Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 19:18:25 IP/Host: ---.ioch.kiev.ua
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 19:31:55 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:08:11 IP/Host: ---.133.224.159.triolan.net
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:24:26 IP/Host: ---.entitler.volia.net
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:32:01 IP/Host: 195.245.221.---
|
Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:39:50 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
допускается приобретение новой
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:50:24 IP/Host: ---.251.68.8.freenet.com.ua
|
По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:54:04 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50Поржал. Интересно, кто рискнёт продать?
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 20:59:13 IP/Host: ---.ioch.kiev.ua
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 21:05:58 IP/Host: ---.catechism.volia.net
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 21:14:12 IP/Host: ---.ioch.kiev.ua
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:08:50 IP/Host: ---.lightspeed.miamfl.sbcglobal.net
|
Розгорнути попередні цитати...Хрен даю
Причём сразу на рылоТы это.. отползай... без вариантов
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:12:52 IP/Host: ---.lightspeed.miamfl.sbcglobal.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ім'я користувача: olesko
Дата реєстрації: 30 жовтня 2018 16:44:57Повідомлень: 6 (~3 в день)
Плодятся, демоны
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:43:10 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:50:21 IP/Host: ---.la.net.ua
|
Цыник, вы что, в новом гриме рожко не признали? Ну оно же одинаковое...
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:51:59 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Иван Костенко
1 год ·
Напишу еще про плавдок.
Появилась тема что он оказался неподьемным. И тут сразу мы имеем несколько интересных моментов (все ниже написанное будет в рамках мамкиного эксперта который не отличает степс от выбеленки и путает барбет с клотиком).
1)док это плавсредство рассчитанное на затопление. То есть он набирает в танки забортную воду, погружается на нужную глубину (имея при этом запас положительной плавучести в незатапливаемых отсеках) потом включаются насосы и он всплывает.
2)набор воды проходит через насосы. Нет электроэнергии, насосы не работают, вода не набирается. Отсюда выходит что набирать воду он начал бесконтрольно - значит вода должна была поступать через механическое повреждение при том в таком количестве что бы утащить его на дно.
3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.
4)док затронул 30-го, уже 2-го появился вывод что его не будут поднимать. Провести нормальное подводное обследование за 4 дня, из которых время на панику, согласование, вызов водолазов - возможно только при одном условии, повреждения настолько глобальные что без вариантов.
Ну как-то так.
Повторюсь, все выводы сделаны в рамках мамкиного эксперта который не знает что к носу всегда бегут по правому борту и не отличает киль от ГКП.
https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886688168074519
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:54:18 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Иван Костенко
11 год ·
Так. Чисто технические моменты рассмотрю.
Очень популярный вопрос были сняты винты с Адмирала Кузнецова или может их сорвало при выходе?
Ну давайте посмотрим - то что его выводили буксирами говорит ровно ни о чем. Корабль это не лодка, мотор ключиком не запускается, и самое основное - читаем правила безопасности при проведении работ:
Перед постановкой судна в ремонт необходимо провести ряд подготовительных противопожарных мероприятий:
освободить от нефтепродуктов междудонные отсеки, цистерны, топливные танки, зачистить их от остатков груза, топлива, мусора и грязи и (произвести полную дегазацию всех емкостей и трубопроводов;
очистить и дегазировать льяла, пики и деки под плитами машинно-котельного отделения;
удалить масло и топливо, очистить и протереть механизмы, подлежащие ремонту;
продуть и освободить от масла и топлива все трубопроводы, подлежащие ремонту.
То есть двигателя запустить невозможно в принципе. Отсюда буксиры и тд. Но есть и хорошие новости. Есть разговоры что он все таки получил повреждения винтов. Надеюсь что он повредил дейдвудный подшипник гребного вала - вот тогда это реально веселье. Это значит ремонт только по сухому, это поиск специалистов по наварке бронзы, это ультрозвуковая дефектоскопия наварки, потом спецстанки для расточки подшипника, и только потом ходовые испытания которые покажут что и как. Да можно поменять их на современные полимерные работающие на смазке забортной водой но... Это снова таки - разработка документации, это замена дейдвудной трубы, интеграция системы водоподгогтовки, работа в сухом доке и все это время и деньги.
По сравнению с этим потеря винтов это мелочь не имеющая значения. Так что держим кулачки и верим в счастливую звезду Николаевского судостроительного.https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886060618137274
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:54:52 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 22:56:00 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...ЦитуватиИван Костенко
1 год ·
Напишу еще про плавдок.
Появилась тема что он оказался неподьемным. И тут сразу мы имеем несколько интересных моментов (все ниже написанное будет в рамках мамкиного эксперта который не отличает степс от выбеленки и путает барбет с клотиком).
1)док это плавсредство рассчитанное на затопление. То есть он набирает в танки забортную воду, погружается на нужную глубину (имея при этом запас положительной плавучести в незатапливаемых отсеках) потом включаются насосы и он всплывает.
2)набор воды проходит через насосы. Нет электроэнергии, насосы не работают, вода не набирается. Отсюда выходит что набирать воду он начал бесконтрольно - значит вода должна была поступать через механическое повреждение при том в таком количестве что бы утащить его на дно.
3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.
4)док затронул 30-го, уже 2-го появился вывод что его не будут поднимать. Провести нормальное подводное обследование за 4 дня, из которых время на панику, согласование, вызов водолазов - возможно только при одном условии, повреждения настолько глобальные что без вариантов.
Ну как-то так.
Повторюсь, все выводы сделаны в рамках мамкиного эксперта который не знает что к носу всегда бегут по правому борту и не отличает киль от ГКП.
https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886688168074519
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:01:54 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
эксперт писал очевидно
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:02:41 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...эксперт писал очевидноЯ дал ссылки, можно пойти ознакомиться с чуваком и задать вопросы.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:06:58 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...эксперт писал очевидноЯ дал ссылки, можно пойти ознакомиться с чуваком и задать вопросы.Спасибо, но нет. Жаль тратить свое время.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:11:03 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Я дал ссылки, можно пойти ознакомиться с чуваком и задать вопросы.Спасибо, но нет. Жаль тратить свое время.Ага постить тут х.ню времени не жалко, а пойти задать пару вопросов человеку жалко. Просто ссыкотно, я думаю.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:20:05 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:53:37 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Спасибо, но нет. Жаль тратить свое время.Ага постить тут х.ню времени не жалко, а пойти задать пару вопросов человеку жалко. Просто ссыкотно, я думаю.Какой смысл задавать вопросы человеку, который очевидно не в теме? Никакого.
Он что-то слышал от кого-то про доки и судоремонт, фрагменты здравого смысла проскальзывают.
Но знаний там нет. Увы.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:54:51 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Ага постить тут х.ню времени не жалко, а пойти задать пару вопросов человеку жалко. Просто ссыкотно, я думаю.Какой смысл задавать вопросы человеку, который очевидно не в теме? Никакого.
Он что-то слышал от кого-то про доки и судоремонт, фрагменты здравого смысла проскальзывают.
Но знаний там нет. Увы.Ну нас просвети, тогда. Очень, знаете ли, хочется трушного эксперта заслушать.
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:57:50 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Какой смысл задавать вопросы человеку, который очевидно не в теме? Никакого.
Он что-то слышал от кого-то про доки и судоремонт, фрагменты здравого смысла проскальзывают.
Но знаний там нет. Увы.Ну нас просвети, тогда. Очень, знаете ли, хочется трушного эксперта заслушать.Что Вас интересует?
Re: Кузя фсё |
2 листопада 2018 23:59:42 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Ну нас просвети, тогда. Очень, знаете ли, хочется трушного эксперта заслушать.Что Вас интересует?Что конкретно в выше приведённых доводах Ивана Костенко, на ваш взгляд, не заслуживает внимания и почему.
Так же желательно очертить фрагменты, которые на ваш взгляд являются здравым смыслом.
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 00:04:53 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Что Вас интересует?Что конкретно в выше приведённых доводах Ивана Костенко, на ваш взгляд, не заслуживает внимания и почему.
Так же желательно очертить фрагменты, которые на ваш взгляд являются здравым смыслом.Там много писать нужно, а мне сегодня уже лень.
Попробую завтра расписать.
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 00:28:56 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Что конкретно в выше приведённых доводах Ивана Костенко, на ваш взгляд, не заслуживает внимания и почему.
Так же желательно очертить фрагменты, которые на ваш взгляд являются здравым смыслом.Там много писать нужно, а мне сегодня уже лень.
Попробую завтра расписать.Ловко.
А я, тем временем, сделаю вид, что верю и подожду. Показати зображення...
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:00:02 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...ЦитуватиИван Костенко
1 год ·
Напишу еще про плавдок.
Появилась тема что он оказался неподьемным. И тут сразу мы имеем несколько интересных моментов (все ниже написанное будет в рамках мамкиного эксперта который не отличает степс от выбеленки и путает барбет с клотиком).
1)док это плавсредство рассчитанное на затопление. То есть он набирает в танки забортную воду, погружается на нужную глубину (имея при этом запас положительной плавучести в незатапливаемых отсеках) потом включаются насосы и он всплывает.
2)набор воды проходит через насосы. Нет электроэнергии, насосы не работают, вода не набирается. Отсюда выходит что набирать воду он начал бесконтрольно - значит вода должна была поступать через механическое повреждение при том в таком количестве что бы утащить его на дно.
3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.
4)док затронул 30-го, уже 2-го появился вывод что его не будут поднимать. Провести нормальное подводное обследование за 4 дня, из которых время на панику, согласование, вызов водолазов - возможно только при одном условии, повреждения настолько глобальные что без вариантов.
Ну как-то так.
Повторюсь, все выводы сделаны в рамках мамкиного эксперта который не знает что к носу всегда бегут по правому борту и не отличает киль от ГКП.
https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886688168074519
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:08:07 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
11 год ·
Так. Чисто технические моменты рассмотрю.
Очень популярный вопрос были сняты винты с Адмирала Кузнецова или может их сорвало при выходе?
Ну давайте посмотрим - то что его выводили буксирами говорит ровно ни о чем. Корабль это не лодка, мотор ключиком не запускается, и самое основное - читаем правила безопасности при проведении работ:
Перед постановкой судна в ремонт необходимо провести ряд подготовительных противопожарных мероприятий:
освободить от нефтепродуктов междудонные отсеки, цистерны, топливные танки, зачистить их от остатков груза, топлива, мусора и грязи и (произвести полную дегазацию всех емкостей и трубопроводов;
очистить и дегазировать льяла, пики и деки под плитами машинно-котельного отделения;
удалить масло и топливо, очистить и протереть механизмы, подлежащие ремонту;
продуть и освободить от масла и топлива все трубопроводы, подлежащие ремонту.
То есть двигателя запустить невозможно в принципе. Отсюда буксиры и тд. Но есть и хорошие новости. Есть разговоры что он все таки получил повреждения винтов. Надеюсь что он повредил дейдвудный подшипник гребного вала - вот тогда это реально веселье. Это значит ремонт только по сухому, это поиск специалистов по наварке бронзы, это ультрозвуковая дефектоскопия наварки, потом спецстанки для расточки подшипника, и только потом ходовые испытания которые покажут что и как. Да можно поменять их на современные полимерные работающие на смазке забортной водой но... Это снова таки - разработка документации, это замена дейдвудной трубы, интеграция системы водоподгогтовки, работа в сухом доке и все это время и деньги.
По сравнению с этим потеря винтов это мелочь не имеющая значения. Так что держим кулачки и верим в счастливую звезду Николаевского судостроительного.https://www.facebook.com/vortan.guns/posts/1886060618137274
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:21:30 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:24:11 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:24:55 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Ой, Профилактик, да вы же спец в этом, похожее.
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:27:32 IP/Host: ---.lightspeed.irvnca.sbcglobal.net
|
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:40:04 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.
3. Этот набор слов вообще не понял. Бред.
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:42:29 IP/Host: ---.130.176-229.soho.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...3)сейчас по заявлениям часть дока лежит на глубине 10 метров, часть на глубине 30 метров. Осадка Адмирала Кузнецова 8 метров. То есть для штатного выхода док должен погрузиться на 8 метров (осадка авианосца) + безопасная глубина от палубы дока до киля авианосца (не знаю сколько точно, но не меньше 4 метров) + толщина от палубы до киля дока + безопасная глубина от киля дока до грунта (как мне подсказали собственная осадка дока 6 метров). То есть ни о каком штатном выводе авианосца речь уже не идёт, не хватает глубины.Розгорнути попередні цитати...3. Этот набор слов вообще не понял. Бред.Соглашусь, что нет логики, но не соглашусь, что бред. Само утверждение, что док лежит на глубине 10 метров мне кажется странным, он должен был бы торчать с такой глубины. Или это 10 м до верхней точки дока? Тогда там глубина заметно больше 10 м.
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:43:04 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Re: Кузя фсё |
3 листопада 2018 09:45:22 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|