Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....

У меня 300-350К это десять лет. Вот такой ресурс мне нужен. А 200К за достижение выдавать - я не понимаю.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Так енто.... а налог в 5000 доллярів на 5 років?
   
Проблема в том что турбо движки малых объемов начали ставить на машины  большОй массы

Например раньше бензиновая машина весом в 1.5 тонны имела минимум 1.6--и то она слыла тупой ,и газ на нее ставить было невозможно--не тянула

Теперь на 1.5 тонную машину могут засандалить турбированный 1.3--она тянет но у движка моторесурс очень небольшой он работает на пределах,а если сядут в нее 5 человек и загрузят багажник и втопят 130--там расход становися космическим.

Если на 1.5 тонн стоит турбированный 1.8 а лучше 2 то ессно его ресурс будет  300 и более тысяч и машина будет летаюшей и турбо только в радость

вообще проблема в соотношении масса машины\объем двигателя


Останнє редагування: 6 жовтня 2017 19:40:27 від bassarabia
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця

Тошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
   
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Форестер  масса от 1300 до 1702 кг.
2 литра для него нормально
150 000 было бы если бы турбированный 1.4 на него влепить
   

не понятно, какого хера поизводители ломанулись на турбированные
тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины  всандалили двигатель всего 1.4
просто без турбины это было не возможно-не тянул бы

Производители полагаю вычислили --после какого пробега европеец избавляется от авто?
и видимо посчитали что 150 000 моторесурса хватает--а потом машину увезут в Молдову или еще куда где капремонт двигателя дешевый! :)
вот и выдали  машинку подешевле.А кому надо есть варианты и с 1.8 и с 2 турбо.
Не ну если сильно не газовать-турбовать, не грузить,аккуратненько ехать ,движок наверное и 1.4 больше протянет



Останнє редагування: 6 жовтня 2017 20:18:12 від bassarabia
   
Тошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
поки батарейка не здохне за три роки
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

поки батарейка не здохне за три роки

не три роки, а років 8-10. За цей час вона добре окупається одним лише паливом. Навіть після 8-10 років можна її використовувати, просто доведеться частіше підзаряжати. І весь головняк з іншою хуєтою забудеться як страшний сон
   
А я Субару  Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
нема там 270 коняк. 250 після напілінгу.
в мене субару форестер турбо механіка 2.5 - 2008 - досі взагалі нічого крім розходніків по ходовій не робив (ну ще кузовщина де буцнувся). розхід на трасі тошнити  8-9, по місту шаритись 12-13. але розгін до сотні 7 секунд - пісня. ті всі форди маленькі шустрі коли тягаються з моєю тумбочкою то нагадують "всрайся не дайся".  ну і 2 кубометри будматеріалів влазить якщо треба.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
вот так оно так и есть. нет смысла врать в эту сторону. литр и турбо делают свое дело. ожидал немного лучшего конечно, но это у меня хронический расход на всех малолитражках)
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

есть как бы статистика поездок на ремонты. Тойота это такая машина, которая если покупаешь новую, правильно ее эксплуатируешь, то это на лет 10 без поездок на СТО (кроме обслуживания), к тому же у нее кузов вообще не подвержен коррозии, соотвественно эта тачка потом очень быстро продается на вторичке. Мои знакомые с фордами, переодически имеют какие - то проблемы
ну там в тех рейтингах видел вообще первое место у KIA с Hundai. ИМХО от модели к модели. Да и как то был я в салоне. Посидел в Auris - ну как-то так себе внутри, какой-т о на ощупь дешевый пластик.. Вот ранее  Тойоты были так Тойоты. А нынче как по мне, то оно того не стоит. Хотя да, шашечки или ехать, но я чувствителен к внутренним всяким фишкам салона:)
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины  всандалили двигатель всего 1.4

Якщо можна питання:  чи краще брати 1.8 л турбо ніж 1.4 у випадку не нової машини (~80-100 тис), планується користуватися ще до 200тис. Чи взагалі не варто дивитися в сторону турбо?  Дякую.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Я пригнал себе двухлитровый турбодизель полный привод и весит две тонны.
Кореш с которым ехали на авто из Германии сказал, что по динамике как его хайлэндер с 3.5 атмосферником.
   
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки

Якщо можна питання:  чи краще брати 1.8 л турбо ніж 1.4 у випадку не нової машини (~80-100 тис), планується користуватися ще до 200тис. Чи взагалі не варто дивитися в сторону турбо?  Дякую.
Я бы изучил модель двигателя на надёжность. Есть удачные и неудачные модели.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія