Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Кузя фсё

Re: Кузя фсё

Опять двадцать пять.
1. Крейсера типа Диана (Аврора, Диана, Паллада) проектировались и строили для крейсерских операций в Тихом океане против торговли противника. Они НЕ предназначались для службы при эскадре.

2. Шесть дюймов на то время - максимальный калибр для пушек ручного патронного заряжания (вес снаряда и заряда 55-57 кг)
Хотя у французов на флоте были 6,5" а у американцев 7" пушки ручного раздельного заряжания, он их старались ставить в башенные установки, чтобы избежать ручного заряжания, которое крайне изнурительно для экипажа и существенно снижает скорострельность.

3. Ни один корабль не может быть забронирован полностью. При Цусиме именно скорострельная шестидюймовая артиллерия японцев сожгла мелинитовыми фугасными снарядами российскую эскадру.

Град фугасов среднего калибра против небронированных надстроек тож весьма эффективен

И Рио де Платы,после выхода из строя Экзетера, оставшиеся Айакс и Ахилесс измочалили своими 152 мм надстройки Шпее настолько( порядка 50 попаданий),что он вынужден был драпать на нейтральный рейд...и в конечном итоге самоутопиться

Останнє редагування: 4 листопада 2018 19:28:30 від Donchanin
   
Re: Кузя фсё

чому тоді срср побудував авіанесучі крейсери?
чому б одразу не авіаносці?

СССР не строил авианосцы, потому что не имел возможности их эксплуатировать.
После войны, проведя испытания трофейного немецкого авианосца Граф Цепеллин, его затопили.

У СССР не было выходов в Мировой Океан, которыми могли воспользоваться авианосные группы во время войны.

Тяжёлые авианосные крейсара строились как корабли обеспечения устойчивости соединений флота в дальних областях Мирового океана путём поддержки истребителями ордера ПВО соединения.
   
Re: Кузя фсё

СССР не строил авианосцы, потому что не имел возможности их эксплуатировать.
После войны, проведя испытания трофейного немецкого авианосца Граф Цепеллин, его затопили.

У СССР не было выходов в Мировой Океан, которыми могли воспользоваться авианосные группы во время войны.

Тяжёлые авианосные крейсара строились как корабли обеспечения устойчивости соединений флота в дальних областях Мирового океана путём поддержки истребителями ордера ПВО соединения.

+++

Почти
   
Re: Кузя фсё

СССР не строил авианосцы, потому что не имел возможности их эксплуатировать.
После войны, проведя испытания трофейного немецкого авианосца Граф Цепеллин, его затопили.

У СССР не было выходов в Мировой Океан, которыми могли воспользоваться авианосные группы во время войны.

Тяжёлые авианосные крейсара строились как корабли обеспечения устойчивости соединений флота в дальних областях Мирового океана путём поддержки истребителями ордера ПВО соединения.

та ну
хіба срср не мав виходу до Тихого океану?

а навкруги Норвегії - то не вихід до Світового океану?
   
Re: Кузя фсё

та ну
хіба срср не мав виходу до Тихого океану?

а навкруги Норвегії - то не вихід до Світового океану?

За Норвегию-забудь...

Любого Кузю утопили бы с суши До того как он прошёл бы Норвегию

На ТОФе не было инфраструктуры, а выход с Владлика,случись что, был бы заблокирован ПЛ намертво
   
Re: Кузя фсё

Открыли кингстоны.  :gigi:

Миша, на корабле ВСЕ действия умышленные, неумышленных там быть не может, ето же куча машин и механизмов.

Как открыли так и закрыть могли. Это ж не необратимый процесс, и не моментально вода затапливает кингстоны.

Какие действия могли привести к необратимому открытию кингстонов на одной стороне?
   
Re: Кузя фсё

та ну
хіба срср не мав виходу до Тихого океану?

а навкруги Норвегії - то не вихід до Світового океану?

1. Навкруги Норвегии во время войны могут в Атлантику прорываться только подводные лодки. Остальное будет топится береговой авиацией.

2. То же самое и с Тихим океаном плюс все порты замерзающие. То есть полгода авианосец стоит во льду, где его и убивают.

   
Re: Кузя фсё

1. Навкруги Норвегии во время войны могут в Атлантику прорываться только подводные лодки. Остальное будет топится береговой авиацией.

2. То же самое и с Тихим океаном плюс все порты замерзающие. То есть полгода авианосец стоит во льду, где его и убивают.

а нафига его тогда на Северній флот стірили? шоп було?
   
Re: Кузя фсё

Как открыли так и закрыть могли. Это ж не необратимый процесс, и не моментально вода затапливает кингстоны.

Какие действия могли привести к необратимому открытию кингстонов на одной стороне?

Миша, я не могу понять вопроса :о)

Можно ли утопить док изнутри? Можно.
Как ето сделать? Изучить соответствующие инструкции и наставления и применить свои знания.

Чесное слово, я сейчас уже не вспомню, какие конкретно штурвалы в какой последовательности крутить :о)
   
Re: Кузя фсё

а нафига его тогда на Северній флот стірили? шоп було?

Потому что его туда смогли дотащить буксиры. Он же тогда под Мальтой чуть не утонул потеряв ход и управление.

В Балтику запрещено авианосцам, а на Тихий Океан не дотащили бы стопудово.
   
Re: Кузя фсё

а нафига его тогда на Северній флот стірили? шоп було?

Чисто присутствие в мировом океане в мирное время..Хотя..без ядерной энергоустановки, да с такими котлами...

Но в принципе, дето с 80-х годов сов. ВМФ был реально вторым в мире,по крайней мере по количеству..А по АПЛ даже первым..Но там тож свои нюансы
   
Re: Кузя фсё

Как открыли так и закрыть могли. Это ж не необратимый процесс, и не моментально вода затапливает кингстоны.

Какие действия могли привести к необратимому открытию кингстонов на одной стороне?

Видимо какие-то вредные действия :)
   
Re: Кузя фсё

Потому что его туда смогли дотащить буксиры. Он же тогда под Мальтой чуть не утонул потеряв ход и управление.

В Балтику запрещено авианосцам, а на Тихий Океан не дотащили бы стопудово.
Ну китайці його сістершіп  таки дотягнули.
   
Re: Кузя фсё

Ну китайці його сістершіп  таки дотягнули.
да там был еще тот квест
   
Re: Кузя фсё

да там был еще тот квест
китайці вміють грати в го, а тут якесь корито.
   
Re: Кузя фсё

Ну китайці його сістершіп  таки дотягнули.

Ну так сколько лет между етими событиями прошло, техника на месте не стоит.
   
Re: Кузя фсё

Ну так сколько лет между етими событиями прошло, техника на месте не стоит.
китай у середині 90-х це не зовсім той китай, що зараз.
   
Re: Кузя фсё

китай у середині 90-х це не зовсім той китай, що зараз.

Причём тут середина 90-х?
Варяг вывели с Николаева в ноябре 2001-го, а притянули в Китай в марте 2002-го.
   
Re: Кузя фсё

Причём тут середина 90-х?
Варяг вывели с Николаева в ноябре 2001-го, а притянули в Китай в марте 2002-го.
так квест ще вроді в 94 почався, нє? значить мали можливість.
   
Re: Кузя фсё

СССР не строил авианосцы, потому что не имел возможности их эксплуатировать.
После войны, проведя испытания трофейного немецкого авианосца Граф Цепеллин, его затопили.

У СССР не было выходов в Мировой Океан, которыми могли воспользоваться авианосные группы во время войны.

Тяжёлые авианосные крейсара строились как корабли обеспечения устойчивости соединений флота в дальних областях Мирового океана путём поддержки истребителями ордера ПВО соединения.
Я читав що катапульту так і не змогли опанувати.
Крім того там на рівні міністерства була постійно тліюча  дискусія чи потрібні авіаносці взагалі .

   
Re: Кузя фсё

Миша, я не могу понять вопроса :о)

Можно ли утопить док изнутри? Можно.
Как ето сделать? Изучить соответствующие инструкции и наставления и применить свои знания.

Чесное слово, я сейчас уже не вспомню, какие конкретно штурвалы в какой последовательности крутить :о)
Та то підгонка  під версію "великобританской дрг"  :-)o 
не вірить людина що кацапи "сами с усами"
   
Re: Кузя фсё

так квест ще вроді в 94 почався, нє? значить мали можливість.

Я ж те написал, корпус Варяга вывели с завода в ноябре 2001-го, дотащили в Китай вокруг Африки в марте 2002-го.
А сколько и какие разговоры и сплетни длились - ето к делу не относится :о)
   
Re: Кузя фсё

Я читав що катапульту так і не змогли опанувати.
Крім того там на рівні міністерства була постійно тліюча  дискусія чи потрібні авіаносці взагалі .

Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.

Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.


   
Re: Кузя фсё

Я ж те написал, корпус Варяга вывели с завода в ноябре 2001-го, дотащили в Китай вокруг Африки в марте 2002-го.
А сколько и какие разговоры и сплетни длились - ето к делу не относится :о)
так в цьому якраз і цимес!  :)
але китай 94-го не сильно різниться від китаю 2001.
   
Re: Кузя фсё

Кстати, кто любит на корабликах повыжигать, очень рекомендую Steel Ocean
https://store.steampowered.com/app/390670/Steel_Ocean/

   
Re: Кузя фсё

Причём тут середина 90-х?
Варяг вывели с Николаева в ноябре 2001-го, а притянули в Китай в марте 2002-го.
это у меня автозамена, или юмор ваш столь суров?
   
Re: Кузя фсё
MAG

Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.

Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.

Тихий океан не враховується?  :punish:
   
Re: Кузя фсё

А вообще, Прол, отдельное большое спасибо.
   
Re: Кузя фсё

А резвятся админы, намекая, что тема японской вайны не влазит сюда. Понятно.
   
Re: Кузя фсё

Тихий океан не враховується?  :punish:

В Тихом Океане все порты СССР замерзающие были.
Навигация закончилась, весь флот во льду стоит до весны.
   
Re: Кузя фсё

А резвятся админы, намекая, что тема японской вайны не влазит сюда. Понятно.

В смысле?
   
 :drinks: Re: Кузя фсё

А вообще, Прол, отдельное большое спасибо.

   
Re: Кузя фсё

Я ж те написал, корпус Варяга вывели с завода в ноябре 2001-го, дотащили в Китай вокруг Африки в марте 2002-го.
А сколько и какие разговоры и сплетни длились - ето к делу не относится :о)
   
Re: Кузя фсё

О чем это было? Автозамена?
   
Re: Кузя фсё

О чем это было? Автозамена?

Была дискуссия о перегоне систершипа Кузнецова, Варяга, в Китай
   
Re: Кузя фсё

О чем это было? Автозамена?
---------------------

єто такой мінєт?(с)
   
Re: Кузя фсё

И правда спасибо вам. Тут есть люди, что суть спецы. Форум очень выигрывает, что они есть тут. Мы очень гордимся, что вы с нами. Пожалуйста, на ботов ноль внимания, вы нам нужны.
   
Re: Кузя фсё

вот такой, если у вас назад на Кузю не поменяет. Джони, я не моральный урод.
   
Re: Кузя фсё

   
Re: Кузя фсё

И правда спасибо вам. Тут есть люди, что суть спецы. Форум очень выигрывает, что они есть тут. Мы очень гордимся, что вы с нами. Пожалуйста, на ботов ноль внимания, вы нам нужны.

Я не сильно то и спец, просто учился и имею немного практики, правда ето было почти тридцать лет назад, но ешо не всё забыл. :о)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія