Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
21 червня 2021 19:49:34 IP/Host: ---.ip.ukrtel.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча бколючимдротом. так буде краще для всіх учасників руху.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
21 червня 2021 19:56:40 IP/Host: ---.opti.net.ua
|
Не нужны велодорожки в городе. Их тут быстро "осваивают" пешеходы. Столько видосиков на эту тему есть, смотреть не пересмотреть. Либо это будет паркинг если велодорожка на проезжей части. Велодорожки нужно строить рядом с мостами, развязками и прочими такими бутылочными горлышками. Которые никак не объехать. Обычно такое на выездах из городов. Остальное это показуха и напрасно потраченные деньги.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
21 червня 2021 19:57:45 IP/Host: ---.ip.ukrtel.net
|
Як ти роз'їдешся на вузькому тротуарі з дитячими візками?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
21 червня 2021 19:58:23 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча бколючимдротом. так буде краще для всіх учасників руху.Я бы предпочел дорожки на проезжей части, отделенные от нее рядом красивых металлических столбиков. А пешеходов забор не останавливает.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
21 червня 2021 23:38:48 IP/Host: ---.lvv.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...рішення очевидне - заборонити їздити по місту лековим авто, бусам та вантажівкам з 8 ранку і до 20 вечора
тільки громадський транспорт і екстенні службице ж нереально. купа автівок по справах, бізнесах їздить, дітей, старих возять.
. Це абсолютно незалежна інфраструктура, яка практично не пересікається з автошляхами. І накладена на все місто з околицями - можна спокійно пересуватись всім містом ніяк не пересікаючись з автомобілями.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 00:07:35 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 01:49:40 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Всі ці велодоріжки для спільного користування велосипедистів-скутеристів-роллеристів-скейбордистів і інших разом з ПІШОХОДАМИ. І якось уживаються. Про якісь проблеми не чув.Так я об этом же толкую. Не надо отделять мух от котлет... Тьфу, ты... Велосипедистов от пешеходов. А ребята говорят, что правила запрещают мне ехать по тротуарам. И что я их пугаю!
Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.
Велодорожки надо бы делать за городом. И то не везде, а только там, где большой автотрафик есть.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 01:50:59 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Ну от козачков, паркующихся на тротуарах, глупо ожидать выбора кого-нибудь, кроме таких же козачков, которые рисуют что-нибудь где-нибудь чтобы было «как у Европе».
Секрет : велодорожки не рисуют, а проектируют и не в отрыве, а с учётом окружающего трафика и взаимного влияния и в рамках единой концепции хотя бы для района. В Киеве это возможно, но не для специалистов с верхним образованием, ума которых хватает только устроить бассейн на Дорогожичах и т.д.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 01:53:38 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Не нужны велодорожки в городе. Их тут быстро "осваивают" пешеходы. Столько видосиков на эту тему есть, смотреть не пересмотреть. Либо это будет паркинг если велодорожка на проезжей части. Велодорожки нужно строить рядом с мостами, развязками и прочими такими бутылочными горлышками. Которые никак не объехать. Обычно такое на выездах из городов. Остальное это показуха и напрасно потраченные деньги.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 02:01:53 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Якщо ж її в місті не робити - то більшість буде їздити по тротуарах, бо тупо страшно по проїзній частині, і від того нікому легше не стане. Нинішній самокатний бум показав всю глибину проблеми.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 02:19:25 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну от козачков, паркующихся на тротуарах, глупо ожидать выбора кого-нибудь, кроме таких же козачков, которые рисуют что-нибудь где-нибудь чтобы было «как у Европе».
Секрет : велодорожки не рисуют, а проектируют и не в отрыве, а с учётом окружающего трафика и взаимного влияния и в рамках единой концепции хотя бы для района. В Киеве это возможно, но не для специалистов с верхним образованием, ума которых хватает только устроить бассейн на Дорогожичах и т.д.Ясне діло, в ідеалі має бути повністю спроектована комплексно вулиця, але не завжди це можливо
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 07:14:57 IP/Host: ---.ip.ukrtel.net
|
Розгорнути попередні цитати...Всі ці велодоріжки для спільного користування велосипедистів-скутеристів-роллеристів-скейбордистів і інших разом з ПІШОХОДАМИ. І якось уживаються. Про якісь проблеми не чув.Так я об этом же толкую. Не надо отделять мух от котлет... Тьфу, ты... Велосипедистов от пешеходов. А ребята говорят, что правила запрещают мне ехать по тротуарам. И что я их пугаю!
Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.
Велодорожки надо бы делать за городом. И то не везде, а только там, где большой автотрафик есть.Треба відділяти. Це не обговорюється навіть. В першу чергу для безпеки і комфорту пішоходів.
Це недискусійне питання
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 12:14:17 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Якщо ж її в місті не робити - то більшість буде їздити по тротуарах, бо тупо страшно по проїзній частині, і від того нікому легше не стане. Нинішній самокатний бум показав всю глибину проблеми.А чего бы тогда начинающим автомобилистам не кататься по тротуарам, им тоже страшно? Кста, а вы в курсе что в голашке статистика дтп с велосипедистами уверенно лидирует над автомобильными дтп, и это без учета самокатчиков и и скутеристов.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 12:15:55 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ну от козачков, паркующихся на тротуарах, глупо ожидать выбора кого-нибудь, кроме таких же козачков, которые рисуют что-нибудь где-нибудь чтобы было «как у Европе».
Секрет : велодорожки не рисуют, а проектируют и не в отрыве, а с учётом окружающего трафика и взаимного влияния и в рамках единой концепции хотя бы для района. В Киеве это возможно, но не для специалистов с верхним образованием, ума которых хватает только устроить бассейн на Дорогожичах и т.д.Ясне діло, в ідеалі має бути повністю спроектована комплексно вулиця, але не завжди це можливоэто всегда возможно, если смотреть на, минимум, район, а не на улицу и проектировать, минимум, район, а не улицу и уже на этом этапе закладывать развитие и возможную застройку/достройку/перестройку района в будущем. Собственно мы имеем то, что имеем именно из-за непроходимой убогости, тупости и жадности, а не потому что нет решений. Ещё раз : владелец балкона, превращённого в лоджию, потому что так можно и «я же не лох какой-то терять полезные квадраты» никогда не выберет себе нормального мэра, потому что подобное притягивает подобное.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 12:17:13 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Так я об этом же толкую. Не надо отделять мух от котлет... Тьфу, ты... Велосипедистов от пешеходов. А ребята говорят, что правила запрещают мне ехать по тротуарам. И что я их пугаю!
Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.
Велодорожки надо бы делать за городом. И то не везде, а только там, где большой автотрафик есть.Треба відділяти. Це не обговорюється навіть. В першу чергу для безпеки і комфорту пішоходів.
Це недискусійне питанняЕще какое дискуссионное. Если по велодорожке бродят пешеходы, она не имеет смысла. А денежки потрачены. Денежек всегда не хватает, а на такие вещи особенно.
Вот в нашем городке к примеру есть масса улиц на которых нет тротуара. Но движения автомобилей сколько-нибудь значительного тоже нет. И все со всеми прекрасно сосуществуют. Такие улочки я предпочитаю для езды на велосипеде. Есть еще парковые "алеи" циклопических размеров. Два грузовика могут разъехаться на них. И там нарисовали полосу, якобы велодорожка. Но гуляющим на нее плевать. Оно конечно расходы не большие на краску, но и смысла никакого тоже нет. А еще эта "велодорожка" выходит прямо на детскую площадку. Хотя я не уверен, что эта площадка легальная. То есть согласно проекта. Просто владелец кафе напротив решил ее сделать. А еще на велодорожке летом паркуются разные будочки и лотки по продаже уличной еды. Ну и само собой ветки кустов и деревьев делают невозможной езду по т.н. велодорожке.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 12:56:27 IP/Host: 74.174.221.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 17:35:39 IP/Host: ---.179.107.194.routnet.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Якщо ж її в місті не робити - то більшість буде їздити по тротуарах, бо тупо страшно по проїзній частині, і від того нікому легше не стане. Нинішній самокатний бум показав всю глибину проблеми.А чего бы тогда начинающим автомобилистам не кататься по тротуарам, им тоже страшно? Кста, а вы в курсе что в голашке статистика дтп с велосипедистами уверенно лидирует над автомобильными дтп, и это без учета самокатчиков и и скутеристов.Ну, якщо для вас однаково страшно їхати ровером по дорозі і автомобілем там же, то я навіть не знаю...
Зрозумійте, я не висловлюю гіпотезу, а констатую факт. Не буде велоінфраструктури - будуть їздити по тротуарах.
Взагалі, не зрозуміло в принципі нафіга проти цього виступати, це ж об'єктивний розвиток міста
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 17:58:39 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...А чего бы тогда начинающим автомобилистам не кататься по тротуарам, им тоже страшно? Кста, а вы в курсе что в голашке статистика дтп с велосипедистами уверенно лидирует над автомобильными дтп, и это без учета самокатчиков и и скутеристов.Ну, якщо для вас однаково страшно їхати ровером по дорозі і автомобілем там же, то я навіть не знаю...
Зрозумійте, я не висловлюю гіпотезу, а констатую факт. Не буде велоінфраструктури - будуть їздити по тротуарах.
Взагалі, не зрозуміло в принципі нафіга проти цього виступати, це ж об'єктивний розвиток містаМне страшно идти по тротуару, по которому носятся здоровенные лоси на велосипедах, самокатах и скутерах, так как они себе сами разрешили. Я люблю гулять пешком, слушая музыку в наушниках, и мне совсем не понятно, почему я на своем законном тротуаре должен уворачиваться от великовозрастных дегенератов, которым суко страшно ездить в потоке. Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
22 червня 2021 18:16:36 IP/Host: ---.mobile.vf-ua.net
|
Розгорнути попередні цитати...Треба відділяти. Це не обговорюється навіть. В першу чергу для безпеки і комфорту пішоходів.
Це недискусійне питанняЕще какое дискуссионное. Если по велодорожке бродят пешеходы, она не имеет смысла. А денежки потрачены. Денежек всегда не хватает, а на такие вещи особенно.
Вот в нашем городке к примеру есть масса улиц на которых нет тротуара. Но движения автомобилей сколько-нибудь значительного тоже нет. И все со всеми прекрасно сосуществуют. Такие улочки я предпочитаю для езды на велосипеде. Есть еще парковые "алеи" циклопических размеров. Два грузовика могут разъехаться на них. И там нарисовали полосу, якобы велодорожка. Но гуляющим на нее плевать. Оно конечно расходы не большие на краску, но и смысла никакого тоже нет. А еще эта "велодорожка" выходит прямо на детскую площадку. Хотя я не уверен, что эта площадка легальная. То есть согласно проекта. Просто владелец кафе напротив решил ее сделать. А еще на велодорожке летом паркуются разные будочки и лотки по продаже уличной еды. Ну и само собой ветки кустов и деревьев делают невозможной езду по т.н. велодорожке.Значить погане планування, це не означає, що відділяти не треба.
Ви зрозумійте, це не просто так, а результат купа досліджень, опитувань і емпіричного досвіду різних країн
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 00:15:37 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Страшно ездить - ходи пешком, езди по лесу или по велотреку.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 00:16:31 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Еще какое дискуссионное. Если по велодорожке бродят пешеходы, она не имеет смысла. А денежки потрачены. Денежек всегда не хватает, а на такие вещи особенно.
Вот в нашем городке к примеру есть масса улиц на которых нет тротуара. Но движения автомобилей сколько-нибудь значительного тоже нет. И все со всеми прекрасно сосуществуют. Такие улочки я предпочитаю для езды на велосипеде. Есть еще парковые "алеи" циклопических размеров. Два грузовика могут разъехаться на них. И там нарисовали полосу, якобы велодорожка. Но гуляющим на нее плевать. Оно конечно расходы не большие на краску, но и смысла никакого тоже нет. А еще эта "велодорожка" выходит прямо на детскую площадку. Хотя я не уверен, что эта площадка легальная. То есть согласно проекта. Просто владелец кафе напротив решил ее сделать. А еще на велодорожке летом паркуются разные будочки и лотки по продаже уличной еды. Ну и само собой ветки кустов и деревьев делают невозможной езду по т.н. велодорожке.Значить погане планування, це не означає, що відділяти не треба.
Ви зрозумійте, це не просто так, а результат купа досліджень, опитувань і емпіричного досвіду різних країнпросто при взгляде на, минимум, район можно составить маршруты для всех участников движения, включая авто, вело, пеше и уже их регулировать и планировать застройку с их учётом, а в рамках улицы это вообще непонятно что и зачем и как потом к этому цеплять соседнюю улицу и куда это приведёт. Собственно из-за отсутствия комплексного подхода в целом у нас и получается чёрт знает что.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 00:20:35 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 02:23:28 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 03:21:07 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.І дійсно, от мудаки, хочуть, як в цивілізованих країнах.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 05:52:10 IP/Host: ---.series.volia.net
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 05:56:26 IP/Host: ---.series.volia.net
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 06:47:36 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 09:07:24 IP/Host: ---.brok-x.ks.ua
|
Велодоріжка, де можливо, має бути прокладена на 1.80-2.00м від краю дороги - тоді вона не заважатиме паркуванню
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 09:13:29 IP/Host: ---.brok-x.ks.ua
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:20:30 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.І дійсно, от мудаки, хочуть, як в цивілізованих країнах.В смысле, не заезжать на тротуар, останавливатся, на красный свет, пропускать пешеходов на повороте? Да хто ж вам брехунам поверит. Украинскому двуколёсному быдлу в основном велодорожки прямо Прорезной, или как там она подaвай.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:22:26 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Да, этот велопоц Матвик который уверяет что игнор ПДД двухколёсным быдлом это "объективный путь развития города" оно что-то. Штрафовать мудака как положено за каждый знак STOP который он сообразительно проскочил и сразу поймёт что-то об "объективном будущем".
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:33:06 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Є дві чудові пропозиції для велодоріжок - 1 - вони мають мати своє окреме світлофорне регулювання (ну, як у нормальному світі є), 2. Велодоріжка, де можливо, має бути прокладена на 1.80-2.00м від краю дороги - тоді вона не заважатиме паркуванню
Показати зображення...
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:39:49 IP/Host: ---.ranch.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча бколючимдротом. так буде краще для всіх учасників руху.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:51:58 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ребята! А вам правила тоже запрещают шароебица по велодорожкам. И тем не менее вы это делаете. Поэтому и смысла в строительстве велодорожек не вижу. Пусть будут общие велопешеходные дорожки. Там где ширина позволяет.велодоріжки мають бути, і то відокремлені від тротуарів хоча бколючимдротом. так буде краще для всіх учасників руху.ніде в Європі такого немає
просто кольором виділена переважно
і люди с часом навчились на доріжку не заходити
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 12:53:49 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...це ж нереально. купа автівок по справах, бізнесах їздить, дітей, старих возять.Та і не потрібно. Цілком достатньо, щоб просто свою дупу без особливої потреби по місту не возили. Швидкість обмежити інфраструктурними методами (при чому, час добирання сильно не постраждає).
До того все і йде, в принципі.+треба винести служби доставки типу нової пошти,, бізнеси, всі продуктові, як мінімум, магазини за місто.
в самих бізі мегаполісах, типу лондона, тільки на окремих вулицях рух обмежених.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 13:32:33 IP/Host: 67.143.160.---
|
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:01:11 IP/Host: 91.245.79.---
|
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:14:49 IP/Host: 67.143.160.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:15:24 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
Re: Велодорожки конечно нужны. Но совсем не там где их делают. |
23 червня 2021 14:17:09 IP/Host: ---.ip.litech.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.
По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.
Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.
P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение. Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.