Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Електрокари шкодять довкіллю більше ніж дизельні автомобілі

коли воно їхатиме 500 км хоча б і заряджатиметься за 15 хв на будь-якій заправці - стане машиною
Для тебе - так
Для багатьох інших - вже зараз все ок
   
давно заметил за вами уничижительное отношение к Украине и украинцам. Ну-ну. Срете поверх себя, вас перефразируя.

Это чушь.

Надоели профаны и демагоги, которые под флагом прогресса хотят втюхать очередную х.й.ю. Допрогрессирлвались уже один раз до Чернобыля. Мало?

Есть две прекрасные альтернативы в Украине - угольные отвалы (на Староюешевской станции стоят котлы ЦКС моей разработки) и мусор. Как здесь демонстрировали, можно и обогревать, и электроэнергию получать, и металл извлекать. Но нет, уникальной нации это не нужно. Менее уникальные шведы, те скупают мусор для переработки и отопления. Но не уникальные наши эуропэйци... уникальность, правда, состоит в хуторянской глупости и невежестве.. другого пока нет...
   
Это чушь.

Надоели профаны и демагоги, которые под флагом прогресса хотят втюхать очередную х.й.ю. Допрогрессирлвались уже один раз до Чернобыля. Мало?

Есть две прекрасные альтернативы в Украине - угольные отвалы (на Староюешевской станции стоят котлы ЦКС моей разработки) и мусор. Как здесь демонстрировали, можно и обогревать, и электроэнергию получать, и металл извлекать. Но нет, уникальной нации это не нужно. Менее уникальные шведы, те скупают мусор для переработки и отопления. Но не уникальные наши эуропэйци... уникальность, правда, состоит в хуторянской глупости и невежестве.. другого пока нет...
вы же сами понимаете, мы переживаем этап дикого капитализма. Все в мире его пережили давно и о том вспоминать не хотят. Не лейте грязь на нашу Неньку. Вы умный взрослый человек. Украину не трогайте немытыми руками, а лучше вообще не трогайте.мы тут разберемся.
   
вперше за історію існування Тесла показала прибуток : 312 мільйонів доларів за останній квартал.
Модел 3 випускається 1000 штук в день.
і прибуток.
   
312 мільйонів доларів за останній квартал.
блин. они вторую гайку продали. ну, орлы.
   
Это чушь.

Надоели профаны и демагоги, которые под флагом прогресса хотят втюхать очередную х.й.ю. Допрогрессирлвались уже один раз до Чернобыля. Мало?

Есть две прекрасные альтернативы в Украине - угольные отвалы (на Староюешевской станции стоят котлы ЦКС моей разработки) и мусор. Как здесь демонстрировали, можно и обогревать, и электроэнергию получать, и металл извлекать. Но нет, уникальной нации это не нужно. Менее уникальные шведы, те скупают мусор для переработки и отопления. Но не уникальные наши эуропэйци... уникальность, правда, состоит в хуторянской глупости и невежестве.. другого пока нет...

и каким боком угольные отвалы и мусор к спору между ДВЗ и электрокарами?
   
к спору между ДВЗ и электрокарами?
а какой между ними спор, собственно? электричка дороже. и вот эта зарядка кумарит. Если сведут зарядку до 15 минут, то все плюсы у электрички будут.
   
блин. они вторую гайку продали. ну, орлы.

Нет они рвут рынок я теперь локти кусаю что не прикупил немного акций была такая задума неск мес назад

Это внизу пацаны  которые шортили теслу те обваливали акции теперь во как пишут


Citron Research

“People who are making their current car choices are moving away from other brands. – It is not just pent-up demand from people on the reservation list. If it were pent-up demand, those car classes wouldn’t be exhibiting such sharp declines year over year. TSLA is not just pulling customers from BMW and Mercedes but also from Toyota and Honda. Like a magic trick, while everyone is focused on Elon smoking weed, he is quietly smoking the whole automotive industry.”
   
Там ещо одна штука будет - тесла такси шаринг - сдавать свою теслу в рент, которая в свою очередь сама будет ехать к сьемщику пока хозяин дома или на работе а там где надо просто свой автопарк ездит по клиентам автономно,  такой себе микс арнби и убера
   
а какой между ними спор, собственно? электричка дороже. и вот эта зарядка кумарит. Если сведут зарядку до 15 минут, то все плюсы у электрички будут.
А можно поинтересоваться, сколько ты за год проезжаешь?
   
сейчас без машины. нисколько. Проезжал обычно около сотни км в день. до  150. Да, я именно вписываюсь как клиент электрички. меня бы не кумарило, но не все как я.
   
сейчас без машины. нисколько. Проезжал обычно около сотни км в день. до  150. Да, я именно вписываюсь как клиент электрички. меня бы не кумарило, но не все как я.
Так ты ещё много проезжал. Большинство то проезжает меньше. Идеальный вариант две машины на семью -ДВЗ и электро.
   
мне из дома на работу - больше 50км. с этим ничего сделать нельзя, я идиот.
   
мотоцикл для теплого времени неплохое решение.  но ссыкотно мне мотоцикл доверять жене. или жену мотоциклу.
   
я сьодні їздив на електрокарі.
300 км їде.
25 тис євро коштує нова у нас.
ZOE
   
есть уже експериментальные электрические мотоциклы.
некислый чемодан батарей меж ногами.
   
есть уже експериментальные электрические мотоциклы.
некислый чемодан батарей меж ногами.
50 км до работы - приговор. Только авто. Вело/мото/дельтаплан - разве что пару месяцев - и на больничную койку. Или в ящик, тьфу, тьфу, тьфу.
   
50 км до работы - приговор. Только авто. Вело/мото/дельтаплан - разве что пару месяцев - и на больничную койку. Или в ящик, тьфу, тьфу, тьфу.
вот на счет дельтаплана с моторчиком вы задуматься заставили.
   
Кстати:

Hyundai и Kia готовятся к выпуску автомобилей с «солнечной крышей»
02.11.2018 [14:54] https://3dnews.ru/977606

Hyundai и Kia планируют интегрировать солнечные элементы в крышу и капот своих автомобилей, используя энергию солнечного света для того, чтобы максимизировать эффективность электромобиля. Сейчас Hyundai Motor Group разрабатывает три типа систем солнечной кровли, включая полупрозрачную панель....





Сначала в автомобилях корейского производителя появится солнечная крыша первого поколения. Её будут использовать в гибридных моделях, устанавливая находящиеся в массовом производстве кремниевые солнечные батареи на крыше кузова автомобиля. С учётом поступления большого количества солнечного света, солнечная крыша может обеспечить от 30 до 60 % заряда батареи гибрида за день.

Для системы следующего поколения будут применяться полупрозрачные солнечные панели, которые будут встраиваться в панорамную крышу.....

Солнечная система третьего поколения, как сообщает Hyundai, всё ещё находится на стадии разработки. В ней солнечные элементы будут установлены как на крыше, так и на капоте. Это позволит максимально использовать поверхность кузова автомобиля для преобразования солнечного света в электроэнергию.

Первые автомобили Hyundai и Kia Motors с использованием солнечных панелей первого поколения должны появиться на рынке после 2019 года.
   
С учётом поступления большого количества солнечного света, солнечная крыша может обеспечить от 30 до 60 % заряда батареи гибрида за день.

От тільки забули сказати, що в гібридів батарея всього кілька кВт*год  :gigi:
Тобто ефективність такого даху буде практично нульова (швидше за все мінусова, з врахуванням ціни).
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія