Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

є попит, проти попиту він не попрше, шоб не п***а
   
знову ж так спалювати в турбінах зі значно вищим кпд ніж у ДВС
Это касается стран с развитой инфраструктурой и крупных городов.  Африка, Индия,большая часть Китая еще долго не будут иметь электрозаправок  везде где надо. Морские суда, авиация, военные машины еще очень нескоро заменят ДВЗ
   
Коневоды тоже думали, что вокруг паровозов черезмерный хайп.

Порівняв куй з носом.
   
Это касается стран с развитой инфраструктурой и крупных городов.  Африка, Индия,большая часть Китая еще долго не будут иметь электрозаправок  везде где надо. Морские суда, авиация, военные машины еще очень нескоро заменят ДВЗ

А гріти хати чим? Зелене мракобісся про це умалчіваєт.  :gigi:
   
Это касается стран с развитой инфраструктурой и крупных городов.  Африка, Индия,большая часть Китая еще долго не будут иметь электрозаправок  везде где надо. Морские суда, авиация, военные машины еще очень нескоро заменят ДВЗ
ну ось і "ніша"для двс B-)
   
Цены на аккумуляторные батареи впервые оказались ниже 100 долларов за киловатт-час

....аналитики зафиксировали первый случай, когда цена опустилась ниже этой отметки. Это была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше — 105 долларов за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 долларов за киловатт-час.

На батарею приходится существенная доля стоимости электромобиля, поэтому преодоление отметки 100 долларов за киловатт-час имеет большое значение. По имеющимся оценкам, закупая батареи примерно по этой цене, производители получат возможность продавать электромобили для массового рынка по той же цене (и с той же прибылью), что и сопоставимые по классу автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Без каких-либо субсидий, призванных стимулировать переход на электромобили.

В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Снижение было связано с увеличением объема заказов, ростом продаж электромобилей и внедрением новых вариантов упаковки. Ожидается, что новые составы катодов и снижение производственных затрат позволят еще снизить цены в ближайшем будущем.

https://www.ixbt.com/news/2020/12/17/ceny-na-akkumuljatornye-batarei-vpervye-okazalis-nizhe-100-dollarov-za-kilovattchas-.html
   
А гріти хати чим? Зелене мракобісся про це умалчіваєт.  :gigi:
И это тоже. Да просто после хайпа и когда лед тронется окончательно, будет пройдена точка невозврата, тогда и будет более трезвый взгяд на вещи.
Точно так же как никуда не исчезли лошади, которые занимают свою нишу.
Просто следующая задача будет замена акумулятора в электромобилях каким-то автономным источником энергии.
   
чрезмерность хайпа будет уменьшаться по мере исчерпания запасов нефти и газа.
   
Пізно сі всрали ті японці
Піонери гібрідів обісрались на водні по факту
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Хороший вихлоп навіть планетарно, про населені пункти я мовчу - це справжня революція.

Усі стогони від того, що проморгали момент.
Відчувається що ти не розумієш завдяки чому отримують електрику на якій катаються ті електрички. А ще стоіть питання утилізаціі акумулятрних батарей якого ніхто з світових політиків не хоче торкатися.
   
Відчувається що ти не розумієш завдяки чому отримують електрику на якій катаються ті електрички. А ще стоіть питання утилізаціі акумулятрних батарей якого ніхто з світових політиків не хоче торкатися.
И в какую копейку выльется обустройство всей инфраструктуры зарядных станций, если перевести весь автопарк на электричество.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

а ще у електрики є така штука як втрата в мережах

котра значно перевищує затрати при транспортуванні вуглеводнів
   
Якщо навіть у нафтодобувному Техасі стоять цілі поля вітряків, то майбутнє безумовно за електричками.
Плюс простота електроприводів в порівнянні з ДВС, простота в ремонті і обслуговуванні електромобілів. Та і інші плюси.
   
Ну правильно ДВЗ "впроваджували" більше сотні років, а тут на тобі, скоро це все стане непотребом завдяки електрокарам, які теоретично мали бути замість ДВЗ якби не нафта. Тоёда шото хитрить.
   
Пізно сі всрали ті японці
Піонери гібрідів обісрались на водні по факту

+1


https://mobile.twitter.com/Segozavr/status/1339260140013449218
   
Просто чуваку важко уявити лендкрузер на батарейках.
А як же тойоті існувати без цих сараїв у модельному ряді.
   
Вся проблема у тому що більшість рідко земельних елементів і металів залягають у Китаї і Африці яку теж вже майже контролює Китай. І Китай буде вирішувати кому продавати батареї і що брати за це в обмін. Европейці це знають, американці це знають, китайці це знають, і всі роблять вигляд що все добре, але наступить момент коли всім прийдеться стати на коліна перед китайцями та смачно відсмоктати за право купляти батареї та енергетичні елементи.


Останнє редагування: 18 грудня 2020 23:08:47 від Jivaquake
   
Екологі, біліать з електрокарамі. А нічого, що на одну автобатарею треба нарити в афріке або австраліі цилий карьер. На одну! Без шансів рекультіваціі.
   
[q
Кроме этого, электрокары могут оказаться недоступным для среднего покупателя «цветком на вершине горы», добавил президент Toyota, используя японскую пословицу. (с)
Японец лукавит, электрокар намного проще чем с ДВС и соответственно с меньшей себестоимостью. Батарея, электромотор и система управления электромотором. Там и ломаться почти нечему.
   
Батарея, электромотор и система управления электромотором. Там и ломаться почти нечему.
херня яка. А чому ломатися в дізеле?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

розумно японець пише
а ще розумніше пишуть експортери вугілля і газу в японію- у них абсолютно протилежна точка зору :D .точка погляду на речі визначається точкою сидіння  інтересів. B-) .
   
[qЯпонец лукавит, электрокар намного проще чем с ДВС и соответственно с меньшей себестоимостью. Батарея, электромотор и система управления электромотором. Там и ломаться почти нечему.

+ ККД електродвигуна за 90%

до речі, кіко років діду Акіо Тойод?
   
А ще стоіть питання утилізаціі акумулятрних батарей якого ніхто з світових політиків не хоче торкатися.
Не утилізація а ресайклинг. З удосконаленням технології вторинної переробки батарей та з збільшенням їх загальної кількості собівартість батарей значно впаде.
   
Порівняв куй з носом.
А так думали владельцы паровозов про еропланы.  :laugh:
   
Щоб ви розуміли. Виробництво електрокарів то піздец екологіі від кожноі машинкі. Ніколи вона не відшкодує свою шкоду навкіллю, бо заряджатися буде теж від газових тес
   
херня яка. А чому ломатися в дізеле?
Форсункам блдь ( 8 тис за штуку )
ТНВТ ( насос )
Коробка ( ти ж з електрикою порівнюєш ? Знач автомат чи робот)
Це мінімум

   
Щоб ви розуміли. Виробництво електрокарів то піздец екологіі від кожноі машинкі. Ніколи вона не відшкодує свою шкоду навкіллю, бо заряджатися буде теж від газових тес
В чому така шкідливість виробництва електрокарів? Якшо з розумом і не рукожопо?
   
Щоб ви розуміли. Виробництво електрокарів то піздец екологіі від кожноі машинкі. Ніколи вона не відшкодує свою шкоду навкіллю, бо заряджатися буде теж від газових тес
Брехня
   
Брехня
нажаль, правда.
   
нажаль, правда.

Навіть
Якщо
Для аккума
Треба
Копати ямку
Це в рази краще
Ніж смердючий
Фольксваген 1.9 тд
На бляхах
З вирізаним каталізатором

На порядок ( а то і два) по шкоді для екології
   
ще стоіть питання утилізаціі акумулятрних батарей



«Самый распространенный вопрос, который мы слышим: «Что происходит с автомобильными аккумуляторными батареями Tesla, когда они достигают конца срока эксплуатации?». Основное различие между ископаемым топливом и литий-ионными аккумуляторами как источником энергии заключается в том, что ископаемое топливо извлекается и используется один раз. В литий-ионной батарее материалы же пригодны для вторичного использования. Когда нефть выкачивается из земли, химически очищается и затем сжигается, она выделяет вредные выбросы в атмосферу, которые не регенерируются для повторного использования. Однако материалы для батарей очищаются и помещаются в ячейку, и они остаются такими же в конце срока эксплуатации батареи. При этом их можно извлечь и использовать повторно», – заявили в компании.

«На Gigafactory 1 разрабатывается уникальная система утилизации аккумуляторов, которая будет перерабатывать как отходы производства аккумуляторов, так и аккумуляторы с истекшим сроком эксплуатации. Благодаря этой системе извлечение минералов, таких как литий и кобальт, будет максимально увеличено… Все материалы будут восстановлены в формах и оптимизированы для производства новых аккумуляторных материалов», – отметили в американской компании.

выход сырья при утилизации батарей 92 процента
   
Щоб зрозуміти що відбувається з аккумами - згадайте що ви робили з звичайними автомобільними старими
   
А так думали владельцы паровозов про еропланы.  :laugh:

Знову куй з носом.   :facepalm1:
   
Зелені мракобіси навіть не здатні робити притомні порівняння, не кажучи про якесь логічне мислення.

Тупе зелене стадо.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
smx

лох проснулся  :lol:

потому и капитализация Теслы сейчас более чем в 2 раза больше чем Таёты лол

зы А вообще я еще до Маска с его электрокарами тут писал, что считаю водород более перспективным
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
smx

про это надо было 10 лет назад думать,
хваленая Таета и японцы совсем отупели, они бы еще лет через 10 отдуплились
   
лох проснулся  :lol:

потому и капитализация Теслы сейчас более чем в 2 раза больше чем Таёты лол

Алєнь, ти знаєш це ознака чого?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
smx

Щоб ви розуміли. Виробництво електрокарів то піздец екологіі від кожноі машинкі. Ніколи вона не відшкодує свою шкоду навкіллю, бо заряджатися буде теж від газових тес

 :lol:

москалику какой газ? проснись уже, бензоколонке конец
возобновляемая энергетика? не не слышал  :lol:

это примерно как миллер писал в свое время про сланцевый газ, ровно тоже самое что это пиар и хайп


Останнє редагування: 19 грудня 2020 01:03:31 від smx
   
Хайп супроводжує автомобілі все їх існування. Це пробуджувало до них інтерес, це їх продавало, це їх розвивало. Тому електромобілі - ці е майбутнє. А бачить це майбутнє хтось, чи не бачить... То вже окрема історія.
Колись і ДВЗ були "абсурдом", але вони проіснували скільки?
Історія автомобілебудування пам'ятає їх технологічну недосконалість, коли гальмувати доводилось руками, дерев'яним важелем з колодкою. І зараз у вашому авто є ABS. А пройшло всього лиш 120 років.  Історія авто налічує безліч імен, яким завдячують своїм існуванням сучасні бренди. А ви їх знаєте? Їх взагалі мало хто знає. А між іншим були успішні тодішні бізнесмени. Присвятили своє життя автомобілебудуванню, були першопочатківцями, ентузіастами, винахідниками, інженерами, авантюристами. Хайпували, як зараз би сказали.
Той же засновник "тойоти" вклався в автомобілебудування, хоча мав суперовий бізнес з виробництва ткацьких машин. Детройт, не бачив майбутнього в японському шляху розвитку автомобілебудування . І? Де їхні "біг блоки"? 
P.S. Одне добре. Кацапи з своєю нафтою пролітають, як фанера над Парижем. Я щиро сподіваюсь, що вони скотяться туди, звідки й починали. В скрєпний кріпосний лад, рєпу, лапті, снохачество, балалайку і бражку і немиті місяцями рила.

Останнє редагування: 19 грудня 2020 01:21:12 від ATF
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
smx

Это касается стран с развитой инфраструктурой и крупных городов.  Африка, Индия,большая часть Китая еще долго не будут иметь электрозаправок  везде где надо. Морские суда, авиация, военные машины еще очень нескоро заменят ДВЗ

 да? :lol:
а правительство индии об этом и не подозревает  :gigi:


Индия намерена активно переходить на электромобили
С 2026 года весь новый коммерческий транспорт должен быть электрическим


Подразумевается, что к 2021 году 2,5% парка такси должны быть электрическими. Уточним, речь идёт о компаниях вроде Uber и Ola. К 2022 году показатель должен вырасти до 5%, а к апрелю 2026 — до 40%.

Кроме того, рекомендации подразумевают, что все новые коммерческие автомобили с апреля 2026 года должны быть электрическими. Двухколёсный коммерческий транспорт должен полностью перейти на электричество раньше — с апреля 2023 года.

Также у Niti Aayog есть и планы относительно общественного транспорта. К 2023 году 5% всех автобусов должны быть электрическими, а к 2026 году — 30%. Как и в случае с коммерческим транспортом, с апреля 2026 года новые автобусы будут исключительно электрическими.

Продажи электромобилей в Индии в прошлом году выросли втрое

в Китае в прошлом году было продано 1,3 млн электромобилей



Останнє редагування: 19 грудня 2020 01:35:10 від smx
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія