Політичний ФОРУМ

Спорт/Авто/Техно => Тема розпочата: Турчинофф від 6 жовтня 2017 14:57:10

Назва: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Турчинофф від 6 жовтня 2017 14:57:10
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: eact від 6 жовтня 2017 14:58:56
Смотря на каких машинах установлены.

Если 1,2 на Суперб. Или тотже 1,2 на фабии
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: _GP_ від 6 жовтня 2017 15:01:05
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.

+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Турчинофф від 6 жовтня 2017 15:02:46
Смотря на каких машинах установлены.

Если 1,2 на Суперб. Или тотже 1,2 на фабии

Например 1,2 турбо Тойота C-HR?
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Турчинофф від 6 жовтня 2017 15:03:46
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок

про литровый экобуст наслышан. 100К и гарантированно нах. Что это за тачила с ресурсом 100К? Я привык 500К минимум
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: lituanier від 6 жовтня 2017 15:14:10
если картоху не будете возить и жать на гашетку, то пройдет и 200.
они ж для передвижения по городу предназначены, в основном особами женского полу.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: інженер від 6 жовтня 2017 15:20:01
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: MakYury від 6 жовтня 2017 15:36:43
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
+- так и есть, типа экобуста фордовского, хороший одноразовый мотор на гарантийный срок
про литровый экобуст наслышан. 100К и гарантированно нах. Что это за тачила с ресурсом 100К? Я привык 500К минимум

дешевий 5м сарай, який непогано їздить та витрачає менше 7л/100 після 100 тисяч можна і на запчастини продавати
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Capitain Cubs від 6 жовтня 2017 17:35:22
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.

Брехня. Лий гарну синтетику для турбо і міняй кожні 10 тис.км :beach:
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: maksmm від 6 жовтня 2017 17:40:06
пару років тому продав 2х літровий турбований фіат з пробігом 300 тис на ходу.
турбований двіжок має слабе місце саму турбіну. якщо лити фігове масло і перегрівати то вона летить десь при 100 тис і пофіг який там літраж мотора. ціна турбіни десь 1куе. а самому двіжку що станеться..
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: mygor від 6 жовтня 2017 17:43:48
Вічний атмосферник - наше все
А их новых не делают, не экологично.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: mygor від 6 жовтня 2017 17:45:20
турбований двіжок має слабе місце саму турбіну.
Еще фарсунки там очень маленькие и дорогие, что бы сжигалось все топливо, но от нашего они забиваются.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 17:55:18
Вічний атмосферник - наше все
А их новых не делают, не экологично.
На самом деле ИМХО никто не заинтересован, что бы ты приходил в салон раз в 10 лет, тебя там хотят видеть каждые 3-4 года. И салонам хорошо, и автопрому тоже. А хлам можно слить куда - нить в Украину. И это все можно подвести под пистатую программу - ЭКОЛОГИЯ
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 17:56:27
если картоху не будете возить и жать на гашетку, то пройдет и 200.
они ж для передвижения по городу предназначены, в основном особами женского полу.

что за тачила если не жать на гашетку и пробег АЖ 200К? деццкая какя- то
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dimka від 6 жовтня 2017 17:58:07
Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литиовая - пока на 60-ти тысячах все в порядке. Но движок при таком весе авто реально доставляет удовольствие. Был под замену катался на нетурбированном 1.4 Hundai i30 - это унылая печаль в сравнении.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:01:12
Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литиовая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.

Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dimka від 6 жовтня 2017 18:12:09
Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литровая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.
Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: bassarabia від 6 жовтня 2017 18:29:38
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
c гагаузами разговаривал
--у них на фирме 3 Шкоды супер В с 1.4 Tsi  были --
максимум 180 тысяч до капремонта-самая живучая

так мало того что оно с малым моторесурсом из-за такого веса на малый объем
он еще и если больше 120 едешь жрет почти в 2 раза больше до 13 литров  на 100 ,если груженная машина--турбина работает
на автобамах не экономно или 90 ехать надо тогда расход 6
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:40:25
Они уже разных поколений бывают. Говорят Ford неплохо свой EcoBoost законструировал. Их ресурс конечно меньше, чем регулярных, но точно больше 100-150 тыс. К тому же например тот же литровый EcoBoost чипован на 100 лошадей в Ford Fiesta и на 125 лошадей в Ford Focus и Fiesta ST - очевидно, что это разные условия эксплуатации одного и того же движка, соответственно в Fiesta его ресурс будет выше, чем в Focus. В общем они и не скрывают, что ST будет служить меньше. А нынче они его и вовсе до 140 лошадей решили разогнать в новых Фокусах. Значит 125 еще жить можно))
Если что - у меня Fiesta литровая - пока на 60-ти тысячах все в порядке.
Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.

мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:42:20
Слашал, что ресурс таких движков 100 -150К максимум, потом на свалку.
c гагаузами разговаривал
--у них на фирме 3 Шкоды супер В с 1.4 Tdsi  были --
максимум 180 тысяч до капремонта-самая живучая

так мало того что оно с малым моторесурсом из-за такого веса на малый объем
он еще и если больше 120 едешь жрет почти в 2 раза больше до 13 литров  на 100 ,если груженная машина--турбина работает
на автобамах не экономно или 90 ехать надо тогда расход 6

не понятно, какого хера поизводители ломанулись на турбированные
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 18:43:49
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
брєд
сааб аеро тролльР,  318 кс,2005 р вже 367.000
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:44:43
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
брєд
сааб аеро тролльР,  318 кс,2005 р вже 367.000

аэротроль  :gigi:
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 18:45:38
Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
моя колєжанка ева ))) має таку фієсту 3 роки вже,безпроблемна машина покищо
більше 100тищ
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Rufinus від 6 жовтня 2017 18:45:48
Маю 1.3 CDTI. 220 000 пробігу.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 18:46:08
Є таке. В декого турбо двигун розвалюється і на 20к, знайомі мають сумний досвід.

Вічний атмосферник - наше все  :gigi:
брєд
сааб аеро тролльР,  318 кс,2005 р вже 367.000
аэротроль  :gigi:
екзаклі ляйк дат :laugh:
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:47:50
Маю 1.3 CDTI. 220 000 пробігу.

Это что?
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:49:00
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
моя колєжанка ева ))) має таку фієсту 3 роки вже,безпроблемна машина покищо
більше 100тищ

отличная тачка - 1000 км. на одну заправку. Я в месяц 3000 км. выкатываю минимум
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Rufinus від 6 жовтня 2017 18:50:07
Двигун 1.3 обєм, тип двигуна CDTI (Common rail diesel turbo inject).

Авто Corsa C.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 18:53:27
Двигун 1.3 обєм, тип двигуна CDTI (Common rail diesel turbo inject).

Авто Corsa C.

дизель, ты из Германии к тому же - там качество топлива другое. Дизеля и турбо очень чувствительны к топливу.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Uki_ від 6 жовтня 2017 18:53:52
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Logpor від 6 жовтня 2017 18:56:57
Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 18:57:27
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dimka від 6 жовтня 2017 18:58:01
Нравится машина, как для работы. Расскажи подробней плз.
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует

скажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 19:00:01
турч  :laugh:
(https://www.saabplanet.com/wp-content/uploads/Made-in-Trollhatten-by-Trolls.jpg)
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 19:02:10
Смотря что интересует. Как написал - очень динамична (для любителей - уходит на светофоре от паркетников быстро и стремительно), почти 2 года в эксплуатации, сверчков в салоне не было, все вроде как подогнано четенько, по обслуживанию из незапланированного долив охлаждайки и одна более серъезная неприятность, полетел стартер, но заменили по гарантии без разговоров. Вроде как нечастый случай сказали и уповали на механическое повреждение, но конечно верить нельзя) А что до охлаждайки, то динамика езды по польским дорогам. Тут иногда приходится лупить и 160 и 180 по автобанам, чтобы не тащится справа за фурами - с динамичными ускорениями справляется бодро. В горах спорт режим ОК - тормозится движком нормально, немного он конечно рычит и возмущается и местами крутит обороты за 5 тысяч, но горы то нечасто в жизни бывает) А так.. Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Я взял с зимней доп опцией, там еще один движок грубо говоря ставится, который начинает греть салон и основной двигатель зимой сразу после старта машины, что хорошо. Сам понимаешь, литровый пока нагреетстя обогреть салон - долгая песня, а тут сразу с ходу за 30 сек в салон выается теплый воздух. Плюс обогрев переднего стекла тоже найс - пока все со скребками лед счищают, ты через минутку-полторы просто дворниками махаешь и уезжаешь))
Поругать? Чуток шум снизу от колес - звукоизоляция не идеальна, но бывает и хуже. По плавности хода - 50/50, не такой жесткач как у KIA, но и не мерс конечно. Но чувство дороги от того сбалансированно, ты ощущаешь себя на ней. У меня автомат, тот что фордовский PowerShift - это раздвоенный робот, быстр, но итогда подглючивает передачи на пограничных скоростях (софт тупит чтоль). И сильно ему нравится 98-й бенз, прям оживает в сравнении с 5-м. Хотя и 5-м бегает конечно.. Шо с им сделается. Тут опять - у кого какая манера езды.
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
скажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))

есть как бы статистика поездок на ремонты. Тойота это такая машина, которая если покупаешь новую, правильно ее эксплуатируешь, то это на лет 10 без поездок на СТО (кроме обслуживания), к тому же у нее кузов вообще не подвержен коррозии, соотвественно эта тачка потом очень быстро продается на вторичке. Мои знакомые с фордами, переодически имеют какие - то проблемы
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 19:02:39
турч  :laugh:
(https://www.saabplanet.com/wp-content/uploads/Made-in-Trollhatten-by-Trolls.jpg)

не виднО
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Alezka від 6 жовтня 2017 19:04:56
Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.

У меня был такой же Civic.

По трассе плюс-минус так и было. По городу не меньше 10 л/100 км
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Police від 6 жовтня 2017 19:05:46
Volvo s80 T6 дві турбіни :) пробіг 386К два раза свічки міняв, ноу проблем з мотором. З іншою куйньою були менінгі, але з мотором ні, топить шо часи. Бензин 26-27mpg по дорозі і не мінялось з часу покупки.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Wolter від 6 жовтня 2017 19:10:58
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Logpor від 6 жовтня 2017 19:11:24

У меня был такой же Civic.

По трассе плюс-минус так и было. По городу не меньше 10 л/100 км
По городу я и 25 видел  :suicide2:
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dancing Bear від 6 жовтня 2017 19:16:41
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....

У меня 300-350К это десять лет. Вот такой ресурс мне нужен. А 200К за достижение выдавать - я не понимаю.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Wolter від 6 жовтня 2017 19:26:44
Так енто.... а налог в 5000 доллярів на 5 років?
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: bassarabia від 6 жовтня 2017 19:30:58
Проблема в том что турбо движки малых объемов начали ставить на машины  большОй массы

Например раньше бензиновая машина весом в 1.5 тонны имела минимум 1.6--и то она слыла тупой ,и газ на нее ставить было невозможно--не тянула

Теперь на 1.5 тонную машину могут засандалить турбированный 1.3--она тянет но у движка моторесурс очень небольшой он работает на пределах,а если сядут в нее 5 человек и загрузят багажник и втопят 130--там расход становися космическим.

Если на 1.5 тонн стоит турбированный 1.8 а лучше 2 то ессно его ресурс будет  300 и более тысяч и машина будет летаюшей и турбо только в радость

вообще проблема в соотношении масса машины\объем двигателя
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Uki_ від 6 жовтня 2017 19:33:08
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця

Тошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: bassarabia від 6 жовтня 2017 19:44:24
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Форестер  масса от 1300 до 1702 кг.
2 литра для него нормально
150 000 было бы если бы турбированный 1.4 на него влепить
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: bassarabia від 6 жовтня 2017 20:11:48

не понятно, какого хера поизводители ломанулись на турбированные
тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины  всандалили двигатель всего 1.4
просто без турбины это было не возможно-не тянул бы

Производители полагаю вычислили --после какого пробега европеец избавляется от авто?
и видимо посчитали что 150 000 моторесурса хватает--а потом машину увезут в Молдову или еще куда где капремонт двигателя дешевый! :)
вот и выдали  машинку подешевле.А кому надо есть варианты и с 1.8 и с 2 турбо.
Не ну если сильно не газовать-турбовать, не грузить,аккуратненько ехать ,движок наверное и 1.4 больше протянет

Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: гонта від 6 жовтня 2017 20:22:21
Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тис
та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця
Тошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
поки батарейка не здохне за три роки
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Uki_ від 6 жовтня 2017 20:46:01
та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця
Тошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
поки батарейка не здохне за три роки

не три роки, а років 8-10. За цей час вона добре окупається одним лише паливом. Навіть після 8-10 років можна її використовувати, просто доведеться частіше підзаряжати. І весь головняк з іншою хуєтою забудеться як страшний сон
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: maksmm від 6 жовтня 2017 20:53:56
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
нема там 270 коняк. 250 після напілінгу.
в мене субару форестер турбо механіка 2.5 - 2008 - досі взагалі нічого крім розходніків по ходовій не робив (ну ще кузовщина де буцнувся). розхід на трасі тошнити  8-9, по місту шаритись 12-13. але розгін до сотні 7 секунд - пісня. ті всі форди маленькі шустрі коли тягаються з моєю тумбочкою то нагадують "всрайся не дайся".  ну і 2 кубометри будматеріалів влазить якщо треба.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dimka від 6 жовтня 2017 22:27:22
Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..
Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
вот так оно так и есть. нет смысла врать в эту сторону. литр и турбо делают свое дело. ожидал немного лучшего конечно, но это у меня хронический расход на всех малолитражках)
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: Dimka від 6 жовтня 2017 23:02:34
мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существует
скажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))
есть как бы статистика поездок на ремонты. Тойота это такая машина, которая если покупаешь новую, правильно ее эксплуатируешь, то это на лет 10 без поездок на СТО (кроме обслуживания), к тому же у нее кузов вообще не подвержен коррозии, соотвественно эта тачка потом очень быстро продается на вторичке. Мои знакомые с фордами, переодически имеют какие - то проблемы
ну там в тех рейтингах видел вообще первое место у KIA с Hundai. ИМХО от модели к модели. Да и как то был я в салоне. Посидел в Auris - ну как-то так себе внутри, какой-т о на ощупь дешевый пластик.. Вот ранее  Тойоты были так Тойоты. А нынче как по мне, то оно того не стоит. Хотя да, шашечки или ехать, но я чувствителен к внутренним всяким фишкам салона:)
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: blo70 від 8 жовтня 2017 12:59:02
тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины  всандалили двигатель всего 1.4

Якщо можна питання:  чи краще брати 1.8 л турбо ніж 1.4 у випадку не нової машини (~80-100 тис), планується користуватися ще до 200тис. Чи взагалі не варто дивитися в сторону турбо?  Дякую.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: IVcn від 8 жовтня 2017 15:24:58
Я пригнал себе двухлитровый турбодизель полный привод и весит две тонны.
Кореш с которым ехали на авто из Германии сказал, что по динамике как его хайлэндер с 3.5 атмосферником.
Назва: Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки
Відправлено: IVcn від 8 жовтня 2017 15:26:22
тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины  всандалили двигатель всего 1.4
Якщо можна питання:  чи краще брати 1.8 л турбо ніж 1.4 у випадку не нової машини (~80-100 тис), планується користуватися ще до 200тис. Чи взагалі не варто дивитися в сторону турбо?  Дякую.
Я бы изучил модель двигателя на надёжность. Есть удачные и неудачные модели.