Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:31:57 IP/Host: 37.73.230.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ты наверно сбежал. Понял что грядет п***а Нафига, решил, тратить житуху, а потом буду благородно глотку драть как они там все (мое любимое)просрали.
А И если не отвечать на вопросы оппонентов придется разговаривать самому с собой, ну как вариант выкрики из зала. У тебя там вечереет, ложись отдохни шоли.а чего так мало вопросов?
с чего ты решил , что я у тебя на допросе? это диалог , а не допрос.
хочешь сделать стейтмент с аргументами, делай, только оставь эту мысль , что ту будешь задавать вопросы, а я буду как студент на экзамене бегать искать тебе ответы.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:34:16 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...Ту144 был по сути своей скорее военным самолетом своего времени . Летит быстро, сбрасывает бомбу он свою задачу выполнил. И плевать что ресурс 50 или 250 часов. Ему достаточно 5. И быстрая разрушаемость конструкции плевать- если пошло в ход ЯО- второго рейса ему не сделать.
Но попытка летать им паксов на постоянной основе была изначально обречена на неудачу. Слишком дорого и слишком опасно. Но остановились уже по факту. Такой себе горький урок тщеславия на жизни людей Но тебе ведь их не жаль, какие-то люди, хуле . Причем 160-тый вполне себе самолет , и если разбивается-это работа пилотов, они военные все же.
А в моем первом посте было не про Ту, а про таких "Спервадобейся", которые любят размахивать медалями продедов, как будто это они в танке горели.
В Украине да, потерянные годы, но я тут, и я создал 6 рабочих мест лично, а ты там, накатал 12 страниц как "вы все просрали" . А ты где был?
"Одной рукой про Ту строчил
Другою яростно дрочил"
опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?
да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.
Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?
Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.полагаю, что 144ый помер не из-за инженерных проблем, проблемы носили технологический характер ...машиностроение было не в состоянии делать с нужной точностью и надежностью лопатки, жаропрочную сталь, обеспечивать нужные зазоры.....то что канало для военки из-за малого срока жизни изделий то в гражданке могло привести к обсёру на весь мир....
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:35:20 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Розгорнути попередні цитати...опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?
да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.
Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?
Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.полагаю, что 144ый помер не из-за инженерных проблем, проблемы носили технологический характер ...машиностроение было не в состоянии делать с нужной точностью и надежностью лопатки, жаропрочную сталь, обеспечивать нужные зазоры.....то что канало для военки из-за малого срока жизни изделий то в гражданке могло привести к обсёру на весь мир....топикстартер утверждает что самолёт был украден и скопирован,
если украли целукрый самолёт, то что там было за проблемы украсть какой то сплав лопаток?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:39:05 IP/Host: 37.73.230.---
|
Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочеры
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:46:05 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...Когда вы все суки, сдохнете, совкодрочерыКакое отношение твое высказывание имеет к проекту ТУ-144. У тебя пукан горит, что он может и куево, но летал? Спизженый он или нет, об этом никто не знает. Но его собрали и поставилии на крыло. Как и массу других самолетов. Это надо признать, а не превращаться в желчногонное.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:49:21 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочерыС прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние. Не стоит после развода с женой бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи. Это уже не имеет к тебе отношения даже если классные
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:51:58 IP/Host: ---.pools.arcor-ip.net
|
Розгорнути попередні цитати...Совкодрочеры "Ніяк не нажеруться суки"никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочерыС прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние. Не стоит после развода с женой бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи. Это уже не имеет к тебе отношения даже если классныетак уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.
а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 09:57:13 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...опять пустой пафосный п***а, при чём бомбардировки? конкорд тоже бомбардировщик что ли?
да были недостатки двигателей, это всё решаемые вопросы, это инженерные проблемы.
Это можно решить если делать.
Экономичность это всего лишь временный фактор, ну решили несколько верблюдоёбов наказать запад и подняли цену не нефть, это что причина останавливать ниокр и всё резать и разрушать свою авиапромышленность?
Сегодня нефть 120 завтра 20, от таких с потолка притянутых факторов не может зависеть прогресс.полагаю, что 144ый помер не из-за инженерных проблем, проблемы носили технологический характер ...машиностроение было не в состоянии делать с нужной точностью и надежностью лопатки, жаропрочную сталь, обеспечивать нужные зазоры.....то что канало для военки из-за малого срока жизни изделий то в гражданке могло привести к обсёру на весь мир....топикстартер утверждает что самолёт был украден и скопирован,
если украли целый самолёт, то что там было за проблемы украсть какой то сплав лопаток?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:00:10 IP/Host: ---.158.42.114.best.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочерыС прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние. Не стоит после развода с женой бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи. Это уже не имеет к тебе отношения даже если классныетак уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.
а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:02:25 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:02:58 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
Проблема не украсть, проблема повторить.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:04:27 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:06:57 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...С прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние. Не стоит после развода с женой бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи. Это уже не имеет к тебе отношения даже если классныетак уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.
а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.Вот я очень рад, что мы расстались с авиапромом, авиапромом и т.д. которые делали откровенную х.й.ю никому не нужную (нужную только монстру с плановой экономикой) и начали делать не ракеты и повороты Енисея, а чайники и утюги нормальные (ну или импортировать их свободно)
Ну а 10 млн - бугога, будете смеяться - но этот умирают дедки и бабки которые начиная с 1968 года, года в который средне число детей упало до 2 - это б***ь нынешние бабки не родили девочек в 68, которые в свою очередь не родили больше 2, которые снова не родили - оппа, нынешним девкам почему-то по 20 штук рожать надо чтобы смертность перекрыть.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:07:56 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:08:06 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.Конкорд летал 27 лет. Три миллиона пассажиров. Какой к ебеням Брежнев?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:11:18 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:12:57 IP/Host: 37.73.230.---
|
Розгорнути попередні цитати...Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочерыС прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние. Не стоит после развода с женой бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи. Это уже не имеет к тебе отношения даже если классныетак уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.
а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:14:52 IP/Host: ---.dialup.umc.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Проблема не украсть, проблема повторить.Притом, что "повторить" это означает, сделать заново. А тут вопрос владения технологиями. Повторить коробку передач ZF в Харькове не вопрос. Только работать она будет две недели, и стоить будет, как эшелон...
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:18:01 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.Цитата.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:18:08 IP/Host: ---.quiverer.volia.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:18:26 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:21:53 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...Проблема не украсть, проблема повторить.Притом, что "повторить" это означает, сделать заново. А тут вопрос владения технологиями. Повторить коробку передач ZF в Харькове не вопрос. Только работать она будет две недели, и стоить будет, как эшелон...
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:22:41 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:28:04 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:28:17 IP/Host: ---.volia.net
|
думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:28:41 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
Сделать один экземпляр по баснословной цене и выкинуть, это никому не надо.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:29:14 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:33:37 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?Уже нет. Вопрос не в том, что сделать, а сделать надо массово, дешево и с перспективой.
Сделать один экземпляр по баснословной цене и выкинуть, это никому не надо.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:34:24 IP/Host: ---.217.86.109.triolan.net
|
Розгорнути попередні цитати...думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:36:53 IP/Host: ---.opensvit.ua
|
Розгорнути попередні цитати...думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:40:39 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:46:21 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 10:56:33 IP/Host: 195.8.40.---
|
Пане Рагаццо, я намагався тримати бесіду без матюків, прямих оскорбленій та якось конструктівно, лише такій собі стьоб трохи. І раді справедлівості А І теж не майже матюкався (один раз піздеж з м'яким знаком наприкінці.)
Навіщо оцей ярий фанатізм та матюки.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:02:26 IP/Host: ---.quiverer.volia.net
|
Розгорнути попередні цитати...Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:13:13 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
Розгорнути попередні цитати...я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.нет не сделали бы, скока таких шарашек было при лучезарном товарище усатом пидарасе ,но пока не спиздили бомбер у амеров сделать своего стратега не могли
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:14:08 IP/Host: ---.worldstream.nl
|
советский автопром жил за счет закрытого рынка. авиапром тоже
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:18:56 IP/Host: 195.8.40.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:21:08 IP/Host: 195.8.40.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:22:52 IP/Host: 195.8.40.---
|
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско |
20 листопада 2016 11:31:50 IP/Host: 195.162.82.---
|
Розгорнути попередні цитати...Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты, гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.