Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают.

Це кагбе ніяк не сходиться з загальною стратегією збільшення кількості переміщень велосипедами в містах. Якраз слід орієнтуватись на ту категорію населення, яким страшно (а їх більшість)
Понимаешь в чем дело, велосипед это наверное хорошо, если город размерами с Вишневое или Коцюбинское, там в самый раз велодорожки и неспешные крестьянки крутящие педали, но когда мы говорим о ГОРОДЕ размерами с Киев, то тут велосипед из категории транспорт, должен перемещаться в категорию развлечение. Почему так? А ты представь три миллиона велосипедистов утром в снегопад... Когда они доедут до работы? Или возьмём такие города как Стамбул, Нью-Йорк, Токио, с населением более 10 миллионов, где там место для 10 миллионов велосипедистов? Кстати, без обид и намеков на дискриминацию, но Европа она в своей основе, как раз и состоит из небольших, тихих городков, типа Вишневого или Коцюбинского, где в любой конец пешком дойти за 20 минут, а на велике, за 10 минут неспешного кручения педалей.   
   
Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.

Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.

Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.
так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.
   
Понимаешь в чем дело, велосипед это наверное хорошо, если город размерами с Вишневое или Коцюбинское, там в самый раз велодорожки и неспешные крестьянки крутящие педали, но когда мы говорим о ГОРОДЕ размерами с Киев, то тут велосипед из категории транспорт, должен перемещаться в категорию развлечение. Почему так? А ты представь три миллиона велосипедистов утром в снегопад... Когда они доедут до работы? Или возьмём такие города как Стамбул, Нью-Йорк, Токио, с населением более 10 миллионов, где там место для 10 миллионов велосипедистов? Кстати, без обид и намеков на дискриминацию, но Европа она в своей основе, как раз и состоит из небольших, тихих городков, типа Вишневого или Коцюбинского, где в любой конец пешком дойти за 20 минут, а на велике, за 10 минут неспешного кручения педалей. 
ну в Нью-Йорке прям семимильными шагами выщимляют авто в угоду пешеходам и велосипедистам. Даже книги на эту тему издают с «было-стало». Сейчас уже точно не вспомню, но там из улицы с 2 полосами в каждую сторону получалась 1 полоса, велодорожка, параллельная парковка в каждую сторону и они ограничивали зону парковки выносом присветофорной зоны тротуара на эту полосу. То есть условная Артёма, которая 2+2 на бумаге, а по факту крайние полосы под парковку при сужении полос вполне может вместить и парковку и велодорожку в каждую сторону, другое дело что тогда станут троллейбусы в общем потоке, но они и так по-моему стоят там.
   
так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.

Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.

Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.

Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.

Останнє редагування: 23 червня 2021 18:37:58 від Olga Taylor
   
Ну та звісно, ваши доказатєльства - нє доказатєльста) Десь я таке чув)

Я не розумію, вам люди, котрі користуються велосипедом для пересування в місті, пояснюють, що є реальними причинами, а що ні, а Ви їм не вірите?) Тоді хто має об'єктивну інформацію?)
Я таких людей знаю, там які б аргументи ти не наводив - розуміння не знайдеться. Добре, що об'єктивний розвиток міст відбувається в іншому напрямку.
А давай посмотрим на проблему по другому, сейчас модно ездить на велике, а завтра на роликах, и что будем развивать роликовую инфраструктуру в параллель к уже существующим автодорогам и велодорожкам? А ведь есть еще и владельцы вертолётов, да и с причалами для катеров как-то не сложилась инфраструктура.
   
Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.

Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.

Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.
ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.
   
ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.

Так тут и возникает дилемма. У огромного большинства всё равно авто а то и два без которых не обойтись. Заставлять их покупать месячные проездные или велосипеды специально для поездок в городской центр? Ну это же сказки.

Сказка с диким напрягом работает в Голландии и возможно Дании. По сути всё. Мегаполисы всё равно на глухо забиты машинами. "Еврореформаторам" это бы учесть и занятся велодорожками там где они реальны - в небольших городках, сёлах - парках где велосипед безусловно отлично оздоровительное средство.

Но даже Херсон KM_Nemo их как видим интересует слабо, точнее - совсем не интересует. Масштаб не тот.
   
ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.
Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой  в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.
   
Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой  в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.
хз, ходил в сад под домом и в школу через 3 дома, в художку 10 мин, на черчение 10 мин, на математику 10 мин, на английский минут 15 наверное, до метро 10 минут, до кинотеатра 10 минут, с магазинами уж как попадёт, но на троллейбусе всегда мог добраться. И это совок проектировал. Собственно Ашан под домом у вас только, а у большинства под домом нет ничего потому что оно в вашем Ашане. ТЦ это и есть та торговая улица, только крытая и без жилья над торговой площадью, о которой все так мечтают. Без ТЦ площадь никуда не девается, а просто размазывается по улицам и пропадает смысл в авто, потому что нельзя съехаться всем Киевом и припарковаться возле условной Артёма чтобы совершить свой променад, а к Блокбастеру можно. Вменяемые ТЦ хотя бы за городом строят, как всегда поступала Икея.
   
Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой  в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.

У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватиме  :gigi:
   
Вот решения NY, в котором тоже вдруг ударились в велосипеды.
было:
стало:
было:
стало:
   
или вот.
было:
стало:
было :
стало:
было:
стало:
   
У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватиме  :gigi:
Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?
   
Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?

Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление  будущему - бесполезно.
   
Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление  будущему - бесполезно.
Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.  :gigi:     
   
Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.  :gigi:   
непонятно только чего вы ноете. Ну будет вместо четырёх 3.5 полос, две из которых запаркованы две полосы 3м, две парковочные по 2.2-2.5, а оставшиеся 3 с мелочью метра отдадут лисапедистам. Собственно как тошнили в двух полосах, так и будете. Решение о сужении в 2018 приняли кажется.
   
Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?

Велосипед займає менше місця та спокійно об'їжджає будь-які затори, так що явна перевага. І паркомісце йому не треба.
   
непонятно только чего вы ноете. Ну будет вместо четырёх 3.5 полос, две из которых запаркованы две полосы 3м, две парковочные по 2.2-2.5, а оставшиеся 3 с мелочью метра отдадут лисапедистам. Собственно как тошнили в двух полосах, так и будете. Решение о сужении в 2018 приняли кажется.
Смысл в том, что в четырехмиллионном городе, есть на что тратить деньги, кроме велодорожек, это во-первых и во-вторых это собственно количество велосипедистов ради которых делаются изменения.
То-есть нужно ужаться 4 миллионам, чтобы 10 тысячам было не страшно и заметьте, это всё при полном игнорировании требований лыжников и гужевого транспорта!
   
Не так чтобы накаркать, но каждый велодрочер должен обслуживаться только ВЕЛОскорой, ВЕЛОпожарными и ВЕЛОполицией. А еще я бы посмотрел на ВЕЛОдоставку мебели и ВЕЛОперевозки песка и щебня.  :gigi:   

Усі ці спецмашини мають перевагу перед звичайними автівками. А машин доставки дещо менше, ніж звичайних машин.
   
Смысл в том, что в четырехмиллионном городе, есть на что тратить деньги, кроме велодорожек, это во-первых и во-вторых это собственно количество велосипедистов ради которых делаются изменения.
То-есть нужно ужаться 4 миллионам, чтобы 10 тысячам было не страшно и заметьте, это всё при полном игнорировании требований лыжников и гужевого транспорта!

Це робиться для того, щоб з 4 млн хтось все-таки пересів на ровер і трошки зменшив загазованість міста. Там ще в комплекті виділенки для громадського транспорту йдуть  :laugh:
   
Велосипед займає менше місця та спокійно об'їжджає будь-які затори, так що явна перевага. І паркомісце йому не треба.
А ролики вообще места не занимают. Кстати у меня под дверями склад соседских велосипедов, и меня это кумарит. С хрена ли это "не требующий места для парковки велосипед" стоит там где ему не положено?
   
Усі ці спецмашини мають перевагу перед звичайними автівками. А машин доставки дещо менше, ніж звичайних машин.
А я не ро авто, а про права пешехода быть в безопасности на своем законном тротуаре. Мне не нравиться когда тротуар делят пополам белой линией и называют это "обустройством велодорожки", тем более что выделяются на это миллионы.
   
А ролики вообще места не занимают. Кстати у меня под дверями склад соседских велосипедов, и меня это кумарит. С хрена ли это "не требующий места для парковки велосипед" стоит там где ему не положено?

Це площа спільного користування, звертайтеся до ОСББ, щоб вам виділили улюблений куточок.
   
А я не ро авто, а про права пешехода быть в безопасности на своем законном тротуаре. Мне не нравиться когда тротуар делят пополам белой линией и называют это "обустройством велодорожки", тем более что выделяются на это миллионы.

Мені теж не подобається, я переважно дорогами катаюсь. Але якщо вже облаштовують, чемно їду та не штовхаю пішоходів кермом  :gigi:
   
Смысл в том, что в четырехмиллионном городе, есть на что тратить деньги, кроме велодорожек, это во-первых и во-вторых это собственно количество велосипедистов ради которых делаются изменения.
То-есть нужно ужаться 4 миллионам, чтобы 10 тысячам было не страшно и заметьте, это всё при полном игнорировании требований лыжников и гужевого транспорта!
да там трат краска и столбики чтобы лисапедистов автовладельцы не запарковали. Нет, ну конечно можно и капитальное строительство затеять, но зачем. Про 10 тысяч не так чтобы правильно. Я пересяду на лисапед хотя бы частично с радостью, если будет где на нём ездить, потому что меня последние 10 лет езда по Киеву раздражает, а так глядишь и сердце погоняю. Я бы и на троллейбус пересел, если бы там не воняло, было прохладно и он не стоял в той же пробке что и все.
   
Велосипедуны просто реально секта. Тупая и упрямая в своей тупости со сказками как игнат планету спасал.
   
Мені так подобається, коли йдуть срачі на тему давно відомих, досліджених і використовуваних всюди речей))
   
Мені так подобається, коли йдуть срачі на тему давно відомих, досліджених і використовуваних всюди речей))

Вы что не заметили что ваш словесный понос из прилагательных совершенно никого не убеждает? Грет и так развелось как говна - вы больше не новинка а обычная тупорылая секта вроде продавцов воздуха.
   
Вы что не заметили что ваш словесный понос из прилагательных совершенно никого не убеждает? Грет и так развелось как говна - вы больше не новинка а обычная тупорылая секта вроде продавцов воздуха.
Ну так, ну так. Тіште себе думками. А караван іде)
   
Скорость самокатов ограничили 20 км
   
Ну так, ну так. Тіште себе думками. А караван іде)

В жопу. Во главе с безумной барабанщицей Гретой и прочими поцами того же пошиба :)
   
В жопу. Во главе с безумной барабанщицей Гретой и прочими поцами того же пошиба :)
Ну так, тільки вже років 20 нормальні європейські міста так розвиваються, і поки що жопи не видно, а дуже навіть навпаки.
   
Ну так, тільки вже років 20 нормальні європейські міста так розвиваються, і поки що жопи не видно, а дуже навіть навпаки.

Я заметила что у вас нажим на культ карго. Если в Европе где есть мэр-идиот то и Киеву такой нужен. Шоп как в европах.   :K
   
Я заметила что у вас нажим на культ карго. Если в Европе где есть мэр-идиот то и Киеву такой нужен. Шоп как в европах.   :K
А до чого тут мер? Це є загальна стратегія розвитку. І так, уявіть собі, Європа (мається на увазі, північна, німці, Австрія, Бенілюкс і т. д.) - передова в плані розвитку міського простору. І Штати, і (тим більше) Азія - відстають і на них орієнтуються. Тому, якщо у цих країнах так все працює, значить слід брати з них приклад. Культ карго - це коли не розуміючи суті, дюблюють результат. А в плані розвитку велоруху в містах - суть є відома. Тому не слід маніпулювати.

Так, чорт забирай, в умовному Стокгольмі це все круто працює, і я дійсно хочу, щоб у нас було так само. Цілком природне бажання.

І взагалі, відколи це брати приклад з західних країн стало чимось поганим? У нас що, вже асобий путь і скрєпи? Нє, дякую, мені асобого путі не треба, мені треба, як у німців (в цій області, звісно).

Останнє редагування: 27 червня 2021 15:01:24 від Matvik
   
А до чого тут мер? Це є загальна стратегія розвитку. І так, уявіть собі, Європа (мається на увазі, північна, німці, Австрія, Бенілюкс і т. д.) - передова в плані розвитку міського простору. І Штати, і (тим більше) Азія - відстають і на них орієнтуються. Тому, якщо у цих країнах так все працює, значить слід брати з них приклад. Культ карго - це коли не розуміючи суті, дюблюють результат. А в плані розвитку велоруху в містах - суть є відома. Тому не слід маніпулювати.

І взагалі, відколи це брати приклад з західних країн стало чимось поганим? У нас що, вже асобий путь і скрєпи? Нє, дякую, меніасобого путі не треба, мені треба, як у німців (в цій області, звісно).

Потому что вы не о реальном опыте а занимаетесь пропагандой в стиле "всё передовое человечество". Совершенно игнорируя практические проблемы. В лучшем случае отмахнётесь что мол такая "мировая тенденция". С идиотами которые спорят "из общих соображений" разговор не реален.

Вот воспеваемый вами Амстердам. Просто для понимания.

   
Практическое решение есть одно - загнать цену машин и бензина до космических высот. Что бы пересичный платил долларов по $200 за бак бензина, и налог по $10,000 в год просто за владение машиной.  И приказать пересичному радоватся. Как оно собственно и происходит в Голландии.
   
Практическое решение есть одно - загнать цену машин и бензина до космических высот. Что бы пересичный платил долларов по $200 за бак бензина, и налог по $10,000 в год просто за владение машиной.  И приказать пересичному радоватся. Как оно собственно и происходит в Голландии.
Для чого таке робити? Автомобіль в загальному випадку, це не є зло, і має сенс дати можливість використовувати його людям тоді, коли це дійсно необхідно. І де необхідно. Якщо люди по селах мають авто і його регулярно використовують, то це не є проблемою.

Мова про те, щоб рух в містах перевести в більшості з автомобілів на альтернативу - ГТ, ровери, електросамокати і т. д., пішки.
Це реальна потреба.
І то не повністю, всякі вантажі і таке інше - машиною хай возять.

А якщо заганяти страшенне бабло за користування автомобілем - це буде стосуватися всіх.

Тим не менше, у Амстердамі дуже класна веломережа, і там купа людей так їздить.
   
И это собственно и есть ваша реальная цель Матвик - загнать цены на безумную высоту что бы ваши прожекты стали хоть как-то окупаемы.

Всё остально - ложь. Прямая и откровенная ложь. Поэтому и приходится вам водить руками что мол "в общем и целом" такая вот тенденция. Тщательно избегая какой-либо конкретики.

Назови вы честно нужную вам цену литр бензина вас же живым в смоле утопят те кто по вашему должен будет ваш аттракцион велодорожек оплатить.
   
Мова про те, щоб рух в містах перевести в більшості з автомобілів на альтернативу - ГТ, ровери, електросамокати і т. д., пішки.
Це реальна потреба.

Да нет такой "потребы". Особенно у большинства автовладельцев. Вам же приводили пример семьи пусть даже трёх человек. Им что парковатся чёрти-где и пересаживатся на три велосипеда? Нет конечно. Они хотят спокойно доехать до даунтауна и разумно запарковатся. Всё.
   
Да нет такой "потребы". Особенно у большинства автовладельцев. Вам же приводили пример семьи пусть даже трёх человек. Им что парковатся чёрти-где и пересаживатся на три велосипеда? Нет конечно. Они хотят спокойно доехать до даунтауна и разумно запарковатся. Всё.
Як це нема? А в заторах хто стоїть?)
Ніхто їм не каже обов'язково на велосипедах, є ГТ для того, і т. д.

Можете зі спеціалстами-транспортниками поспілкуватись на цю тему. Вони краще розжують.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія