Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Ту-144. История советского технологического фиаско

а чего так мало вопросов?
с чего ты решил , что я у тебя на допросе? это диалог , а не допрос.

хочешь сделать стейтмент с аргументами, делай, только оставь эту мысль , что ту будешь задавать вопросы, а я буду как студент на экзамене бегать искать тебе ответы.

Нот э толл, бро, дон'т вори
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

полагаю, что 144ый помер не из-за инженерных проблем, проблемы носили технологический характер ...машиностроение было не в состоянии делать с нужной точностью и надежностью лопатки, жаропрочную сталь, обеспечивать нужные зазоры.....то что канало для военки из-за малого срока жизни изделий то в гражданке могло привести к обсёру на весь мир....

топикстартер утверждает что самолёт был украден и скопирован,
если украли целый самолёт, то что там было за проблемы украсть какой то сплав лопаток?

   
топикстартер утверждает что самолёт был украден и скопирован,
если украли целукрый самолёт, то что там было за проблемы украсть какой то сплав лопаток?


Не могли все вкрасти. Не вистачало розуму, та й неможливо це просто. Десятки наукових інститутів цим займалися....
   
Совкодрочеры никак не могут принять тот факт, что в цивилизованном мире к СССР  относились точно как мы к КНДР относимся - "дебилы-фанатики с краденой ядерной гранатой и технологиями 30летней давности". Когда пропаганда закончится - и в КНДР люди поймут все насчет "достижений". Но некоторые нет - вот вам и кндрдрочеры
С прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние.    Не стоит после развода с женой  бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи.   Это уже не имеет к тебе отношения даже если классные
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Какое отношение твое высказывание имеет к проекту ТУ-144. У тебя пукан горит, что он может и куево, но летал? Спизженый он или нет, об этом никто не знает. Но его собрали и поставилии на крыло. Как и массу других самолетов. Это надо признать, а не превращаться в желчногонное.

так а шо им остаётся делать? страну с таким уровнем технологий низвели до уровня габона и единственное достижение самые дорогие дворцы в лондоне
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

С прошлым надо уметь вовремя расставаться .
Не забывать его, а именно переступать через его влияние.    Не стоит после развода с женой  бегать и каждому кричать -А посмотрите какие классные у нее сиськи.   Это уже не имеет к тебе отношения даже если классные


так уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.

а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
   
так уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.

а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.

 :weep:  Прощавай, збиткова судовєрфь! Прощавайте, трофейні німецькі станки! 
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

топикстартер утверждает что самолёт был украден и скопирован,
если украли целый самолёт, то что там было за проблемы украсть какой то сплав лопаток?

Проблема не украсть, проблема повторить.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

так уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.

а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
Вот я очень рад, что мы расстались с авиапромом, авиапромом и т.д. которые делали откровенную х.й.ю никому не нужную (нужную только монстру с плановой экономикой) и начали делать не ракеты и повороты Енисея, а чайники и утюги нормальные (ну или импортировать их свободно)
Ну а 10 млн - бугога, будете смеяться - но этот умирают дедки и бабки которые начиная с 1968 года, года в который средне число детей упало до 2 - это б***ь нынешние бабки не родили девочек в 68, которые в свою очередь не родили больше 2, которые снова не родили - оппа, нынешним девкам почему-то по 20 штук рожать надо чтобы смертность перекрыть.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

такие амбициозные прорывные технологические проекты требуют поддержки на самом верху.
как например американская лунная программа, летали пока была поддержка.

После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось. В европе появился эйрбас и интерес к конкорду снижался.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Проблема не украсть, проблема повторить.

Притом, что "повторить" это означает, сделать заново. А тут вопрос владения технологиями. Повторить коробку передач ZF в Харькове не вопрос. Только работать она будет две недели, и стоить будет, как эшелон...

   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.

Конкорд летал 27 лет. Три миллиона пассажиров. Какой к ебеням Брежнев?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Вот я очень рад, что мы расстались с авиапромом, авиапромом и т.д. которые делали откровенную х.й.ю никому не нужную (нужную только монстру с плановой экономикой) и начали делать не ракеты и повороты Енисея, а чайники и утюги нормальные (ну или импортировать их свободно)
Ну а 10 млн - бугога, будете смеяться - но этот умирают дедки и бабки которые начиная с 1968 года, года в который средне число детей упало до 2 - это б***ь нынешние бабки не родили девочек в 68, которые в свою очередь не родили больше 2, которые снова не родили - оппа, нынешним девкам почему-то по 20 штук рожать надо чтобы смертность перекрыть.

Украина делает утюги и чайники? а бренд можно назвать пожалуйста .
никогда  не встречал украинских чайников заграницей
   
Конструкцію вкрасти  -на раз ,
купив мерса  і володій конструкцією

Відтворити технологію важче на порядки











 
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Конкорд летал 27 лет. Три миллиона пассажиров. Какой к ебеням Брежнев?


речь про ту144,
какие вопросы?
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

После Брежнева сверхзвуковой проект стал неинтересен, поэтому и закрыли. так же и с конкордом случилось.

Цитата.

   
так уже растались с прошлым.
С авиапромом растались, с автопромом растались, с судоверфями растались, с пароходством растались,
со станкостроением растались,
с медициной растались, сейчас вот с социалкой последней страна растанется и будет красивый бангладеш.

а забыл! с 10 миллионами населения тоже уже растались.
Я бы еще  Таврию нахер выпиздил
 
 Разруха в стране началась при номенклатурной верхушки с Кравчуком во главе . Слив ЯО он получил индульгенцию на всю свою движуху. Деньги из страны вымывались досуха, без оборотных средств на балансе предприятия стали колом, а их продукция заточенная  на ссср  никому не упала, комуняки еще в виде бонуса скомуниздили счета сберкнижек работяг.
   Все остальное закономерность, и бандиты вошедшие во власть,  и олигархи снявшие куши на приватизации всего шо можно и нельзя.
  Расиюшка помогала как могла забивая страну в газовое рабство и втыкая палки в колеса.
И заметь , нефти газа и алмазов у нас тут не насыпано.
   Так шо ты в просере учавствовал сполна, потому и умчал знал шо будет.
       привет из союза с любовью.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Притом, что "повторить" это означает, сделать заново. А тут вопрос владения технологиями. Повторить коробку передач ZF в Харькове не вопрос. Только работать она будет две недели, и стоить будет, как эшелон...

Вот и я о том же.В Харькове могут сделать итальянский диван или костюм Adidas не уступающие по качеству оригиналу.  То Winchester Model 70 увы не смогут. А модели почти век.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Цитата.

да, появился новый европейский проект больше заточеный на германию, а не на англию, и у конкорда исчезла политическай поддержка
   
Если мне память не изменяет оба самолета делались совместными усилиями союза и франции, проходили даже семинары научно практические между КБ.  Как говаривал в то время товарищ Яковлев "если к сараю моей бабушки прилепить такой двигатель то сарай тоже полетит на сверхзвуке"
   
Ну надо признать, что за 70-ти летнюю историю СССР, как раз десятилетие  60-х годов было в техническом плане более-менее адекватное.
Да, воровали технологии, но в то же время работали институты, писались учебники, давали людям образование и медицину, строились дома, автозаводы и т.д.
То, что сама реализация СССР была ублюдочной - это факт, но вот как раз 60-е хаять наверно не стоит, простые люди тогда искренне старались сделать жизнь лучше.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Притом, что "повторить" это означает, сделать заново. А тут вопрос владения технологиями. Повторить коробку передач ZF в Харькове не вопрос. Только работать она будет две недели, и стоить будет, как эшелон...

думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?
работающую на куда более щадящих режимах, чем вертолётные двигатели, или николаевские турбины для корветов.

вопрос, в том что в Украине уже нет автопрома и эту коробку просто некуда ставить массово
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?

Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.


Останнє редагування: 20 листопада 2016 10:24:29 від Sailor
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Так чтоб было понятно, технологии, это выписанный тех процесс, под который нужны материалы и оборудование. Причем и одно и другое узко специализированное. Как правило, это агрегатные станки, которые заточены под одну или несколько операций. К примеру сразу сверлят несколько задроченных дырок под разными углами. Это можно сделать и на простом станке. Но будешь делать год. И стоить будет тонну денег.
   
думаешь уровень технологий моторсичи не позволит сделать коробку автомат?


Уже нет. Вопрос не в том, что сделать, а сделать надо массово, дешево и с перспективой.
Сделать один экземпляр по баснословной цене и выкинуть,  это никому не надо.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Сделать один экземпляр по баснословной цене и выкинуть,  это никому не надо.

 (tu)
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Знаю. Не думаю. Не позволяет и близко. Это совершенно отдельная тема - технологии.

я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты,  гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Уже нет. Вопрос не в том, что сделать, а сделать надо массово, дешево и с перспективой.
Сделать один экземпляр по баснословной цене и выкинуть,  это никому не надо.

так для кого их делать массово если убили автопром?
коробки окупаются при производстве от 500 тыс.

А весь авторынок Украины в прошлом году был 40 тысяч новых автомобилей, население низвели до уровня нищеты, а нищие ничего купить не могут и экономика просто самоликвидируется, схлопывается.
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты,  гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.

Да, конечно, легче.

Нужны - первое и главное это рынок сбыта, второе много денег в качестве инвестиций в совершенно новое производство. На мор сич, нихуя нового для рынка не сделают.
   
я переформулирую:
я считаю что в стране где есть такие высокотехнологичные производства как моторсич, такие КБ, такие инженеры, такие квалифицированые рабочие , такие политехнические институты,  гораздо легче запустить производство коробок автомат, чем скажем в условной Бангладеш или габоне.

Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.

   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.

я шото этой позиции никак не пойму, то не надо, это не надо.
а шо надо? ну расскажи шо надо ?

   
советский автопром жил за счет закрытого рынка. авиапром тоже
   
Пане Рагаццо,  я намагався  тримати бесіду без матюків, прямих оскорбленій та якось конструктівно, лише такій собі стьоб трохи. І раді справедлівості А І теж не  майже матюкався (один раз піздеж з м'яким знаком наприкінці.)
    Навіщо оцей ярий фанатізм та матюки.

Не стримався, буває, вибачаюсь...
   
Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.

нет не сделали бы, скока таких шарашек было при лучезарном товарище усатом пидарасе ,но пока не спиздили бомбер у амеров сделать своего стратега не могли
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

нет не сделали бы, скока таких шарашек было при лучезарном товарище усатом пидарасе ,но пока не спиздили бомбер у амеров сделать своего стратега не могли

самсунг судится с эплом по десяткам патентов и шо? промышенный шпионаж был есть и будет
   
Re: Ту-144. История советского технологического фиаско

советский автопром жил за счет закрытого рынка. авиапром тоже

китаю это не мешает, они ещё и валютой манипулируют, почему совку должно было мешать
   
Вот вам реальный совок, гордитесь

   
   
Двенадцать рублей в месяц пенсия человеку 1890 г.р.

Как раз времен "постройки Ту-144"...   Чтобы вы сдохли, совкодрочеры...
   
Якби партія сказала "Надо!", то да.
Закрили б конструкторів по зонах, робітників зробили б не виїзними із закритого міста, кращим би продуктові пайки видавали і побачення з рідними раз в два місяці давали, то да.
Легко зробили б одноразовий аналог багаторазового Шаттла.
А так, воно нах нікому не потрібне.

 (tu)  :D
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія