Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: злой від 11 липня 2019 23:16:50
-
Рот открываю и смотрю вслед. завидую... До чего дошел прогресс... Ну мне от дома для работы четыре остановки транспортом....врод е не нужен. а вообе классно. Мне как пешеходу они не мешают, ведут культурно.
По проезжей части - только надо обозначить себя мигающими ярко светодиодами, что 9ть из 10ти не делают
-
Одноколёсный самокат больше всего нравится ) но думаю научиться сложно
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
-
В мене на третьому поверсі хтось купив і припаркував біля дверей цей самокат. Коли спускають пішки завжди його бачу))) мабуть важкий зараза щоб носить, а в ліфт не влазить тому власник його чіпає пару раз в рік ))
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
-
Одноколёсный самокат больше всего нравится ) но думаю научиться сложно
Там все развилось... Там и настоящие самокаты электрические и и велосипеды электрические.
Я с улыбкой , завистью доброй и уважением смотрю на это
-
В мене на третьому поверсі хтось купив і припаркував біля дверей цей самокат. Коли спускають пішки завжди його бачу))) мабуть важкий зараза щоб носить, а в ліфт не влазить тому власник його чіпає пару раз в рік ))
Это у вас отцтойный... они все собираются и в лифт заходят. :)
-
на моноколесі зафіксовані ноги, ходити не так втомлює як стояти. Самокат краще, свобода руху
-
Швидкість до 36 км/год, запас хода 40 км ;o
Навіть такі є...
Але напевно дуже важкі...для тих хто на першому поверху развішо
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
На метал-гидридных кумуляторах он и десять минут не проедет... Литий- ионновых уже лет десять - пятнадцать, неплохо , но уже есть и следуеещее поколение
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
моноколесо краще, але і дорожче, зате менше гемору для зберігання/переміщення самого девайзу
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
++++++++++++++ люто плюсую, єдне габарити трохи білльші в порівнянні з літійіон
ще + пожежобезпечні
-
на моноколесі зафіксовані ноги, ходити не так втомлює як стояти. Самокат краще, свобода руху
Это для любителя... Приспособится надо.... Я когда то был близок к велоспорту.. Момент сюрпляса для меня был обыденным. Сейчас встать на это классное чудовище двуколесное как доска - смех будет для всех
-
У нас электричгеские самокаты стоят на каждом углу на прокат взял любой ввел штрих код с мобилки и ву аля катайся ))) заряда хватает на 20 км. где хочешь бросил его, фирма сама ездит и забирает их по городу находит по ЖПС.. ,,
В греческой столице появился новый вид проката, который предлагает в аренду электрические самокаты. Американская компания Lime, которая открыла подобный бизнес уже в более чем 100 городах мира предлагает свои услуги по прокату электрических самокатов для коротких поездок по городу.
Система такая же, как в уже освоенных ранее кратковременных прокатах велосипедов и автомобилей (байк и каршеринг). Электрические самокаты снабжены GPS и доступны для всех, кто загрузил соответствующее приложение на свой мобильный телефон. Через приложение пользователь может найти ближайший доступный самокат, разблокировать его, использовать и оставить в конце маршрута.
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
-
Калифорнийский стартап Lime начался в США, в последние месяцы расширился до Европы, и уже пришел в Афины, по крайней мере в её историческом центре.
Согласно заявления авторов стартапа электросамокаты компании Lime безопасны и просты в использовании. Они двигаются со скоростью до 25 километров в час, работают от аккумуляторной батареи и подходят для всех возрастов.
В Афинах они будут доступны в центре города с 8.00 до 21.00. По окончанию времени сотрудники Lime будут собирать самокаты для технического обслуживания и подзарядки.
Стоимость активации самоката составляет 1 евро, а каждая минута пользования обойдётся в 15 центов.
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
-
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
Хорошая новая батарея LiFePO4 на 24 вольта 10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой и зарядкой, .Была у знакомых батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель для ночного тарифа а пользоваться днем. В США Тесла продает свои аналогичные системы накопления энергии , очередь стоит за ними .
.
-
Главный недостаток - цена
Если в США 1 час стоит 1 доллар, в Европе, в частности в Греции расценки несколько другие. 1 евро активация и 15 центов минута. В итоге за 2 евро, можно конечно проехать пару тройку километров, это не соизмеримо со стоимостью билета общественно транспорта в Афинах (1,4 евро на 90 минут), зато вы полностью независимы от пробок и ожидания транспорта и приближается к стоимости такси.
Забота об экологии?
Главный аргумент в пользу использования электрических самокатов - их вклад в борьбу с глобальным потеплением.
Компания Lime, в свою очередь, пообещала тоже совершить шаги в этом направлении: в частности она пообещала кредитовать энергетические компании, разрабатывающие возобновляемые источники,
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня нет
-
так, це найекологічніший транспорт з моторизованих
-
Ну я уж точно отсамокатился. А купить электроскутер мне б хотелось,но опять таки... Купить пока исчо бензиновый,с мощным,хотя и маленьким движком- сколько тех денех? Расходы-копейки. Тока японский...тихий. Но это после переезда. Для души... может быть... B-)
-
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня нет
100500 нюансів
дешевий китай буде так собі і скоро здохне
-
Калифорнийский стартап Lime начался в США, в последние месяцы расширился до Европы, и уже пришел в Афины, по крайней мере в её историческом центре.
Согласно заявления авторов стартапа электросамокаты компании Lime безопасны и просты в использовании. Они двигаются со скоростью до 25 километров в час, работают от аккумуляторной батареи и подходят для всех возрастов.
В Афинах они будут доступны в центре города с 8.00 до 21.00. По окончанию времени сотрудники Lime будут собирать самокаты для технического обслуживания и подзарядки.
Стоимость активации самоката составляет 1 евро, а каждая минута пользования обойдётся в 15 центов.
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
в стокгольмі теж з останнього літа вже є купа, причому різних провайдерів (tu)
-
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
Хорошая новая батарея LiFePO4 на 24 вольта 10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой и зарядкой, .Была у знакомых батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель для ночного тарифа а пользоваться днем. В США Тесла продает свои аналогичные системы накопления энергии , очередь стоит за ними .
.
Вот главное в этих самокатах и велосипедах в питании.
Не хочу выбросить 600-700 баксов на один сезон для понтов
-
У нас электричгеские самокаты стоят на каждом углу на прокат взял любой ввел штрих код с мобилки и ву аля катайся ))) заряда хватает на 20 км. где хочешь бросил его, фирма сама ездит и забирает их по городу находит по ЖПС.. ,,
В греческой столице появился новый вид проката, который предлагает в аренду электрические самокаты. Американская компания Lime, которая открыла подобный бизнес уже в более чем 100 городах мира предлагает свои услуги по прокату электрических самокатов для коротких поездок по городу.
Система такая же, как в уже освоенных ранее кратковременных прокатах велосипедов и автомобилей (байк и каршеринг). Электрические самокаты снабжены GPS и доступны для всех, кто загрузил соответствующее приложение на свой мобильный телефон. Через приложение пользователь может найти ближайший доступный самокат, разблокировать его, использовать и оставить в конце маршрута.
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
Отличная идея для стартапа.
-
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
++++++++++++++ люто плюсую, єдне габарити трохи білльші в порівнянні з літійіон
ще + пожежобезпечні
Ты перепутал с литиевыми ,железо фосфатные более безопасные чем литиевые по размеры мало чем отличаются ,..Если такие батарейки ставили на телефоны они работали 10 лет .
-
Панасоник делает литиевые аккумуляторы по цене почти в три раза дороже Тайваня , качество Панасоник не лучше уже проверено .На Тайване построен современный огромный завод по производству аккумуляторов ,это не склад названный заводом, территория огромная видел фото .
-
Подскажите какой брать.. Я про самокат с сидением.. Лифт в доме есть. Для понтов
-
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.
Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)
Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня нет
Там не ставят хорошие батареи ставят что дешевле .как фонариках только для показа. Там тайваньских гарантия минимум на 7-8 лет от минимум 800 до 1500 -2000 циклов заряда
-
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
Хорошая новая батарея LiFePO4 на 24 вольта 10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой и зарядкой, .Была у знакомых батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель для ночного тарифа а пользоваться днем. В США Тесла продает свои аналогичные системы накопления энергии , очередь стоит за ними .
.
Вот главное в этих самокатах и велосипедах в питании.
Не хочу выбросить 600-700 баксов на один сезон для понтов
Мощная батарея будет стоит по цене скутера.
-
Хорошая новая батарея LiFePO4 на 24 вольта 10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой и зарядкой, .Была у знакомых батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель для ночного тарифа а пользоваться днем. В США Тесла продает свои аналогичные системы накопления энергии , очередь стоит за ними .
.
Вот главное в этих самокатах и велосипедах в питании.
Не хочу выбросить 600-700 баксов на один сезон для понтов
Мощная батарея будет стоит по цене скутера.
И не стоит забывать что кол-во циклов заряд-разряд ограничено, а потом емкость падает на говно, а зимой дак вообще беда (
-
велосипед вреден мужчинам наверно, давит на железу седло , на причиндалы .
шото не то
-
Стоит купить или нет...?
Насколько понимаю заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить в мертвецкую. чтоб не украли
Я собі взяв німецький електроровер заводський, якісний і не дешевий, не на колесі а з норм приводом на "зірці" ну і ясно що літій. Скажу так, якщо надієтесь їздити як на скутері то не вийде, якщо не крутити педалі на підйомі помагаючи мотору то кілометрів 10-15по нерівній місцевості і далі буде звичайний ровер. Тільки важкий))) Ясно що все і від ваги залежить і від місцевості, але якщо для мужика 80-90кг, я б сміливо пробіг ділив на два від заявленого))
-
велосипед вреден мужчинам наверно, давит на железу седло , на причиндалы .
шото не то
мужчині полєзєн діван та кабельне ТВ :D
-
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Это не новая, это старая химия. Она уже прошла свой рассвет и сейчас на закате.
Ты перепутал с литиевыми ,железо фосфатные более безопасные чем литиевые по размеры мало чем отличаются
И то и другое -- это литиевые аккумы. Отличаются только химией. Емкость фосфатных, более чем вдвое меньше современного "обычного" лития. Те-же LiNiCoAlO2/LiMn2O4 -- ничем не опаснее LiFePO4. Но и емче и ток больший могут отдавать.
Когда-то LiFePO4 выглядели интересными. В сравнении с "обычным" литием LiCoO2. И по току и по циклам и по безопасности.
Но на сегодня, кроме цены преимуществ и нет. Появившиеся потом, прежде всего LiNiCoAlO2 и LiMn2O4 (есть и много других интересных) предопределили быстрый спад LiFePO4.
Большинство современных литиевых банок изготавливается из LiNiCoAlO2 (в т.ч. популярные 18650, 20650, 21700, в т.ч. для автомобилей).
Когда-то транспорт был почти полностью на LiFePO4 (после свинца и никиля/кадмия). Но на сегодня, он уже уступает по применению, в сравнении с "обычным" литием.
Разве что в крупных машинах (автобусы, погрузчики) и старых моделях остается еще в эксплуатации.
В современных автомобилях и легком транспорте (велики, скутеры, мотоциклы) используется обычный литий, в подавляющем большинстве.
Ну да, в Китае есть несколько гигантов, которые выпускают LiFePO4. Прежде всего крупнейший в мире BYD.
Который даже автомобильные заводы построил для производства одноименных электромобилей, как потребитель своих аккумов.
Но время LiFePO4 прошло. Все новые заводы строятся для других, более интересных химий аккумов. Тот-же BYD, когда-то очень ярый сторонник LiFePO4, остается крупнейшим производителем, но уже "обычного" 4,2В лития. Например, BYD уже давно несменный лидер по производству аккумов для смартфонов, планшетов, ноутбуков (бескорпусные призматики), естественно, это не устаревшие LiFePO4.
Впрочем, LiFePO4 они то-же выпускают не мало. По цене и экологичности производства/утилизации LiFePO4 пока не имеет конкурентов.
Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на Тайване..
Да, не теряет. Обычный -- как бы теряет, но все равно остается более емким, чем LiFePO4. Хотя это как-бы и не проблема. При разряде выделяется тепло. С большими батареями другая беда -- их охлаждать надо. Подогрев больших батарей (типа для автомобилей) встречается редко, а охлаждение -- всегда.
Боязнь "обычного" лития низкой температуры -- по большей части выдуманы. Там немного по другому -- разрядная кривая опускается и есть особенности зарядки. Но это не мешает новый электротранспорт, даже для холодных стран, делать на нем, а не LiFePO4.
На Тайване построен современный огромный завод по производству аккумуляторов
Что за бренд? Вроде как ни крупных ни средних производителей литиевых аккумов на Тайване нет.
Есть несколько мелких, типа Aleees, Phet и др.
-
И я на самокат поглядываю)))
-
Возьмите самокат напрокат и покатайтесь. Мне хватило двадцати минут, чтобы отказаться от покупки. По складу-офису ездить - можно и нужно, по улице/тротуару - хреновастенько, слишком маленький диаметр колес. Мои 98 кг под крутую горку не тянет, помогать ему ногами не получается - начинает проскальзывать колесо. Протектор истирается моментально. Вибрация руля сумасшедшая, любая колдобина/палка/шишка на 25км/ч приводит к потере управляемости.
-
Рот открываю и смотрю вслед. завидую... До чего дошел прогресс... Ну мне от дома для работы четыре остановки транспортом....врод е не нужен. а вообе классно. Мне как пешеходу они не мешают, ведут культурно.
По проезжей части - только надо обозначить себя мигающими ярко светодиодами, что 9ть из 10ти не делают
:facepalm: куримо ПДР нашшот мигалок.
-
Главный недостаток - цена
Если в США 1 час стоит 1 доллар, в Европе, в частности в Греции расценки несколько другие. 1 евро активация и 15 центов минута. В итоге за 2 евро, можно конечно проехать пару тройку километров, это не соизмеримо со стоимостью билета общественно транспорта в Афинах (1,4 евро на 90 минут), зато вы полностью независимы от пробок и ожидания транспорта и приближается к стоимости такси.
Забота об экологии?
Главный аргумент в пользу использования электрических самокатов - их вклад в борьбу с глобальным потеплением.
Компания Lime, в свою очередь, пообещала тоже совершить шаги в этом направлении: в частности она пообещала кредитовать энергетические компании, разрабатывающие возобновляемые источники,
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
Час доллар? Где они такую чушь взяли? Доллар- только за старт.
-
У мене скутер електро.
Спочатку іхав 50 км швидкість і 50 дальність.
Після 3 років батарея впала до 30 дальності.
Загалом дуже задоволений!
4 грдини зарядка.
Докатаю батарею поставлю нову більш сучасну.
-
Кілограм 150 сукупноі ваги добре тягає і по грунтовим дорогам під серйозні кручі виіджає
Акум свинцовий
-
Акум свинцовий
Докатаю батарею поставлю нову більш сучасну.
Докатывайте скорее. А если позволят средства, переходите сейчас.
Небо и земля. Эффект будет впечатляющим.
Я помню свои впечатления, после того как поездил на свинцовом и на литиевом каре.
И после долгого юза электроинструмента на никель-кадмии и последующем переходе на литий-ионный.
Главное банки брать настоящие (на самом деле, это не так и просто, левака, просрочки, отбраковки и др. -- кругом просто валом и впаривают как настоящее).
Для домашнего юза -- только от лучших и крупнейших брендов (из первой десятки, дальше не надо).
Только гарантированно новые и качественные (крупный поставщик), площадкам типа алиэкспресс отказать сразу.
Больше сэкономите и выиграете на нервах, обслуживании, надежности и характеристиках.
-
Одноколёсный самокат больше всего нравится ) но думаю научиться сложно
15 хвилин максимум, якщо вмієш їхати на велосипеді.
-
Акум свинцовий
Докатаю батарею поставлю нову більш сучасну.
Докатывайте скорее. А если позволят средства, переходите сейчас.
Небо и земля. Эффект будет впечатляющим.
Я помню свои впечатления, после того как поездил на свинцовом и на литиевом каре.
И после долгого юза электроинструмента на никель-кадмии и последующем переходе на литий-ионный.
Главное банки брать настоящие (на самом деле, это не так и просто, левака, просрочки, отбраковки и др. -- кругом просто валом и впаривают как настоящее).
Для домашнего юза -- только от лучших и крупнейших брендов (из первой десятки, дальше не надо).
Только гарантированно новые и качественные (крупный поставщик), площадкам типа алиэкспресс отказать сразу.
Больше сэкономите и выиграете на нервах, обслуживании, надежности и характеристиках.
Дякую за пораду. На наступний літній сезон оновлю.
-
у мене самокат - прикольна штука порозсікати "по району" за пивом
-
сьогодні їхав скутером , 30км\год
мене обійшов чувак на одноколісному , з великим запасом швидкості
х.з. як вони не бояться впасти ...
-
сьогодні їхав скутером , 30км\год
мене обійшов чувак на одноколісному , з великим запасом швидкості
х.з. як вони не бояться впасти ...
Те, кто упал, больше не ездит - ни быстро, ни медленно, мбугога. Ездят быстро только непадавшие, мбугога.
-
Акум свинцовий
Докатаю батарею поставлю нову більш сучасну.
Докатывайте скорее. А если позволят средства, переходите сейчас.
Небо и земля. Эффект будет впечатляющим.
Я помню свои впечатления, после того как поездил на свинцовом и на литиевом каре.
И после долгого юза электроинструмента на никель-кадмии и последующем переходе на литий-ионный.
Главное банки брать настоящие (на самом деле, это не так и просто, левака, просрочки, отбраковки и др. -- кругом просто валом и впаривают как настоящее).
Для домашнего юза -- только от лучших и крупнейших брендов (из первой десятки, дальше не надо).
Только гарантированно новые и качественные (крупный поставщик), площадкам типа алиэкспресс отказать сразу.
Больше сэкономите и выиграете на нервах, обслуживании, надежности и характеристиках.
10-ка тут ні до чого
є батареї хороші, є так собі і є погані
треба чітко знати, що купуєш
"фірма" тут не працює
-
Уговорили, покупаю самокат с сиденьем. Но покупаю и на эту сумму всякие яркие жилеты с массой ярких светодиодов.Больше прийдется по проезжей части ехать, но не так как эти долбанные велосипедисты в Киеве, большинство блеклых и ПДД никогда в глаза невидевшие... Велодорожки Кличка - то из другой жизни... Как впрочем и полоса общественного транспорта в Киеве - то бутафория
-
10-ка тут ні до чого
Очень даже причем.
є батареї хороші, є так собі і є погані
А кто делает хорошие банки? Да только крупнейшие бренды, лидеры аккумостроения.
треба чітко знати, що купуєш
"фірма" тут не працює
С точностью наоборот. Только «фирма» тут и работает.
Только ведущие производители выкладывают даташиты на свои банки и гарантирую соответствие их характеристик.
А банки производителей «второго эшелона» -- сплошные проблемы, совсем немного поработав, они становятся разными, что критично для сабжевых батарей.
Никогда не знаешь, что будут за реальные характеристики у них, и проверить не как, ибо даташиты на мусорные банки никто выкладывать не будет, там больше корреляции с погодой на Марсе, чем с заявленными характеристиками.
Покупая их для таких батарей -- выбрасывание денег на ветер. При тяжелых условиях юза (ток, тепратура) они дохнут как мухи.
Разве что хронические везунчики могут такое покупать (живущие в выигранных в лотерею квартирах и ездящие на таких же машинах). Может быть и повезет. Но вряд ли. Шансов выиграть домик на берегу моря в италии куда больше.
-
Уговорили, покупаю самокат с сиденьем.
350-400 баксів
-
Уговорили, покупаю самокат с сиденьем.
350-400 баксів
С ценой я ориентируюсь, думал даже около 500от... С удовольствием прочитал про батареи. Хотя сам понимал разницу металл-гидридных и литий ионовых...Но Китай не хочу...
-
.Но Китай не хочу...
Бери китайця, не страшно модернизувати, батарею перепахати, а то й роз'їпати через рік нафуй.
Навіть якщо вкрадуть - не так буде шкода ))
-
Я иногда для релакса смотрю вражье рашинское ТВ, скорее не смотрю а слушаю фоново... Там свистят что проблема этих электрических штуковин - стала проблемой для Запада, там больше речь о езде на тротуаре. и что проблема начинает захлестывать Москву... В Киеве много уже... большинство на тротуаре, но говорю честно - они так лавируют классно, что ни разу не то что не зацепили меня. а даже и не напугали
-
Но Китай не хочу...
В Китае делается не мало великолепного лития лидерами мирового аккумостроенич. Тот же DLG, GP, BYD
Или типа не китайцы, но изготовленные в китае, тот же Панасоник.
-
10-ка тут ні до чого
Очень даже причем.
є батареї хороші, є так собі і є погані
А кто делает хорошие банки? Да только крупнейшие бренды, лидеры аккумостроения.
треба чітко знати, що купуєш
"фірма" тут не працює
С точностью наоборот. Только «фирма» тут и работает.
Только ведущие производители выкладывают даташиты на свои банки и гарантирую соответствие их характеристик.
А банки производителей «второго эшелона» -- сплошные проблемы, совсем немного поработав, они становятся разными, что критично для сабжевых батарей.
Никогда не знаешь, что будут за реальные характеристики у них, и проверить не как, ибо даташиты на мусорные банки никто выкладывать не будет, там больше корреляции с погодой на Марсе, чем с заявленными характеристиками.
Покупая их для таких батарей -- выбрасывание денег на ветер. При тяжелых условиях юза (ток, тепратура) они дохнут как мухи.
Разве что хронические везунчики могут такое покупать (живущие в выигранных в лотерею квартирах и ездящие на таких же машинах). Может быть и повезет. Но вряд ли. Шансов выиграть домик на берегу моря в италии куда больше.
Нажаль ні.
Я за останній рік на дослідження батарей та різної комплектухи для дронів вгатив купу грошей.
І взнав лише те, що під кожне завдання є своя ідеальна батарейка, двигун і т.п.
У одного і того ж виробника навіть зміна незначна зміна ємності чи розміру дає абсолютно непрогнозовані стрибки. В одному розмірі/ємності це може бути чемпіон, а в іншій - абсолютно недосконала щось, яке поступається десяткам інших батарей.
І якщо раніше я б сподівався на "найкращого" виробника, то зараз точно знаю, що такого нема.
-
Но Китай не хочу...
В Китае делается не мало великолепного лилия. Тот же DLG, GP.
Или типа не китайцы, но изготовленные в китае, тот же Панасоник.
Соглашусь, буду предвзято относиться к батарее и делать умный вид перед менеджерами, что я не врач а чувак работающий над усовершенствованием литиевых батарей :)
-
У одного і того ж виробника навіть зміна незначна зміна ємності чи розміру дає абсолютно непрогнозовані стрибки.
Кто на ком стоял? О чем речь?
Как раз ведущие бренды и делают банки со стабильным и четко определенными характеристиками.
В одному розмірі/ємності це може бути чемпіон, а в іншій - абсолютно недосконала щось, яке поступається десяткам інших батарей.
Конкретный пример можно?
І якщо раніше я б сподівався на "найкращого" виробника, то зараз точно знаю, що такого нема.
Конечно нет. Есть ведущие производители, пусть не десятка, пусть двадцатка. Только из тех, что на слуху и можно реально купить, таки ближе к десятке лучших.
Остальные покрывают диапазон от нормально-не-очень-плохих до откровенно мусорных банок.
-
У одного і того ж виробника навіть зміна незначна зміна ємності чи розміру дає абсолютно непрогнозовані стрибки.
Кто на ком стоял? О чем речь?
Как раз ведущие бренды и делают банки со стабильным и четко определенными характеристиками.
В одному розмірі/ємності це може бути чемпіон, а в іншій - абсолютно недосконала щось, яке поступається десяткам інших батарей.
Конкретный пример можно?
І якщо раніше я б сподівався на "найкращого" виробника, то зараз точно знаю, що такого нема.
Конечно нет. Есть ведущие производители, пусть не десятка, пусть двадцатка. Только из тех, что на слуху и можно реально купить, таки ближе к десятке лучших.
Остальные покрывают диапазон от нормально-не-очень-плохих до откровенно мусорных банок.
Конкретні приклади занадто дорого коштують, аби про них тут розповідати.
З такого що вразило буквально сьогодні: один європейський магазин, один бренд, абсолютно ідентичні маркування, розмір, ємність та максимальний струм, різний колір пластику і на одному пакеті - 31хв польоту, на іншому - 17хв.
-
У одного і того ж виробника навіть зміна незначна зміна ємності чи розміру дає абсолютно непрогнозовані стрибки.
Кто на ком стоял? О чем речь?
Как раз ведущие бренды и делают банки со стабильным и четко определенными характеристиками.
В одному розмірі/ємності це може бути чемпіон, а в іншій - абсолютно недосконала щось, яке поступається десяткам інших батарей.
Конкретный пример можно?
І якщо раніше я б сподівався на "найкращого" виробника, то зараз точно знаю, що такого нема.
Конечно нет. Есть ведущие производители, пусть не десятка, пусть двадцатка. Только из тех, что на слуху и можно реально купить, таки ближе к десятке лучших.
Остальные покрывают диапазон от нормально-не-очень-плохих до откровенно мусорных банок.
Конкретні приклади занадто дорого коштують, аби про них тут розповідати.
З такого що вразило буквально сьогодні: один європейський магазин, один бренд, абсолютно ідентичні маркування, розмір, ємність та максимальний струм, різний колір пластику і на одному пакеті - 31хв польоту, на іншому - 17хв.
Мак Юрий, Меня эти дроны тоже увлекают.... Не для каких то там целей... Просто взрослый мужик всегда останется ребенком, тем более воспитанный на клаасных железных советских конструкторах... Какой бюджет среднего с камерой, просто поиграться?
-
Кто на ком стоял? О чем речь?
Как раз ведущие бренды и делают банки со стабильным и четко определенными характеристиками.
Конкретный пример можно?
Конечно нет. Есть ведущие производители, пусть не десятка, пусть двадцатка. Только из тех, что на слуху и можно реально купить, таки ближе к десятке лучших.
Остальные покрывают диапазон от нормально-не-очень-плохих до откровенно мусорных банок.
Конкретні приклади занадто дорого коштують, аби про них тут розповідати.
З такого що вразило буквально сьогодні: один європейський магазин, один бренд, абсолютно ідентичні маркування, розмір, ємність та максимальний струм, різний колір пластику і на одному пакеті - 31хв польоту, на іншому - 17хв.
Мак Юрий, Меня эти дроны тоже увлекают.... Не для каких то там целей... Просто взрослый мужик всегда останется ребенком, тем более воспитанный на клаасных железных советских конструкторах... Какой бюджет среднего с камерой, просто поиграться?
Ну, якщо чисто погратись, то можна брати мінівупи.
https://oscarliang.com/best-tiny-whoop/
Вони далеко і довго не літають, але і вдома можна безпечно літати. Це оптимально.
Якщо щось з покращеними властивостями, то буде літати швидше та значно довше за конкурентів, але і коштуватиме у рази.
Треба визначитися з якістю камери, тривалістю польлту і т.д. Тоді вже щось обирати.
-
один бренд, абсолютно ідентичні маркування, розмір, ємність та максимальний струм, різний колір пластику і на одному пакеті - 31хв польоту, на іншому - 17хв.
Так а я о чем?!
Мусорные бренды, они такие и есть -- как повезет. Или плохо или очень плохо.
Потому и можно покупать только настоящие банки приличного производителя. Там все всегда все стабильно и надежно.
-
один бренд, абсолютно ідентичні маркування, розмір, ємність та максимальний струм, різний колір пластику і на одному пакеті - 31хв польоту, на іншому - 17хв.
Так а я о чем?!
Мусорные бренды, они такие и есть -- как повезет. Или плохо или очень плохо.
Потому и можно покупать только настоящие банки приличного производителя. Там все всегда все стабильно и надежно.
А... Ну бренд давно вже символ якості і лідер інновацій...
-
А... Ну бренд давно вже символ якості і лідер інновацій...
Я использовал бренд исключительно в широком смысле, как «производитель».