, из-за чего:
1. Как правило беззеркалки фокусируются лучше зеркалок
2. Реже ошибаются
3. В них чисто теоретически отсутствует возможность появления фронт/бек фокусировки

Ну размер вес тоже
И теоретически большая надёжность механизма, за счёт отсутствия прыгающего труды/сюды зеркала, те банально меньше движущихся частей - выше надёжность
заради справедливості - лише 3 пункт вірний на всі сто..
фронт і бек фокус лікуються банальним юстуванням.   B-)
А вот буй! Когда вышел Canon R, DXOmark оценил его как самый резкий фотоаппарат в мире. Почитай в том же Фейсбуке в конференциях про мирорлесс аппараты вызывали у профи-фотографов перешедших на них, куча отзывов в стиле "ушел в ноль брак по резкости, итд".
И ещё о DSLR - по ходу это таки вчерашний день. Свежачок от сегодня:  Sony прекратила выпуск зеркальных фотокамер, а с сайта убрала информацию о последних выпущенных моделях.
7
8 травня 2021 01:07:42
я не хочу зеркалку
Фубля я думав ти хочеш справжні фото робити.

Купи собі самий крутий файомі і не пар нам мозок.
а чим по суті радикальним відрізняється зеркалка і беззеркалка ?
А, и ещё важную вещь забыл. Когда ты смотришь в видоискатель беззеркалки, у тебя работает режим эмуляции экспозиции, таким образом если ты снимаешь например против света, ты сразу видишь темную фигуру на нормальном фоне и можешь к примеру ввести экспокоррекцию ещё ДО съёмки. То есть ты видишь каким будет снимок ещё до того, как ты его сделал
8
8 травня 2021 01:01:48
Ну зеркало конечно природней
А когда на зеркале снимаешь через лайф виев это уже извращение? :)
9
8 травня 2021 01:00:09
я не хочу зеркалку
Фубля я думав ти хочеш справжні фото робити.

Купи собі самий крутий файомі і не пар нам мозок.
а чим по суті радикальним відрізняється зеркалка і беззеркалка ?
Выше тебе уже написали всё правильно. Наиболее важно: способом фокусировки, из-за чего:
1. Как правило беззеркалки фокусируются лучше зеркалок
2. Реже ошибаются
3. В них чисто теоретически отсутствует возможность появления фронт/бек фокусировки

Ну размер вес тоже
И теоретически большая надёжность механизма, за счёт отсутствия прыгающего труды/сюды зеркала, те банально меньше движущихся частей - выше надёжность

10
8 травня 2021 00:51:23
Фішка дзеркала - воно зробить зображення в ту секунду коли ти натиснеш кнопку...
Справжнє життєве фото.
Хто не юзав - не зрозуміє
А это бред номер 2.
Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите (с)
11
8 травня 2021 00:47:54
Почувствуешь по любому (если конечно результаты не на телефоне смотреть будешь). Бери со штатным 15-45мм и докупай 55-200 еф-м - лучший вариант. Да, "фиксу на 50мм" НЕ покупай :) не слушай "специалиста" который даже не в курсе разницы между ASP и Full Frame. Я думаю, когда и если ты дорастешь до необходимости фикса, ты уже на полный кадр смотреть будешь.
дякую за поради. 55-200 поки теж не буду купувати. куплю коли реально відчую потребу.
думаю на перший час спробувати вистачить штатного 15-45мм
55-200 ?
Без штативу абсолютно непотрібна штука . Я мав - продав і перехрестився.
1. Если не совсем кривые руки, то минимально приемлемой выдержкой для съёмки без брака считается единица деленная на ФР. Т.е. в случае с этим объективом от 1/55 до 1/200. Выдержка 1/200 это проблема?
2. Не говоря уже о наличии стабилизации
3. Учитывая 1 и 2 у меня вопрос - нафуя там штатив???
Это был бред от Бандеровца номер 1
12
7 травня 2021 15:31:24
Почувствуешь по любому (если конечно результаты не на телефоне смотреть будешь). Бери со штатным 15-45мм и докупай 55-200 еф-м - лучший вариант. Да, "фиксу на 50мм" НЕ покупай :) не слушай "специалиста" который даже не в курсе разницы между ASP и Full Frame. Я думаю, когда и если ты дорастешь до необходимости фикса, ты уже на полный кадр смотреть будешь.
дякую за поради. 55-200 поки теж не буду купувати. куплю коли реально відчую потребу.
думаю на перший час спробувати вистачить штатного 15-45мм
блін та купи кіт і обєктив окремо.
- 45 не доходить навіть до 50.
а 50 необхідно дзеркалу.
повір вже на слово.
Твою дивизию...  :facepalm1:
1. Какое "зеркало"?
2. Нафуя на ASP матрице или иными словами на кропе, может так понятнее, 50mm таки "необходимо"? Ещё раз вдумчиво - на кропе!
13
7 травня 2021 14:58:48
мені б відчути різницю для початку -  смартфон  vs  кенон м50 :-)
Почувствуешь по любому (если конечно результаты не на телефоне смотреть будешь). Бери со штатным 15-45мм и докупай 55-200 еф-м - лучший вариант. Да, "фиксу на 50мм" НЕ покупай :) не слушай "специалиста" который даже не в курсе разницы между ASP и Full Frame. Я думаю, когда и если ты дорастешь до необходимости фикса, ты уже на полный кадр смотреть будешь.
дякую за поради. 55-200 поки теж не буду купувати. куплю коли реально відчую потребу.
думаю на перший час спробувати вистачить штатного 15-45мм
Ну смотри сам 55-200 stm ef-m -это для природы, птички/белочки  разные, а также для спорта, не только профи, а и детей/знакомых там снимать. Также его можно считать условно-портретным. Если это все особо не нужно, то и не надо.
14
7 травня 2021 14:51:05
мені б відчути різницю для початку -  смартфон  vs  кенон м50 :-)
Почувствуешь по любому (если конечно результаты не на телефоне смотреть будешь). Бери со штатным 15-45мм и докупай 55-200 еф-м - лучший вариант. Да, "фиксу на 50мм" НЕ покупай :) не слушай "специалиста" который даже не в курсе разницы между ASP и Full Frame. Я думаю, когда и если ты дорастешь до необходимости фикса, ты уже на полный кадр смотреть будешь.
15
7 травня 2021 14:25:41
оптика сони очень дорогая.
Дык если Zeiss то понятно, это как L серия у Кэнон или что там топовое у Никона. Карл Цейс он и в Африке Карл Цейс.
А если регулярка Сони... я бы не сказал. У сторонних же производителей для Сони, той же Сигмы, обычно дешевле, чем на Никон/Кэнон, потому что стабилизацию в объектив ставить не надо, в отличие от.
16
7 травня 2021 13:20:01
Работа автофокуса. Фотоаппараты Nikon обладают большим количеством точек автофокуса, чем их конкурент. Важность этой функции может быть оценена не сразу. И все же она значительно упрощает работу фотографа во время поиска фокуса. Фотоаппараты Никон позволяют навести фокус в любой точке и быстро достигнуть резких кадров, в то время как фотоаппарат Canon может потерять нужную точку и фотографу придется менять не только фокусировку, но и композицию.
Мы все ещё о Mirrorless говорим, или о DSLR? Какие в кизду "больше точек автофокуса"? Какие вообще "точки автофокуса" без зеркала? По беззеркалкам Кэнон кроет Никона как бык овцу, кстати по резкости в первую очередь, особенно на сторонней оптике. Нефуй вспоминать, что там было за царя гороха мейнстримом. https://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/nikon-vs-canon-vs-sony-full-frame.htm
ЗЫ и кстати, тихой сапой в топы вылезла Сони. Уже несколько сообщений от штатовских профи видел, ушедших с Кэнон на Сони
17
7 травня 2021 12:51:33
Никон - унылое говно, с тупым автофокусом и типа "красивым цветом" , годным для предметных съемок. Цвета у Кенона не "красивые", а натуральные, в отличие от. Да и если уж речь о "надо очень красиво", я бы на Сони смотрел, опять же не на Никон.
Что касается оптики, я бы с большим удовольствием купил вместо Сигмы Canon 100-500 RF, но цена кусучая, потому и Сигма. А типа "оптику" Никкор можно засовывать исключительно в задницу, по сравнению с Л серией
ЗЫ ну и повторюсь, ну шоб 2 раза не ходить, Никон - унылое говно
Сказал человек который не имеет даже оптики кэнон. Дурень, о чем ты шепчешь вообще. В RAW файле все нормально с цветами на никоне, и главное преимущество никона это резкость и ресурс, чего у кэнона никогда не было. Также кэнон всегда был дороже, потому что жлобы. Короче ты профан, аматор и лох, т.к. только такой мог написать то что написал ты.
Кто тебе сказал, лошара, что я не имею оптики Кэнон? Имею, причем L серию.. Но ты же лошара, ты же даже не в курсе, что это такое. :)
Резкость никогда не была сильной стороной Никона, в отличие от. За ресурс не скажу, меня это особо не волнует. Раз эта техника покупается, причем дороже - она имеет свои преимущества, иначе все сидели бы исключительно на Никон.
18
7 травня 2021 12:45:00
Люкс, че ты паришься с этим фотоаппаратом? Вон у тебя с телефона вполне норм, а если его в фотошоп засунуть, то вообще будет выше крыши.

Тебе что, фото на продажу в фотостоках делать? Не думаю. Ты хочешь видеоканал по питону сделать? Так тебе фотоаппарат вообще не нужен, тебе софт для видеомонтажа и обработки видео надо изучать. Потому что любой видеокурс по программированию — это набор скриншотов экрана с наложенным звуком, очень редко — вставка кусков с видеозаписью происходящего на экране компутера.
я десь рік працював на нелінійному монтажі відео в студетські роки. Адооб премєр, афтер еффект , карточка пінакл. :-)

цей кенон дає хорошу кантинку зі штатива + норм автофокус, і буде краще за телефон. Крім того є поворотний екран щоб себе бачити в кадрі.

і маю надію менше зі світлом потрібно буде заморочуватись
Если тебе он больше для видео, чем для фото - тогда бери вообще не задумываясь, видео с него отличные. Сам Кэнон позиционирует М50 как "идеальная камера для влогеров", именно влогеров, т.е. больше видео, меньше фото.
Что касается "качества снимков и мобильного телефона" - это все хуцпа для бедных. Типа "не видеть разницы с мобильным" можно только на экране мобильного, да и то не всегда. Уже на мониторе в 2000 пикселей по горизонтали, разницу видно аж бегом, даже с APS матрицей, а уж с полным кадром - вообще небо и земля.
19
7 травня 2021 08:59:06
Мій попередній пост з прикладом автору топіку:
Нах всіх "порадників", будь-яка камера, яка зберігає RAW - вистачить з головою, не парьте собі голову.

Китовий об"єктв - саме те, що потрібно на перший рік чи 2

Як камера подобається руці - беріть
+ Матрица
Это да. Но там речь идёт о APS матрице в любом случае, так что разницы особой нет в любом случае, речь только о том зеркалка/мирорлесс. Мирорлесс лучше из-за веса/габаритов по любому.
20
7 травня 2021 01:21:28
Мій попередній пост з прикладом автору топіку:
Нах всіх "порадників", будь-яка камера, яка зберігає RAW - вистачить з головою, не парьте собі голову.

Китовий об"єктв - саме те, що потрібно на перший рік чи 2

Як камера подобається руці - беріть
А, ну в таком виде полностью согласен
21
7 травня 2021 01:15:57
Какой любитель будет возиться с raw-ами? Отсюда кстати и все эти споры Кэнон/Никон/Сони - по качеству jpg формируемого сходу процессором. Ну и по минимуму ошибок при его формировании.
22
7 травня 2021 00:56:13
Судячи по прикладах фото, що зроблені М50, камера дуже слабенька. А цей кітовий обєктив можна відразу викидати, користі з нього нуль. Краще вже купити тушку, і до неі фіксу 50мм.
Бла-бла-бла... Нафуя ему "фикса 50мм" на кроп,  подчёркиваю именно 50мм именно на ASP матрицу, "специалист-фотограф"? Аргументируй. :)
У мене Нікон (Д700)
Але ніколи не було Кенона (того ж П"ятака, наприклад).
Я снимал Никоном, у меня был (да и сейчас есть)  Сони, в итоге остановился на Кэнон. Никон неплохой фотоаппарат, но его "быстрый и точный" автофокус мне не нравился никогда. Не знаю, может в последних моделях он и стал не хуже, чем у Кенона, но раньше разница была. Ну и эргономически мне Кенон ближе, поэтому на нем и остановился в итоге.
23
7 травня 2021 00:45:54
Дурень, если ты молишься на такое фуфло как кенон, то будь добр на это добро и снимай, а ты в итоге снимаешь на сторонние объективы, собсно основной результат зависит не от камеры даже, а от объектива.
Никон - унылое говно, с тупым автофокусом и типа "красивым цветом" , годным для предметных съемок. Цвета у Кенона не "красивые", а натуральные, в отличие от. Да и если уж речь о "надо очень красиво", я бы на Сони смотрел, опять же не на Никон.
Что касается оптики, я бы с большим удовольствием купил вместо Сигмы Canon 100-500 RF, но цена кусучая, потому и Сигма. А типа "оптику" Никкор можно засовывать исключительно в задницу, по сравнению с Л серией
ЗЫ ну и повторюсь, ну шоб 2 раза не ходить, Никон - унылое говно
О, нєугомонний воїн Нікон vs Кенон з пізніх 2000х  :pooh_lol:
Та я как никониста вижу, ну нельзя не подъебнуть. Они впрочем тоже, что и видно выше :) И таки да, с конца 90х эти базары тянуться. Так срались Никон/Кенон, что пропустили топы Сони, Фуджи, итд :)
24
7 травня 2021 00:41:27
На кропнутому сенсорі буде десь 30-80 - самі ходові
21-63мм в эквиваленте, если точнее. Да, самые ходовые.
25
7 травня 2021 00:34:32
плюс Сигма 150-600, плюс Сигма 180
Дурень, если ты молишься на такое фуфло как кенон, то будь добр на это добро и снимай, а ты в итоге снимаешь на сторонние объективы, собсно основной результат зависит не от камеры даже, а от объектива.
Никон - унылое говно, с тупым автофокусом и типа "красивым цветом" , годным для предметных съемок. Цвета у Кенона не "красивые", а натуральные, в отличие от. Да и если уж речь о "надо очень красиво", я бы на Сони смотрел, опять же не на Никон.
Что касается оптики, я бы с большим удовольствием купил вместо Сигмы Canon 100-500 RF, но цена кусучая, потому и Сигма. А типа "оптику" Никкор можно засовывать исключительно в задницу, по сравнению с Л серией
ЗЫ ну и повторюсь, ну шоб 2 раза не ходить, Никон - унылое говно
26
6 травня 2021 23:22:24
И еще одни мой же отзыв - уточненный так сказать.

Фотоаппарат позиционируется Кеноном как аппарат для "странствующих видеоблогеров", вполне этому соответствует. Комплекта оптики 15-45 + 55-200 с EF-M байонетом на 90% перекрывает все необходимое для любых видов повседневной съемки. При этом все помещается в небольшую фотосумку и весит в районе 1 кг брутто.
Если залезть в тонкие настройки, можно добиться весьма качественных кадров, даже не jpg, не задействуя raw. В общем очень неплохой фотоаппарат для продвинутого любителя, или второй полу-профессионального уровня для поездок/походов с ограничением веса.
Радует отсутствие фронт/бек фокуса по определению.

Недостатки - нечеткая работа автофокуса на мелких объектах. Т.е. режим "фокусировка точечная" работает не всегда в той точке, или просто недорабатывает. Особенно с не родной оптикой (хотя частенько мажет и на родной, на том же 55-200 STM), подключая ручную наводку на резкость + лупу - можно добиться весьма впечатляющих кадров. Правда тут уже сказывается излишнее упрощение органов управления - ту же лупу 5х-10х вызвать смотря в видоискатель - задача достаточно нетривиальная и требует тренировки. Однако! Радует, что такая возможность есть в принципе, в отличие от зеркалок.

Думал, возможно нечеткий фокус в принципе присущ не родным объективам, на Sigma многие жалуются. Но получив купленный 3 дня назад Canon R - прозрел. С тем же Сигма 100-400 пропала любая необходимость использовать ручной фокус.
Может я "слишком многого" от него хочу? Но с другой стороны, тот же Кенон заявляет про "возможность печати вплоть до формата А2", а тут без идеального фокуса не обойтись.

В целом впечатления о фотоаппарате отличные (если учитывать мелкие недостатки и уметь с ними бороться). Отличный, легкий, маленький фотоаппарат. Думал продавать после покупки Canon R, но побегав по полям с парой килограмм решил оставить себе в качестве дорожного.

ЗЫ Распечатанные фото на стене за аппаратом на штативе - все сделаны именно им

Достоинства:
Очень маленький размер/вес. Неплохое качество фото уровня продвинутый любитель+
Недостатки:
Продолжение достоинств - из-за малого количества органов управления многие операции достаточно сложно выполнять


Добавлюсь, что потаскавшись с 5-ю килограммами в рюкзаке Кенон Р плюс Сигма 150-600, плюс Сигма 180, плюс Кенон 24-105/4.0Л, еще больше начинаешь ценить пушинку м50 ;)

PS - Nikon - говно ;)
27
6 травня 2021 23:17:43
Обьектив мінімум 18-150, 15-45 це заглушка, а не обьектив.  ;)
:facepalm:
ну фікс має 50.
і це якраз людське око так сприймає.
цей до фікса не дотягне.
50 - это на полном кадре, на кропе - это соответствует 50/1.4=35мм, так что как раз укладывается. Да и не факт, что 50 "як око". По увеличению - именно так, смотришь в видоискатель и у тебя ничего не увеличивает/не уменьшает, НО по полю зрения на полном кадре более правильный объектив - 35мм = полностью соответствует полю зрения человека 2-мя глазами, большинство репортажников предпочитает все же 35, а не 50. Сейчас сам хочу 35-ку купить, за полтинник даже не думаю.

ЗЫ Да, не слушай эти "купи зеркалку". Сейчас все порядочные фирмы постепенно сворачивают зеркальные направления к буям, самое тупое, что СЕЙЧАС можно сделать - это именно "купить зеркалку". Только мирорлесс, только хардкор! ;)
28
6 травня 2021 23:11:31
Фотоаппарат имеет достаточно много тонких настроек "под пользователя" внутри меню и может быть вылизан под себя для достижения своих результатов весьма плотно. В качестве примера привожу сегодняшние фотографии, снятые в довольно таки сложных условиях (серые тучи, дождь), штатником 15-45 и Сигмой 100-400 + 1.4х

Резюме - фотоаппарат вполне себе маст-хев для продвинутого фотолюбителя, начинающего блогера, и.т.д. даже как основной и вполне может быть "разъездным" аппаратом для репортажника, когда не требуется выход на большой формат.

Достоинства:
Простой в освоении человеком имеющем понятие в фотографии. Достаточно качественный. Малое количество органов управления
Недостатки:
Продолжение достоинств - из-за малого количества органов управления многие операции достаточно сложно выполнять


















29
6 травня 2021 23:11:22
Трохи цікавить фото. Хочу собі як для початківця взяти Canon M50 з кітовим обєктивом
з розрахунком на початковий фото і трохи для відеозйомки ...
І щоб не капець дорого було ...  за новий хочуть 19 999 грн  :-)

Показати зображення...
Отличный выбор. Именно в такой комплектации, именно с этим объективом. Просто великолепный выбор по соотношению цена/качество на сегодняшний день.
Не слушай про "лучше 18-150" - это очень субъективно. Все начинающий проходят через УХ, КАКОЙ ЗУМ, 8-10 крат, один объектив и больше ничего не надо, потом потихоньку начинают плеваться.

Объективы с зумом больше 3-4х - это так, на поиграться. Заебешься аберрации и дисторсии править. Наилучшие объективы - это фиксы, вторые после них - зумы 3-4х, не более. Все остальное - это так, баловство. Далее по мере развития событий, если оставаться на байонете еф-м можно пойти 2-мя путями. Если хочется очень хороший репортажник фикс - есть шикарный объектив EF-M 22mm f/2 STM, что примерно соответствует 35 мм на полном кадре. Сверхлегкое ОЧЕНЬ резкое стекло на каждый день. Второй вариант, то что сделал лично я - дополнить диапазон 15-45 в бОльшую сторону докупив 55-200 мм. С набором из этих двух объективов у тебя перекрыт весь необходимый диапазон ФР, от ширика до теле.

Если более подробно - вот мой отзыв на "Розетке" про этот фотоаппарат, тут и достоинства, и - недостатки тоже.

Купил этот фотоаппарат пол-года назад будучи проездом в Осло. Там в то время цена была такой (по акции), как здесь сейчас. Тут же купил к нему объектив Кенон 55-200. Все в подарок жене. Она любит снимать природу.

Фотоаппарат очень простой - это плюс. Достаточно хорошо снимает короткофокусной оптикой. Тут все просто замечательно. Вот с длиннофокусной уже начинаются проблемы. Даже с родным Кеноновским объективом 55-200, автофокус периодически промахивается при наводке по одной точке на мелкий объект (птички там, белочки), а уж при использовании сторонней Сигмы 100-400, да еще и с телеконвертором Сигма 1.4х - можно сказать ТОЧНЫЙ автофокус скорее исключение из правил, нежели наоборот.
И тут проявляется второй недостаток - из-за малого количества органов управления, при мануальной наводке на резкость, ту же лупу 5х-10х (которая позволяет таки навестись ИДЕАЛЬНО) достаточно тяжело вызвать и тем более включить вслепую, не отрываясь от видоискателя. По итогу купили Canon EOS R - завтра НП привезет, надеюсь, что "почувствуем разницу" (с) ;)

31
6 травня 2021 22:08:57
Чернівецька обл., Новоселецький р-он. Бджола
До речі в деяких регіонах колонії бджіл вимирають через інбридинг (близькоспоріднене схрещування)
У бджіл складні очі і складаються з великої кількості дрібних очок (3000-4000 у матки, 4000-5000 у робочої бджоли, 7000-10 000 у трутня),  (мозаїчне зір). На тімені розташовані 3 простих очей. Бджоли бачать поляризоване світло, що дозволяє визначати напрямок на Сонце навіть коли воно приховано за хмарами.  Бджоли не бачать червоний колір, на відміну від жовтого, синього і ультрафіолетових промінів.

32
3 травня 2021 20:06:46
Мімі така мімішна :)
Давно хочу сказати - дякую за гілку!
Завжди заходжу сюди заспокоїтися і набратися ресурсу, як зараз модно казати :D
Дякую за оцінку, дуже пріемно.
33
2 травня 2021 15:41:09
Вчера Мими исполнилось 6 месяцев. Супруга решила попортретить ново-старым (купили б/у) объективом Sigma 180mm APO IF











34
1 травня 2021 12:58:39
Мне кажется что дело не столько в языке,сколько в количестве контента.Ведь полно украинского говна на русском,но смотрят и слушают именно кацапское.Как и сериалы иностранные есть с русским дубляжом,но смотрят именно Чикатило
О количестве контента. Случайно в машине переоткрыл для себя радио "Проминь". Просто обалдеть, оказывается есть громадное количество качественной украинской музыки всех стилей.Так что было бы желание
35
1 травня 2021 12:43:27
кацам в США особо не надо .. вот запретить им на моря.. вот это будет дело
Простим кацам так, діточкам "еліти" дуже навіть туди хочеться
С "на моря" потихоньку тоже. "Русская общественность Бургаса" воет - после объявления Болгарии недружественной страной, тут же отменили рейсы S7 Москва-Бургас. Вой стоит как на кентервильских болотах.
36
1 травня 2021 01:35:28
Чернівці——маленьке місто))
пс. Планую бути там в районі 05—10 травня))
Потрібна буде Фотомодель))—— маякуйте))—— пригощу Вас кавою з цукерками))
К сожалению, мы в это время будем уже в Болгарии. Но на самом деле с этими фотографиями - все еще интереснее. Жена только что получила от этого парня (оказывается первым нашел это фото он, а потом уже маякнул девушке и она нашла фото селфи).
Так вот, этот парень тоже любит фотографировать птиц. И увидел в Нешинел Географик Украина вот эту фотографию Удода:

Показати зображення...
И полез на страницу жены посмотреть еще фотографии птичек. И тут с удивлением обнаружил себя ;) Меня еще смутила разница в датах, с 16 марта их фото по ленте уползло далеко вниз.
А накидайте фоточек сегодняшней Болгарии?
Я уже успел соскучиться((
Обязательно и всенепременно
37
30 квітня 2021 23:55:45
О теории пяти рукопожатий. Когда бывает сделаешь красивое уличное фото и оно таки получается красивым, очень хочется, чтобы ее увидел тот, кого ты сфотографировал.
У меня аудитория в Фейсбуке совсем маленькая, чисто очные друзья и знакомые, у жены аудитория побольше, но тоже не как у прессы. Но оказалось, что иногда чудеса таки происходят.

Я уже выкладывал это фото, очень экзотической и красивой пары из Черновцов, которое мы сфотографировали телевиком в парке Шевченко.

Показати зображення...
Дальше это фото кто-то перепостил в топик "Буковина", откуда его перепостил какой-то товарищ на свою страницу, и вот уже с на его странице "знакомые-знакомых" узнали модель и кинули ей ссылку.
Сегодня нам пришло от нее письмо - собственно ТО фото, которое они тогда снимали на свой айфон, т.е. теперь мы имеем фотографию снятую одновременно и сзади и спереди.

Показати зображення...
Чернівці——маленьке місто))
пс. Планую бути там в районі 05—10 травня))
Потрібна буде Фотомодель))—— маякуйте))—— пригощу Вас кавою з цукерками))
К сожалению, мы в это время будем уже в Болгарии. Но на самом деле с этими фотографиями - все еще интереснее. Жена только что получила от этого парня (оказывается первым нашел это фото он, а потом уже маякнул девушке и она нашла фото селфи).
Так вот, этот парень тоже любит фотографировать птиц. И увидел в Нешинел Географик Украина вот эту фотографию Удода:



И полез на страницу жены посмотреть еще фотографии птичек. И тут с удивлением обнаружил себя ;) Меня еще смутила разница в датах, с 16 марта их фото по ленте уползло далеко вниз.
38
30 квітня 2021 19:29:21
О теории пяти рукопожатий. Когда бывает сделаешь красивое уличное фото и оно таки получается красивым, очень хочется, чтобы ее увидел тот, кого ты сфотографировал.
У меня аудитория в Фейсбуке совсем маленькая, чисто очные друзья и знакомые, у жены аудитория побольше, но тоже не как у прессы. Но оказалось, что иногда чудеса таки происходят.

Я уже выкладывал это фото, очень экзотической и красивой пары из Черновцов, которое мы сфотографировали телевиком в парке Шевченко.




Дальше это фото кто-то перепостил в топик "Буковина", откуда его перепостил какой-то товарищ на свою страницу, и вот уже с на его странице "знакомые-знакомых" узнали модель и кинули ей ссылку.
Сегодня нам пришло от нее письмо - собственно ТО фото, которое они тогда снимали на свой айфон, т.е. теперь мы имеем фотографию снятую одновременно и сзади и спереди.



40
26 квітня 2021 23:37:55
Нарешті я його вистежила! Тиждень шукала де його улюблене місце. Одуд. 26.04.2021.
Дякую, Наталі за компанію. Одній бігати по лісі стрьомно))




Повна версія