Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой! :)

В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.

на скорости охлаждение намного интенсивнее, и в тоже время термостат закрыт на большой круг и гоняет антифриз по маленькому кругу.
Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.
   
у меня все нормально вроде... и печка греет хорошо
   
Єгорій Написав:
-------------------------------------------------------
> у меня все нормально вроде... и печка греет хорошо

весной узнаешь
   
интересный диалог получается 8-:
   
да и у кого есть радиаторы коробки передацй тоже надо чемто прикрыть
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.
>
> на скорости охлаждение намного интенсивнее, и в тоже время термостат закрыт на
> большой круг и гоняет антифриз по маленькому кругу.
> Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.

Если термостат закрыт, то жидкость через радиатор не циркулирует. А за ночь он и так замерзнет. Так что это все ерунда.
Хотя у меня радиатор частично закрыт снизу - из соображений защиты конденсатора кондиционера от коррозии зимой.
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.

Иногда говорят - не рекомендуется. Во всех остальных случаях говорят - категорически запрещено. И правильно говорят...
   
скажите, а мерседес выпускает оригинальные картонки ?
и если выпускает, то не подскажете номер по каталогу ЕПЦ ?
   
Єгорій Написав:
-------------------------------------------------------
> интересный диалог получается 8-:
ну сам подумай, за бортом -25, при движении автомобиля охлаждение в быстром потоке, температура на радиаторе может быть уже не -25,а -40, в трубках радиатора может образоваться лед.
плюс если термостат переключит с малого на большой круг сверхохлажденая жидкость попадает в рубашку двигателя
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> Єгорій Написав:
> -------------------------------------------------------
> > интересный диалог получается 8-:
> ну сам подумай, за бортом -25, при движении автомобиля охлаждение в быстром потоке,
> температура на радиаторе может быть уже не -25,а -40, в трубках радиатора может образоваться лед.

-40 там никогда не будет, будет те же -25. Максимум что будет это повышенная скорость теплоотдачи.
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> Єгорій Написав:
> -------------------------------------------------------
> > интересный диалог получается 8-:
> ну сам подумай, за бортом -25, при движении автомобиля охлаждение в быстром потоке,
> температура на радиаторе может быть уже не -25,а -40, в трубках радиатора может
> образоваться лед.
> плюс если термостат переключит с малого на большой круг сверхохлажденая
> жидкость попадает в рубашку двигателя


а если помпа нормальная и не дает застаиваться? :)
   
Moore Написав:
-------------------------------------------------------
> скажите, а мерседес выпускает оригинальные картонки ?
> и если выпускает, то не подскажете номер по каталогу ЕПЦ ?
не надо острить
обычный легковой автомобиль не расчитан на эксплуатацию в запредельный условиях и ночевки на улице при -30
   
я вчера долил концентрата, чтобы температура кристаллизации полученной смеси была примерно -50
   
Moore Написав:
-------------------------------------------------------
> скажите, а мерседес выпускает оригинальные картонки ?
> и если выпускает, то не подскажете номер по каталогу ЕПЦ ?


(P)
   
Єгорій Написав:
> а если помпа нормальная и не дает застаиваться? :)
помпа тут не причем
термостат просто пускает жидкость на дальний круг пока не обеспечит блоку цилиндров нормальнуй темп. режим
   
TAG Написав:
> -40 там никогда не будет, будет те же -25. Максимум что будет это повышенная скорость
> теплоотдачи.
для упрощения понимания лучше писать о температуре, иначе застрянем
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> TAG Написав:
> > -40 там никогда не будет, будет те же -25. Максимум что будет это повышенная
> скорость
> > теплоотдачи.
> для упрощения понимания лучше писать о температуре, иначе застрянем

(tu) Таки да, можно. ;)

Но все-же лучше сразу делать сноску что эквивалент, или для упрощения. Потому как тут не глупые люди сидят.
   
для мерса тоже найдете

http://www.southlandvw.ca/dcm-photos/251/WINTER_FRONT.jpg
   
A.I. :-B : обычный легковой автомобиль не расчитан на эксплуатацию в запредельный условиях и ночевки на улице при -30
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.
>
> на скорости охлаждение намного интенсивнее, и в тоже время термостат закрыт на
> большой круг и гоняет антифриз по маленькому кругу.
> Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.


японокары этого не потребуют)))
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> Єгорій Написав:
> > а если помпа нормальная и не дает застаиваться? :)
> помпа тут не причем
> термостат просто пускает жидкость на дальний круг пока не обеспечит блоку
> цилиндров нормальнуй темп. режим


я говорю о хорошей скорости циркуляции антифриза. ну и к тому же, у меня перед большим радиатором стоит радиатор кондиционера, который принимает холодный поток, а за большим радиатором находится V6 - руку не просунешь... а у кого четверки рядные и под капотом жить можно - там да, поопасней ситуация
   
TAG Написав:
> Но все-же лучше сразу делать сноску что эквивалент, или для упрощения. Потому как
> тут не глупые люди сидят.
это меня и пугает! :) , я ведь так давно закончил институт, и поменял столько специальностей,
что если я начну, чтото излишне умное писать с формулами!
меня тут же поймают и посадят в лужу. Поэтому я и упростил!
   
Purgen Написав:
-------------------------------------------------------
>
> японокары этого не потребуют)))


:-B
   
Purgen Написав:
-------------------------------------------------------
> A.I. Написав:
> -------------------------------------------------------
> > В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.
> >
> > на скорости охлаждение намного интенсивнее, и в тоже время термостат закрыт на
> > большой круг и гоняет антифриз по маленькому кругу.
> > Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.
>
>
> японокары этого не потребуют)))

если сборка для эмиратоф, то потребуют еще как, у одно васи лансер араб, постоянно ездит с недогревом
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------

> Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.

Это гдеж такие балованые живут? :acute:
   
Moore Написав:
-------------------------------------------------------
> Purgen Написав:
> -------------------------------------------------------
> > A.I. Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > В сильные морозы закройте радиатор автомобиля хоть картонкой.
> > >
> > > на скорости охлаждение намного интенсивнее, и в тоже время термостат закрыт на
> > > большой круг и гоняет антифриз по маленькому кругу.
> > > Плюс вы не на 100% можете быть уверены в своем антифризе. Лучше поберечь радиатор.
> >
> >
> > японокары этого не потребуют)))
>
> если сборка для эмиратоф, то потребуют еще как, у одно васи лансер араб, постоянно
> ездит с недогревом


ну, вася ж , шо с васи возьмешь))
   
Moore Написав:
-------------------------------------------------------
> скажите, а мерседес выпускает оригинальные картонки ?
> и если выпускает, то не подскажете номер по каталогу ЕПЦ ?


На "взрослых" машинах, спецом адаптированых под эксплуатацюи в особо жестких зимних условиях,
вместо "оригинальной картонки" радиаторы закрываются спецовыми заслонками,
управляемыми мехприводом с места водителя (типа шторки на маленькой ролете или металических жалюзи).
   
а я для мобильного связала шерстяной чехольчик.. теперь ему тепло..
   
IgS Написав:
-------------------------------------------------------

> На "взрослых" машинах, спецом адаптированых под эксплуатацюи в особо жестких
> зимних условиях,
> вместо "оригинальной картонки" радиаторы закрываются спецовыми заслонками,
> управляемыми мехприводом с места водителя (типа шторки на маленькой ролете или
> металических жалюзи).

Знаю такую машинку- Москвич-412.
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> для мерса тоже найдете
>
> [www.southlandvw.ca]


классная штука, и менты не спрашивают где номер
   
lisaalisa Написав:
-------------------------------------------------------
> а я для мобильного связала шерстяной чехольчик.. теперь ему тепло..

ОООО!!!
на радиатор можно ватник кинуть !
как на зилах и на газонах, будет пахлеще картонки !
   
кстати, проверил антифриз щас - текуч, признаков остаточной (после ночи) кристаллизации нет
   
Знаю реальный случай, когда на японке (в Сибирии) на ходу застыло моторное масло и выдавило фильтр, температура тогда была около -46, ну и скорость около 100км/ч. Японка малолитражка праворукая, как называлась не помню.
   
Єгорій Написав:
-------------------------------------------------------
> A.I. Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Єгорій Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > интересный диалог получается 8-:
> > ну сам подумай, за бортом -25, при движении автомобиля охлаждение в быстром
> потоке,
> > температура на радиаторе может быть уже не -25,а -40
, в трубках радиатора может
> > образоваться лед.
> > плюс если термостат переключит с малого на большой круг сверхохлажденая
> > жидкость попадает в рубашку двигателя
>
>
> а если помпа нормальная и не дает застаиваться? :)

Ну надо же, пора Нобелевку по физике получать. Наверное поэтому падающие болиды сгорают в атмосфере, а оболочка возвращаемых аппаратов нагревается больше 1000 градусов :laugh:
   
можно подключить радиатор моторного охлаждения к радиатору центрального отопления
   
A.I. Написав:
-------------------------------------------------------
> Єгорій Написав:
> -------------------------------------------------------
> > интересный диалог получается 8-:
> ну сам подумай, за бортом -25, при движении автомобиля охлаждение в быстром потоке,
> температура на радиаторе может быть уже не -25,а -40, в трубках радиатора может
> образоваться лед.
> плюс если термостат переключит с малого на большой круг сверхохлажденая
> жидкость попадает в рубашку двигателя
+++++++++++++++++++
А механизм такого охлаждения можете пояснить?)))
   
lisaalisa Написав:
-------------------------------------------------------
> а я для мобильного связала шерстяной чехольчик.. теперь ему тепло..


(tu) :)
   
неуловимый Джо Написав:
> Ну надо же, пора Нобелевку по физике получать. Наверное поэтому падающие болиды
> сгорают в атмосфере, а оболочка возвращаемых аппаратов нагревается больше 1000
> градусов :laugh:
лучше пойди закрой радиатор, все ведь написал, нет надо доипаться
ветка не о скорости теплообмена
   
lisaalisa Написав:
-------------------------------------------------------
> а я для мобильного связала шерстяной чехольчик.. теперь ему тепло..

напоминает картинку, циркулировавшую в морозы года два назад :)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія