Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Во-вторых нахрена водород для авто производить из метана??? ДВС прекрасно работают на метане.

+,  враховуючи, що технологія давно обкатана, і транспортування, збереження метану в рази простіше
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Ти відрізнєш вопше ринок від державного примусу?

Немає ніякого державного примусу. Тесла використала всі свої податкові пільги вже давно, продається у нас по повній ціні і всерівно черга на місяць. Але якщо хочеш Mercedes чи BMW в цьому самому ціновому диапазоні, то продавці за руки хапають та телефонують щодня.
   
Немає ніякого державного примусу. Тесла використала всі свої податкові пільги вже давно, продається у нас по повній ціні і всерівно черга на місяць. Але якщо хочеш Mercedes чи BMW в цьому самому ціновому диапазоні, то продавці за руки хапають та телефонують щодня.

Та так, чмиріння карбоновою мздою, спеціальни виплати покупцям електрокарів, рагуляції проти ДВЗ, щонайменьш $5 мільярдів державних грошиків тільки Теслі і т.п. - зовсім роз гул вільного ринку бл ять.

Де вас таких тупих беруть?...  :facepalm1:

Навіть не так: або дійсно тупі, або нахабні.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Та так, чмиріння карбоновою мздою, спеціальни виплати покупцям електрокарів, рагуляції проти ДВЗ, щонайменьш $5 мільярдів державних грошиків тільки Теслі і т.п. - зовсім роз гул вільного ринку бл ять.

Де вас таких тупих беруть?...  :facepalm1:

Навіть не так: або дійсно тупі, або нахабні.

Ти «поумерь свой дурний рускій задор», і перечитай уважно - Tesla використала свої федеральні кредити вже давно, якщо бажаєш купити, то ніяких субсидій не отримуєш від федерального уряду. Проте це не заважає їм працювати в режимі обмеження тільки у виробничих потужностях та на замовлену машину потрібно чекати місяць. В той час за ті самі гроші є вибір з 25 Mercedes у ділера, і ще 100 вони готові тобі привезти за день чи два, якщо ти хочеш якусь рідку комплектацію.
   
Любители портить воздух, решение уже принято. Людьми это решение встречено с пониманием ибо дышать хорошим воздухом хотят все. Выхлопы из ваших пердаков никому не интересны.
   
Ти «поумерь свой дурний рускій задор», і перечитай уважно - Tesla використала свої федеральні кредити вже давно, якщо бажаєш купити, то ніяких субсидій не отримуєш від федерального уряду. Проте це не заважає їм працювати в режимі обмеження тільки у виробничих потужностях та на замовлену машину потрібно чекати місяць. В той час за ті самі гроші є вибір з 25 Mercedes у ділера, і ще 100 вони готові тобі привезти за день чи два, якщо ти хочеш якусь рідку комплектацію.

Таки нахабність.
   
Во-первых электролизом тоже производят, Во-вторых нахрена водород для авто производить из метана??? ДВС прекрасно работают на метане.

вот к этому я и веду  :laugh:

водородный движок сам по себе идея неплохая (особенно, если водород не загонять в баллоны, а использовать альтернативные аккумуляторы водорода, ибо ездить на бомбе удовольствие сомнительное), но вот конечный выхлоп этого всего выглядит не очень. Ибо источник водорода либо природный газ (это основной источник) либо электролиз, т.е. электричество, но возникает закономерный вопрос: а нафига туда-сюда энергию гонять, когда можно прямо брать электричество?
единственной причиной использования такого движка может быть только снижение выхлопа в городе, чтобы загазованность снизить максимально, но это оправдано для метана, а для электричек этот аргумент опять жеж не работает

   
Васадзе вже випускав електроланос
Той гандон тільки все закуклював.



Первым советским электромобилем была украинская Таврия! [ 2012-09-22 ]
Исследования и разработки по созданию экологического транспорта украинские ученые начали проводить более 40 лет назад. При Киевском институте электродинамики НАН Украины была создана научная группа. Руководство проектом возглавил академик А.К.Шидловский и доктор технических наук В.Б.Павлов. Перед  учеными стояла задача по созданию отечественного электромобиля.

    Первый опытный образец электромобиля с импульсным полупроводниковым преобразователем был создан на базе ЗАЗ 968 в Запорожском машиностроительном институте еще в 1973 году. Уже через год, эта модель получает бронзовую медаль на Выставке достижений народного хозяйства  СССР. Управляющая электроника электромобиля была удостоена серебряной медали. Машина была оснащена уникальными по тем временам новинками: импульсным полупроводниковым преобразователем  и оригинальным  тяговым оборудованием. Этот факт дает право утверждать, что первым электромобилем Советского Союза был результат совместных разработок украинских ученых и машиностроителей.
 
   Но дальнейшие разработки в этом направлении были переданы «АвтоВазу».  С 1980 по 1987 год, «АвтоВаз» выпустил в общей сложности около 300 экспериментальных электромобилей разных модификаций.  После  этого проект был вообще приостановлен. Основной причиной тому послужило несовершенство никель-цинкового аккумулятора. Дело в том, что его ресурс был рассчитан всего  на 100 рабочих циклов. Для электромобиля  этого, конечно, недостаточно. Развал Союза привел к окончательному закрытию проекта.
 
   Но оригинальные наработки ученых Киевского института электродинамики остались. Некоторые конструкторские и схемотехнические решения украинских ученых до сих пор не имеют аналогов в мире. Разработка электромобиля на базе серийной Таврии продолжалась  ими до 1994 года. Государственный номерной знак был вручен первому электромобилю ЗАЗ 1109 уже в 1995 году. То есть, в это время, 17 лет назад,  ЗАЗ был готов к серийному производству электромобилей.  Завод  даже  получил заказы на экспорт корпусов Таврии-Электро в Западную Европу.  Специалистами завода велась интенсивная доработка электрооборудования машины. Но экономическая разруха, грянувшая после развала Союза, стала причиной прекращения инвестиций в перспективные технологии.
 
 
   
 Свидетельством  утраченных возможностей являются 5 электромобилей «Таврия-Электро» разработки украинских ученых, которые до сих пор успешно курсируют по киевским дорогам. Структура привода этих машин отвечает европейским нормам скорости, дальности пробега и безопасности. Они оснащены свинцово-кислотным аккумулятором, рассчитанным на 400 зарядных циклов. Это обеспечивает пробег электромобилям 40,000 километров без замены аккумуляторов. Подзарядка батарей производится от бытовой электросети в течение 8 часов. Запас пробега на  полностью заряженном аккумуляторе в  городском цикле  со средней скоростью 40 км/час составляет 100 километров, что вполне достаточно для большинства перемещений по городу. При средней  скорости 60 км/ч в загородном цикле, пробег составляет – 140 километров. Свинцово-кислотный аккумулятор имеет мощность 13,5 кВт/час и емкость 160 А/ч  при 5-ти часовом режиме разряда (это взаимодополняющие характеристики. Обычно приводится одна из них).  При этом, к несомненным достоинствам Таврии-Электро, оснащенной свинцово-кислотным аккумулятором, нужно отнести ее невысокую стоимость. Расчётная цена электромобиля не превышает  $8,000 ( при стоимости самих батарей порядка $2,000). Стоит упомянуть, что стоимость электромобилей, как правило, вдвое дороже  стоимости  их бензиновых версий.
   
Таврия-Гибрид.
   Необходимо отдать должное украинским ученым. Отсутствие достаточного финансирования прогрессивных технологий не положило конец сотрудничеству ЗАЗа  с учеными Института электродинамики. В результате совместных разработок,  в 2005 году, была представлена Таврия-Гибрид ЗАЗ 110206 с системой комбинированного питания и усовершенствованная версия электрооборудования для ЗАЗ 11091. Обе машины успешно прошли дорожные испытания. Они являются украинскими электромобилями в двух  модификациях. Машины предназначены для мелкогрузовых и пассажирских городских перевозок.
 
   Очень жаль, что имея научные разработки, производственные мощности, потребительский спрос (учитывая стоимость Таврии-Электро) речи о серийном производстве этих электромобилей пока не идет, вернее,  уже не идёт, - потому что морально устарела  сама базовая версия Таврии.
 
   Сюда же можно отнести пассажирские, грузовые и грузопассажирские электромобили, созданные  специалистами  Института электродинамики и  оснащенные оборудованием собственной разработки. Ими же, в сотрудничестве с Киевским мотоциклетным заводом,  на базе МТ-300 был создан электромотоцикл. Он оснащен никель-кадмиевой батареей  украинского производства  и развивает скорость до 60 км/ч. Специалистами института электродинамики разработаны  электросамокаты,  электровелосипеды,  электромобили для аттракционов, карты, багги и, даже, электромобиль, способный заменить инвалидную коляску.
 
   Будет очень обидно, если все эти наработки постигнет та же участь, что и Таврию-Электро. Ведь серийный выпуск экологического, доступного транспорта,  Украина могла начать гораздо раньше  Nissan, Mitsubishi,  Shevrolet,  Ford и  Renault, - еще 20 лет назад!
 
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Украина могла начать гораздо раньше  Nissan, Mitsubishi,  Shevrolet,  Ford и  Renault, - еще 20 лет назад!

Могла, але багато украінців перетворили на стадо переляканих баранохохлів, що можуть тільки бекати чужими словами на чужій мові: «Да у вас нічево не получітся, а вот когда получітся, тогда і поговорім».

Останнє редагування: 23 грудня 2020 19:41:51 від Dobre
   
Могла, але багато украінців перетворили на стадо переляканих баранохохлів, що можуть тільки бекати чужими словами на чужій мові: «Да у вас нічево не получітся, а вот когда получітся, тогда і поговорім».
Якби то тільки бееекати ,вони ще бюлетні в урну совали своїми ратицями справно, за саюссрасієй.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Одна з головних проблем України в тому, що люди живуть в інформаційному вакуумі відрізані від цивілізованого світу через мовний бар’єр. І в їх голови легко насаджуються чужі ідеї з ромійськомовноі зони. Що місцеві шамани «нашепталі на ухо», то вони і повторюють: «нлектрофікація транспорта ето не наш путь развітія, тупіковая ветвь, только через гос субсідіі». А те що за цим стоять інтереси енергопостачаючих держав, 75-відсоткові не задумуються, бо думати їх не привчили.
   
Любители портить воздух, решение уже принято. Людьми это решение встречено с пониманием ибо дышать хорошим воздухом хотят все. Выхлопы из ваших пердаков никому не интересны.
.    Будеш дышать выхлопами укртэц.
   
Одна з головних проблем України в тому, що люди живуть в інформаційному вакуумі відрізані від цивілізованого світу через мовний бар’єр. І в їх голови легко насаджуються чужі ідеї з ромійськомовноі зони. Що місцеві шамани «нашепталі на ухо», то вони і повторюють: «нлектрофікація транспорта ето не наш путь развітія, тупіковая ветвь, только через гос субсідіі». А те що за цим стоять інтереси енергопостачаючих держав, 75-відсоткові не задумуються, бо думати їх не привчили.
.     Ага. Там, выше, тебе за таврию-электро и таврию-гибрид уже написали. И кто же это сделал?
   
электроЛуАЗ

ЕлектроЛуАЗ
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Показати зображення...
ЕлектроЛуАЗ
.    Макет? Опытный образец? Когда серия и ее объём? Зарубежные поставки? А так - да, красиво. В Африку будут продавать?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Показати зображення...
ЕлектроЛуАЗ
.   А SUV електроЛуАЗ будет?
   
.    Макет? Опытный образец? Когда серия и ее объём? Зарубежные поставки? А так - да, красиво. В Африку будут продавать?
У Києві більше 130 штук. І ще біля 120 одиночних. В Україні одиночних десь 450 штук і ще є замовлення і на одиночні, і на зчленовані.
   
.   А SUV електроЛуАЗ будет?
СУВ не знаю, а електробус обіцяли зробити
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

У Києві більше 130 штук. І ще біля 120 одиночних. В Україні одиночних десь 450 штук і ще є замовлення і на одиночні, і на зчленовані.
.    Так будут улучшать сальдо внешней торговли и когда?
   
КстатЕ, к разговору о том шо "Тайота", буцiм-то, проспала приход электроавтомобилей. Ну, по-перше, авторам сих пассажей стОит перечитать ссылку в стартовом посте, там есть упоминание о электрокарах самой Тойоты.
Во-вторых, сегодня смотрел "Зупини лося" и в кадре заметил ось що

Показати зображення...
Шо за Тойота такая? Пошукал и вот что нашел:

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Такое же рабочее название присвоено разрабатываемому в настоящее время электромобилю на базе современного RAV4. Предполагается, что новый RAV4 EV будет выпускаться на совместном предприятии концернов Toyota Motor и Tesla Motors. (с)

Показати зображення...
Так что обращение Акиды Тоёда вызвано не тем, что возглавляемый им концерн безнадёжно "проспал" время старта эпохи электрокаров.
Эта тойота в народе называется "пол теслы".



   
.    Так будут улучшать сальдо внешней торговли и когда?

Егектролуази постачають французам кузови для еоектробусів
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Егектролуази постачають французам кузови для еоектробусів
.   Я тебе - за колеса(SUV), а ты мне - за ободья(электробусы). Шо за манеры?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Поки сомневающиєся сомнєваются, Tesla сьогодні опублікувала рекордні квартальні показники: 1 мілліард долларів чистого прибутку за кварта, 121% росту в порівняні з попереднім роком у проданих авто.
   
Всім електрокари гарні,крім слабких батарей. Ось були б рази в три більш потужні по запасу ходу. Але шось всі ті алюминієво-карбонові дива десь поподілися. Навіть якоїсь надії не пропонують. Хоч би щось збрехали б. Може таки водень з каталізатором-водневі платформи? ГА? Чи ні?

 Але тре атомні станції. Зараз вони безпечні. Але ПуцЄн проти. А вони сцють.

 А потепління вже пре,а  їм лише корови пердять,сраті ліваки.
   
електрокари просувають в рамках доктрини екологічності, але наспрправді власне екологічний вихлоп від цього мінімальний
я бы сказал отрицательный. потери в сетях и саморазряд батареек съедят всю эко-лохичность.

существенный плюс в городах будет меньше смердеть, но станет больше где-то вне городов.

интересно бы поглядеть как назовут новые тес на зеленом новоязе.
   
На екологічність насрати.. а от технологічність ні.
Хіба що шкода 100 літньої історії технології ДВІ.. усі ці ідеальної форми поршні, турбіни, блоци циліндрів, голови,. всьо...
Технології мають здатність втрачатись.. разом з індустрією.

А скільки ковалів та шорників свого часу втратили роботу! А каретні майстерні позакривалися, конезаводи. Ніхто вже й не пам'ятає високе мистецтво виробництва дерев'яних коліс та вирощування хороших їздових коней.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Всім електрокари гарні,крім слабких батарей. Ось були б рази в три більш потужні по запасу ходу.

Було би непогано, але 400-700 км пробігу що дає Тесла в 99% відсотків випадків достатньо. Більшість за день проізджає може 100 км в Україні, швидше за все значно меньше. Одного заряду вже достатньо щоб проіхати пів країни. Зарядні станції дешеві і буде попит, то будуть через кожні 2 км, 30-40 хвилин і маєш ще 400 км.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

t
зараз добре сідло  дістати проблема.Індустрія то ексклюзивна.
   
Було би непогано, але 400-700 км пробігу що дає Тесла в 99% відсотків випадків достатньо.

Так, в будь якому випадку, після 500 км (а це понад 5 годин в дорозі) потрібна зупинка, щоб розім'яти ноги, поїсти, тощо. В цей час авто може заряжатися.
Тому вважаю, що авто з пробігом на одному заряді 500+ кілометрів цілком прийнятне до використання.
Менше, ніж 300 - неприйнятне як універсальне, хіба суто по місту.

Останнє редагування: 27 липня 2021 11:56:07 від andry
   
я бы сказал отрицательный. потери в сетях и саморазряд батареек съедят всю эко-лохичность.

существенный плюс в городах будет меньше смердеть, но станет больше где-то вне городов.

интересно бы поглядеть как назовут новые тес на зеленом новоязе.
у електротраспорту величезна перевага особливо в містах, що вони не бздять тобі під ніс, на відміну від двигунів внутрішнього згорання.
так лектронстанції мають викиди в атмосферу але тільки вугільні теплові і розташовані вони далеко за містами, до того ж виробляють вони далеко не всю електрику.
такшо шоб там не тринділи, але коли досягнуть пробігу від батареї стабільно більше 500 км і швидкої зарядки менше години, і якщо таке авто буде коштувати не сильно дорожче за ДВЗ, то ДВЗ прийде смерть без варіантів. 
   
далеко за містами, до того ж виробляють вони далеко не всю електрику.
розкажить то тим, хто живе в Киіві на лівому березі та в центрі, біля вокзалу. А також мешканцям Академмістечка, та десяткі іх в місті.
   
електрокари неекологічні, ДВЗ в місті - наше все

   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

електрокари неекологічні, ДВЗ в місті - наше все

Показати зображення...
колего, а скіки диму виділяє палаюча тесля чи ліфчик? ви що, не бачите, що двигун потребує ремонту? і що це не технічна проблема-беремо і ремонтуємо?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

колего, а скіки диму виділяє палаюча тесля чи ліфчик? ви що, не бачите, що двигун потребує ремонту? і що це не технічна проблема-беремо і ремонтуємо?

 :fool:
І що всі Тасли і ліфи постійно горять на вулицях? Прямо стоять вздовж вулиць і горять без перестанку?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Тойота зараз лобіює відмовитись від переходу до електричних авто, а все дуже просто - Тойота відстає від конкурентів на цьому ринку.
Просто бабло, а все інше то казки для манюпаса.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

:fool:
І що всі Тасли і ліфи постійно горять на вулицях? Прямо стоять вздовж вулиць і горять без перестанку?
просто колега некоректно прохайпив
   
Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.
1. Пробіг.
2. Функціонал.
3. Надійність.
   
А тепер давайте трохи порахуємо чого не їздять електрокари?:
1. Автомобіль досяг вершин технології: цинковані/пластикові/дюралеві кузови, яка завгодно підвіска, засоби безпеки, тощо.
2. Електричні двигуни досягли супердосконалості, вони працюють від зубної щітки до пароплавів, підводних човнів та ін.
3. Але виникає питання з батарейками. Тобто, в сьогоднішньому електрокарі неможливо подвоїти ємність батарейки, не викинувши з електрокара пасажирів.

І яку альтернативу ДВЗ електрокари можуть запропонувати, крім суто адміністртивної заборони ДВЗ?
Ціна вища, пробіг менший.
Глухий кут.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія