Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

а просто владеть идеальным автомобилем мало?
Тут, конечно, дело вкуса и каждого свои критерии. Но почему это идеальный авто?
Consumer Reports  думает иначе. Кстати и не только про Model 3
https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/tesla-model-3-review-falls-short-of-consumer-reports-recommendation/

   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Это был сарказм))
пс. Ну вот не нравится мне Маск))
Как не нравится и вот эта вся байда про " альтернативную энергетику"——
И дело в том что взгляды на это все сформировались у меня как раз много лет назад после прочтения и анализа в разных источниках ветки обсуждения на ФУПе)))——
И будущее человечества не в альтернативной
Нергетике, а в термоядерной .( вот так мне кажется).
ппс. А самое смешное в этом всем что буквально на днях в доме моих родителей запустят солнечные панели на 10—15 киловатт))
Буду следить))
В случае Успешного Успеха буду рвать волосы))( уж поищу где))))
Если такие как маск не будут шевелить ото кодло которое сидит на "традиционной" энергетике то все закончится истощением ресурсом и общим коллапсом с печальными последствиями для всего человечества и планеты в целом.
А не нравится он вам вы даже не можете понять почему так как его деятельность и поведение входят в конфликт с вашим оседлым миропредставлением в котором вас все устраивает и вы не хотите ничего менять "после вас хоть потоп".







   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Это был сарказм))
пс. Ну вот не нравится мне Маск))
Как не нравится и вот эта вся байда про " альтернативную энергетику"——
И дело в том что взгляды на это все сформировались у меня как раз много лет назад после прочтения и анализа в разных источниках ветки обсуждения на ФУПе)))——
И будущее человечества не в альтернативной
Нергетике, а в термоядерной .( вот так мне кажется).
ппс. А самое смешное в этом всем что буквально на днях в доме моих родителей запустят солнечные панели на 10—15 киловатт))
Буду следить))
В случае Успешного Успеха буду рвать волосы))( уж поищу где))))

Кацап знову палиться, бо і Німеччині, де він за легендою мешкає, вже немає ніякої "альтернативної енергетики", а є відновлювана, яка вже досягла 40% від всієї генерації.
В Німеччині - це мейнстрім, а кацап розмірковує про "сумніви".
Ти огидний ольгінський лапоть, Сірожа.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Тут, конечно, дело вкуса но почему это идеальный авто?

Потому что электротяга это самый простой и логичный способ заставить авто двигаться, без ненужных костылей в виде, ДВС, Коробок, системы охлажденияд двигателя,с мазки, итд.
   
кацап детектед
тебе сюда
«Русского Илона Маска» изнасиловали и убили в тюрьме. Это считают самоубийством

Еще одна "в огороде бузина"((
Ты подумал что меня возбуждает фамилия Маск?( на самом деле нет)).
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Это уникальная особенность наших людей часами обсасывать как кто-то другой должен тратить деньги, что должен думать, от чего получать удовольствие.
   
Если такие как маск не будут шевелить ото кодло которое сидит на "традиционной" энергетике то все закончится истощением ресурсом и общим коллапсом с печальными последствиями для всего человечества и планеты в целом.
А не нравится он вам вы даже не можете понять почему так как его деятельность и поведение входят в конфликт с вашим оседлым миропредставлением в котором вас все устраивает и вы не хотите ничего менять "после вас хоть потоп".

Я выше написал про термоядерную энергетику.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Тут, конечно, дело вкуса но почему это идеальный авто?
Потому что электротяга это самый простой и логичный способ заставить авто двигаться, без ненужных костылей в виде, ДВС, Коробок, системы охлажденияд двигателя,с мазки, итд.

Так.
Це на 40% (зараз) менше механічних деталей = деже суттєва економія на ремонтах та обслуговуванні.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?
smx

Тут, конечно, дело вкуса и каждого свои критерии. Но почему это идеальный авто?
Consumer Reports  думает иначе. Кстати и не только про Model 3
https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/tesla-model-3-review-falls-short-of-consumer-reports-recommendation/

 а это что по-твоему?

Editor's Note: In response to CR's test results, Tesla has issued a software update to the Model 3 to improve its stopping distances. Based on further testing, CR now recommends the Model 3.

Макс быстро пофиксил, теперь CR рекомендует Модель 3

а вообще в этом и основная фишка Маска что он постоянно вносит улучшения
   
Кацап знову палиться, бо і Німеччині, де він за легендою мешкає, вже немає ніякої "альтернативної енергетики", а є відновлювана, яка вже досягла 40% від всієї генерації.
В Німеччині - це мейнстрім, а кацап розмірковує про "сумніви".
Ти огидний ольгінський лапоть, Сірожа.

Блін((
А що значить——"де він за легендою мешкає"? :facepalm1:
Ти насправді думаєш що я пишу прямо з Лахти?))
пс.В Німеччині теж не все однозначно з цим.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

В Харкові друге за розмірами таксі - електро.
Вже понатикали зарядок по всьому місту, аби підзаряджатися.
Тупі, не читають кацапа Сірожу з його розлогими "арг ументами"  :weep:
   
а это что по-твоему?

Editor's Note: In response to CR's test results, Tesla has issued a software update to the Model 3 to improve its stopping distances. Based on further testing, CR now recommends the Model 3.
Макс быстро пофиксил, теперь CR рекомендует Модель 3

а вообще в этом и основная фишка Маска что он постоянно вносит улучшения

Только эти улучшения постоянно повышают цену.(что идет в разрез с первоначальными заявами Маска про " самое дешевое")
   
В Харкові друге за розмірами таксі - електро.
Вже понатикали зарядок по всьому місту, аби підзаряджатися.
Тупі, не читають кацапа Сірожу з його розлогими "арг ументами"  :weep:
В Німеччині теж багато автобусів громадських катається чи то повністю на електриці чи то в комбінаціі з чимось там—— але до чого там Маск і Тесла?
Чи в Харкові Тесли таксують?
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Блін((
А що значить——"де він за легендою мешкає"? :facepalm1:
Ти насправді думаєш що я пишу прямо з Лахти?))
пс.В Німеччині теж не все однозначно з цим.

Слухай, йди в дупу.

   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

В Німеччині теж багато автобусів громадських катається чи то повністю на електриці чи то в комбінаціі з чимось там—— але до чого там Маск і Тесла?
Чи в Харкові Тесли таксують?

Ніссани.
Але тобі ж не Тесла болить, а саме відновлювана енергетика та електромобілі загалом.
І причина абсолютно зрозуміла - це фінальний цвях в економічну модель твого узкого міра.
   
Слухай, йди в дупу.

Показати зображення...

Не побачив картинку((
А мою бачив з середнім пальцем?))
Прямо з Німеччини))
   
Це на 40% (зараз) менше механічних деталей = деже суттєва економія на ремонтах та обслуговуванні.
А вот и нет.  Производитель приблизительно знает на каком пробеге что сломается и сколько денег покупатель за это заплатит - это часть бизнес-модели. Это все закладывается на этапе проектирования. Абсолютно не проблема сделать электрокар, который будет высасывать денег больше чем ДВС.

Потому что электротяга это самый простой и логичный способ заставить авто двигаться, без ненужных костылей в виде, ДВС, Коробок, системы охлажденияд двигателя,с мазки, итд.
Только один маленький нюанс: там есть фиговина, которая весит от 1/4 общего веса авто. И эту фиговину нужно заряжать 6-8 часов от обычной розетки. И если посчитать, сколько ненужного веса приходится возить, то выходит приблизительно одно и тоже.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Не побачив картинку((
А мою бачив з середнім пальцем?))
Прямо з Німеччини))

То ольгінський фаєрвол не дозволяє  :gigi:
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

А вот и нет.  Производитель приблизительно знает на каком пробеге что сломается и сколько денег покупатель за это заплатит - это часть бизнес-модели. Это все закладывается на этапе проектирования. Абсолютно не проблема сделать электрокар, который будет высасывать денег больше чем ДВС.

Только один маленький нюанс: там есть фиговина, которая весит от 1/4 общего веса авто. И эту фиговину нужно заряжать 6-8 часов от обычной розетки. И если посчитать, сколько ненужного веса приходится возить, то выходит приблизительно одно и тоже.

Дружочєк, справа в тім, що це вже давно не теорія, а емпрірично доведений факт для сотень тисяч електрокарів.
   
Макс быстро пофиксил, теперь CR рекомендует Модель 3
Речь была о том, что это идеальный идеал, который не надо фиксить. А оказывается, что надо. Но справедливости ради, пофиксили быстро. С Model S, CR им дольше мозги компостировал.
   
Ніссани.
Але тобі ж не Тесла болить, а саме відновлювана енергетика та електромобілі загалом.
І причина абсолютно зрозуміла - це фінальний цвях в економічну модель твого узкого міра.
:facepalm:

Чи то ти читати не вмієш—— чи то спеціально перекручуєш зміст(((
Вся тема про те що Тесла збирає ще раз( один раз вже збирали) грощі на передзаказ моделей які не встигає продукувати.
Ну і трошки про те що Маск" геніальний менеджер "з трохи аферистичними  замашками.
пс. Нічого не маю проти Ніссанів, проти БМВ того ж, проти китайців—— з яких ця тема і пішла в принципі.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

А вот и нет.  Производитель приблизительно знает на каком пробеге что сломается и сколько денег покупатель за это заплатит - это часть бизнес-модели. Это все закладывается на этапе проектирования. Абсолютно не проблема сделать электрокар, который будет высасывать денег больше чем ДВС.

Только один маленький нюанс: там есть фиговина, которая весит от 1/4 общего веса авто. И эту фиговину нужно заряжать 6-8 часов от обычной розетки. И если посчитать, сколько ненужного веса приходится возить, то выходит приблизительно одно и тоже.

Ще один кацап.
В Україні вартість пробігу електрокару - десь в районі 25% від бензину/дизеля.
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

:facepalm:

Чи то ти читати не вмієш—— чи то спеціально перекручуєш зміст(((
Вся тема про те що Тесла збирає ще раз( один раз вже збирали) грощі на передзаказ моделей які не встигає продукувати.
Ну і трошки про те що Маск" геніальний менеджер "з трохи аферистичними  замашками.
пс. Нічого не маю проти Ніссанів, проти БМВ того ж, проти китайців—— з яких ця тема і пішла в принципі.

Кацапе, мабуть ринок акцій Тесли значно тупіший за тебе, коли ця компанія коштує на рівні Форду та Дж. Моторс.
   
Ще один кацап.
В Україні вартість пробігу електрокару - десь в районі 25% від бензину/дизеля.

Але в цю ціну не включена вся проблематика утилізаціі батареєк—— яка ще толком і не починалася.
пс. І знову повертаємось до іжачків(((
   
Только эти улучшения постоянно повышают цену.(что идет в разрез с первоначальными заявами Маска про " самое дешевое")

да неужели ?
врут небось  тут :

https://minfin.com.ua/2018/06/29/34118486/
Tesla принимает больше заказов на Model 3 и снижает цены

На данный момент в списке ожидания Model 3 стоят около 450 тысяч клиентов. Удастся ли производителю нарастить объемы выпуска Model 3 до 5 000 штук в неделю к концу этого месяца мы узнаем уже очень скоро. Но предпосылки к этому есть уже сейчас, сообщает ITC.


Дешевые Tesla Model 3 за 35 000 долларов появятся еще не скоро, не раньше осени этого года. Сейчас стоимость Tesla Model 3 начинается с отметки 49 тысяч долларов. В эту сумму оценивается дальнобойная версия Long Range с запасом хода 500 км.
Добавить электромобилю второй мотор, чтобы сделать его полноприводным, теперь стоит 4 тысячи долларов вместо изначальных 5 тысяч.

Пакет Performance, с которым Tesla Model 3 быстрее разгоняется до сотни – за 3,5 с вместо стандартных 4,5 с – повышает стоимость электромобиля до 64 тысяч долларов. За дополнительные 1,5 тысячи долларов можно получить светлый интерьер. А пакет Performance Upgrades, в который входят 20-дюймовые диски, спойлер из углеродного волокна, алюминиевые педали, шины Michelin Pilot Sport 4S, красные тормозные суппорты и прочие полезности, добавляет к цене Model 3 еще 5 тысяч долларов.

Кроме того, в онлайн-конфигураторе Tesla появились новые цветовые варианты, но срок ожидания при оформлении заказа на дешевую Tesla Model 3 увеличился до 6-9 месяцев.

Приятной новостью должно стать то, что изменения в цене имеют обратную силу и распространяются на прошлые покупки. То есть, текущие владельцы Tesla Model 3 смогут получить компенсацию.

---------------------------------------------------

нормально я считаю
   
Кацапе, мабуть ринок акцій Тесли значно тупіший за тебе, коли ця компанія коштує на рівні Форду та Дж. Моторс.

Так я про це і написав( але ти знову не зумів прочитати)——
Скільки ще протримається така ситуація?(простіше для тебе—— скільки часу до банкрутства Тесли( не Маска)).?
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Але в цю ціну не включена вся проблематика утилізаціі батареєк—— яка ще толком і не починалася.
пс. І знову повертаємось до іжачків(((

Кацапе, а в ціну автівок з ДВЗ включені мільярди тон вихлопів в атмосферу щороку та ефект від ціього для платнети7
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Так я про це і написав( але ти знову не зумів прочитати)——
Скільки ще протримається така ситуація?(простіше для тебе—— скільки часу до банкрутства Тесли( не Маска)).?

Можеш зашортити акції Тесли і збагатіти та своїх ольгінських методичках, ватан.
   
да неужели ?
врут небось  тут :

https://minfin.com.ua/2018/06/29/34118486/
Tesla принимает больше заказов на Model 3 и снижает цены
На данный момент в списке ожидания Model 3 стоят около 450 тысяч клиентов. Удастся ли производителю нарастить объемы выпуска Model 3 до 5 000 штук в неделю к концу этого месяца мы узнаем уже очень скоро. Но предпосылки к этому есть уже сейчас, сообщает ITC.


Дешевые Tesla Model 3 за 35 000 долларов появятся еще не скоро, не раньше осени этого года. Сейчас стоимость Tesla Model 3 начинается с отметки 49 тысяч долларов. В эту сумму оценивается дальнобойная версия Long Range с запасом хода 500 км.
Добавить электромобилю второй мотор, чтобы сделать его полноприводным, теперь стоит 4 тысячи долларов вместо изначальных 5 тысяч.

Пакет Performance, с которым Tesla Model 3 быстрее разгоняется до сотни – за 3,5 с вместо стандартных 4,5 с – повышает стоимость электромобиля до 64 тысяч долларов. За дополнительные 1,5 тысячи долларов можно получить светлый интерьер. А пакет Performance Upgrades, в который входят 20-дюймовые диски, спойлер из углеродного волокна, алюминиевые педали, шины Michelin Pilot Sport 4S, красные тормозные суппорты и прочие полезности, добавляет к цене Model 3 еще 5 тысяч долларов.

Кроме того, в онлайн-конфигураторе Tesla появились новые цветовые варианты, но срок ожидания при оформлении заказа на дешевую Tesla Model 3 увеличился до 6-9 месяцев.

Приятной новостью должно стать то, что изменения в цене имеют обратную силу и распространяются на прошлые покупки. То есть, текущие владельцы Tesla Model 3 смогут получить компенсацию.

---------------------------------------------------

нормально я считаю

Нормально——
Но здесь описано только подорожание за ништяки.
А по первоначально заявленой цене в 35 килобаксов машинок не продавалось.
А было заявленн что это " народная модель".
   
До речі, а скільки важить повністю заряджена 100 кіловатна батирка тесли? І така сама розряджена? Є інфа?
   
Можеш зашортити акції Тесли і збагатіти та своїх ольгінських методичках, ватан.

Ти думаєш що чим більше ти напишеш "кацап"і "ватан"—— тим ти відстрочиш банкрутство Тесли?)))
пс. Не напрягайся так—— насправді мені похуй на твоі випади в мою сторону)))
   
Нормально——
Но здесь описано только подорожание за ништяки.
А по первоначально заявленой цене в 35 килобаксов машинок не продавалось.
А было заявленн что это " народная модель".

да тут вааще в теме наркоманы про 100 килобаксов написали
и шо оно еще дорожает

идите все в тухес
и не мешайте своими соплями поступи прогресса ))
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

До речі, а скільки важить повністю заряджена 100 кіловатна батирка тесли? І така сама розряджена? Є інфа?

 :facepalm1:

Вага така сама +/-

В районі 700 кг для моделі 3.
   
:facepalm1:

Вага така сама +/-

В районі 700 кг для моделі 3.

Та нє, має ж відрізнятись. На 100 кіловат дофіга електронів треба
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Ти думаєш що чим більше ти напишеш "кацап"і "ватан"—— тим ти відстрочиш банкрутство Тесли?)))
пс. Не напрягайся так—— насправді мені (()) на твоі випади в мою сторону)))

Кацапе, банкрутства Тесли не буде.
Найгірший сценарій - прийдуть зовнішні інвестори типу Apple чи Google. Але це десь 20% ймовірності.

   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Та нє, має ж відрізнятись. На 100 кіловат дофіга електронів треба

Маячню не пиши.
   
Маячню не пиши.

Чого? Хочеш сказати, що банка із 100 кіловатами електрики буде важити так само як і порожня?
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Чого? Хочеш сказати, що банка із 100 кіловатами електрики буде важити так само як і порожня?

Так, звичайно.
Бо вага самого електрону є нікчемною в порівнянні з вагою всього атому.
Може для початку ти б пройшовся по азах?
   
Re: Сколько еще У Теслы получится морочить голову?

Та нє, має ж відрізнятись. На 100 кіловат дофіга електронів треба
А ты жирный тролль, нада с тобой поаккуратней  :gigi:





   
Про Модель 3.
А в принципе и про другие такие же трюки Маска——
Предоплата за несуществующие поверволлы
Предоплата за несуществующую черепицу—соляр
Предоплата за картинки и макеты грузовиков.

Как долго продержится еще Тесла?( в смысле со всеми ее финансовыми показателями всем известными)
Как долго будут морочить голову Гиперлупом?—— который все никак и нигде не может завестись без поддержки государства( схема по которой работает Маск)
пс. А что будет с теми всеми машинками Тесла, которые уже есть после банкротства Теслы?
И кто их утилизировать возьмется со всеми проблемами утилизации батареек.( вспомним про ежиков((()
ппс.
https://www.ixbt.com/news/2018/06/30/tesla-model-3-2500.html
+===================================================================================+
Нема ніяких проблем з переробкою відпрацьованих літієвих акумуляторів. Видобувати з них літій,
кобальт, манган та гексафторофосфат літія разом з ацетонітрилом набагато дешевше ніж з природної
сировини.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія