Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Билет в один конец. Пилот Су-25 о том, почему мы не летаем

Выполнить задачу. Военный летчик Владислав Волошин о боевых вылетах, использовании авиации и лжи российских СМИ
http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/


   
С 29 августа самолеты Су-25 боевые задачи с применением не выполняют: российская сторона поставила на оккупированную территорию Донецкой и Луганской области слишком много противовоздушных средств.

Поэтому выполнять задачи нашими самолетами лишено смысла. Это все равно, что билет в один конец. Улетели, задачу выполнили – и там остались.
   
Там не было страшно, скорее интересно. Ведь то была новая ситуация, в которой я никогда раньше не находился. Проверил свои силы в качестве выживания в данных условиях.

Хотя понятно, что все боятся выполнять боевые задачи. Например, среди летчиков нет таких, кто бесстрашно садился в самолет и летит выполнять задачу. Все боятся. Но боятся до того момента, как сесть в самолет. А после посадки мы стараемся мыслить расчетливо и холодно.

Качество нашей подготовки довольно высокое. На данный момент особо новых разработок, которые используются на самолетах, нет. Единственное, что улучшили для наших самолетов – поставили более мощные системы по сбросу ППИ (инфракрасные пиропатроны – ред).

А так, самолеты такие же, как были год назад.

Мы начали сейчас регулярно получать с заводов модернизированную или восстановленную технику, которая раньше стояла в отстойниках, на консервации. И сейчас у нас довольно много таких самолетов. В то же время, хватает и старых.

По качеству выполнения задач самолеты себя оправдывают. Единственное, что не оправдывает – какой смысл посылать самолет в один полет?

По разведданным, там (на оккупированной части – ред.) находится "Панцирь-С1". Это новая система ПВО
, которая была разработана недавно – а наш самолет еще при Советском Союзе.

Поэтому наши средства даже не обнаруживают, если происходит, например, облучение из данного типа ПВО.

Что значит "происходит облучение"? Есть такой прибор СПО (бортовое техническое средство – ред.), система предупреждения об облучении. На нем есть градация, которая показывает конкретно, какой может быть вероятный тип облучения и определенная дальность до этого средства ПВО. Показывает постольку-поскольку. СПО для "Панциря" вообще не работает.
   
штоп вы понимали - это тот самый летчик, который летел "на том самом" Су-25, и который "запустил ту самую ракету", которой был сбит Боинг.
по версии раша-сми и раша-"икспердов, разумеется.
   
а вони нас можуть, літачками
   
Порядка 250 единиц ракет ПВО, не включая ПЗРК
   
тут  писатель\провокатор антик закидывал удочки насчет неучастия нашей авиации в ато
   
Всего было сбито 5 самолетов, я был крайним. Но у нас нет потерь среди летчиков – все живы, целы. Единственный, кто как-то пострадал, это я.

Да, это правда, я награжден орденом "За мужество" третьей степени от 19 июля. Как утверждают российские СМИ, – "за сбитие Боинга".
На самом деле меня наградили за эту ситуацию, которая произошла 16 июля с моим ведомым, совершившим посадку за грунт.


   
...что не мешает пазелям дрочить при каждой новой фотке перкрашеного старого эроплана....
   
штоп вы понимали - это тот самый летчик, который летел "на том самом" Су-25, и который "запустил ту самую ракету", которой был сбит Боинг.
по версии раша-сми и раша-"икспердов, разумеется.
мы то понимаем, а вот недавно мне маляр делала потолок в квартире. ей позвонила свекровь из Донецка и она как резаная начала орать в трубку, что она все знает, что Донецк бомбят с самолетов.
если наша авиация не летает, то может нужно четко в телевизоре в воскресных новостях и по будням в прайм-тайм рассказывать почему? Мордор закрыл нам небо год назад, а вата искренне уверена, что их БОМБЯТ ( наверное с бомбардировщиков)
   
Будь-які грамотні операції з участю авіації починаються з придушення ППО, так що все правильно.
   
это уже давно очевидно - с тех пор, как путлер использовал перемирие для создания армии боевиков
   
Из того, что не вошло в публикацию - "тонкие моменты", скажем так:

Я выходил оттуда четыре дня <...> Ел, что придется. Ягод там, к сожалению, не было – это же не Западная Украина. Рядом протекал Кальмиус, воду можно было постоянно набирать там.

Я не встречал по пути наших раненых. Только людей, которые были уже не в военной форме, а в шортиках-маечках – и спрашивали направление в сторону Днепропетровска. :D
   
Будь-які грамотні операції з участю авіації починаються з придушення ППО, так що все правильно.

или билет в один конец... выполняй задачу и все...
   
или вот еще - это к Иловайску:

Я, наверное, отошел от поселка 10 километров – и встретил нашу медицинскую колонну. <...> Мы выехали на временную точку дислоцирования на трассе Донецк-Мариуполь, в лесополосе. Сутки ожидали там остальных, их задержали в Старобешево – в колонне были хирурги, которых заставили выполнять операции сепаратистам. Врачей даже хотели отправить в Донецк. Благо, старший колонны договорился с ними, операции провели в Старобешево – наших раненых и убитых сепаратисты соглашались отдавать только на этом условии.

Останнє редагування: 27 серпня 2015 10:45:10 від африканский_йож
   
За последний год авиация часто использовалась. Например, при освобождении Славянска нашими войсками.

Нас использовали, опять же, для уничтожения блокпостов сепаратистов. В случаях, если по нашей территории пересекала границу колонна техники (из РФ – ред.), нас тоже использовали для уничтожения этих колонн.

Никто не сможет сказать, сколько всего мы уничтожили – но много.
   
Про Панцирь бред, имхо, у него очень ограниченный радиус действия и на передовую его никто отправлять не будет, да и их мало, даже в россии! По наступающим силам можно спокойно применять авиацию, если бы не договоренности :X В тыл да лучше не залетать!
   
Про Панцирь бред, имхо, у него очень ограниченный радиус действия и на передовую его никто отправлять не будет, да и их мало, даже в россии! По наступающим силам можно спокойно применять авиацию, если бы не договоренности :X В тыл да лучше не залетать!
Что бред? Панцирю йоппнуть Грача как два пальца об асфальт.
   
Про Панцирь бред, имхо, у него очень ограниченный радиус действия и на передовую его никто отправлять не будет, да и их мало, даже в россии! По наступающим силам можно спокойно применять авиацию, если бы не договоренности :X В тыл да лучше не залетать!

так для того и держат авиацию - в случае наступления русских ( и не только в донбассе)   одноразово получится применить
   
с ним невероятно трудно было разговаривать. Это настоящий железный солдат. Робот. Заточен на выполнение задач и крапка. Не интервью, а рапорт со сцеживанием фраз по одному слову в минуту.
 Военный человек до кончиков ногтей.

Поэтому особо ценны вот эти прорывающиеся фразы с болью "...а я один возвращаюсь домой на аэродром..." , "конечно, я был расстроен!" - когда на его глазах сбивали самолеты из их боевого звена...
Тоись, эти скупые 2-3 слова "я расстроен" - как для обычного человека недельная истерика и годовой траур.
   
Что бред? Панцирю йоппнуть Грача как два пальца об асфальт.
Бред, что нельзя летать и херячить хотя бы передовые позиции сепаров, на которых нет никаких панцирей!
   
кацапня авиацию ссала до усирачки, только загудит что-то в небе, сразу всё бросают и в рассыпную, а потом палят из всего что в наличии в небо, в след, и покуй, что самолёты летят на выстоте и уже скрылись за горизонтом
   
ро Панцирь бред, имхо, у него очень огранич


ооо!! у нас тут практикующий боевой пилот нарисовался .. эксперт!!
   
и да - про славянск он говорил не "освобождали" - а "захватывали", "операция по захвату".
для этого человека четкость формулировок - очень важна, это его суть.

Знающий да услышит. Это к вопросу о камланиях про "договорняк" от нассливальщиков.
   
Из того, что не вошло в публикацию - "тонкие моменты", скажем так:

Я выходил оттуда четыре дня <...> Ел, что придется. Ягод там, к сожалению, не было – это же не Западная Украина. Рядом протекал Кальмиус, воду можно было постоянно набирать там.

Я не встречал по пути наших раненых. Только людей, которые были уже не в военной форме, а в шортиках-маечках – и спрашивали направление в сторону Днепропетровска. :D



 (tu)
   
передовые позиции сепаров, на которых нет никаких панцирей!

а у тебя откуда столь ценные разведданные? поделишься?  B-)
   
Re: Билет в один конец. Пилот Су-25 о том, почему мы не летаем

Бред, что нельзя летать и херячить хотя бы передовые позиции сепаров, на которых нет никаких панцирей!

а на передовых позициях ничего особого нет, что стоило бы самолёто вылета, вся арта сау грады смерчи склады, всё за линией фронта
   
"Панцирь-С1" может легко запеленговать наша радио-техническая разведка.  Вот дотягивается ли наша артиллерия до него? Не знаю. Если с передка дотягивается, то можно устроить САУшками охоту на них. Выдвинулись на передок, 2-3 залпа  "на удачу" и тикать.

Радиотехники вновь запеленговали "Панцирь" , значит не попали. Следующий "подход к снаряду".
   
ооо!! у нас тут практикующий боевой пилот нарисовался .. эксперт!!

пдюс еще пво-шники, танкисты, спецназовцы, артиллеристы, спецы по партизанской деятельности и пр. - фуп (tu)

а еще отдел стратегических операций  -тоже неслабый  B-) 
   
еще из невошедшего:

Собственно, в тот день такая же была задача. Выполнял атаку я, после этого вводит в пикирование самолет ведомого, выполняет атаку, я даю команду ведомому на уход, <...> а сам выполняю еще одну повторную атаку, потому как увидел скопление техники противника в поле.

Просто стоит техника – почему бы не выполнить повторную атаку именно туда? Хотя конкретно такой задачи не было.

Я принял такое решение, выполнил атаку. И тут
<...>  ведомый докладывает, что у него произошел отказ обеих гидросистем.
   
ооо!! у нас тут практикующий боевой пилот нарисовался .. эксперт!!
Та нехай хоть один пилот будет, а то сплошные эксперды по правильности линии партии....
   
Re: Билет в один конец. Пилот Су-25 о том, почему мы не летаем

пдюс еще пво-шники, танкисты, спецназовцы, артиллеристы, спецы по партизанской деятельности и пр. - фуп (tu)

а еще отдел стратегических операций  -тоже неслабый  B-) 

ну тут много служивших и имеющих военнуе специальности
   
Re: Билет в один конец. Пилот Су-25 о том, почему мы не летаем

Цитувати
Я попытался правой рукой расстегнуть подвесную систему. Рука не шевелилась. Пальцами пошевелил, а в локте не сгибалась. Левой рукой все же расстегнулся. Вылез из окопа, увидел лесополосу.

Забежал туда, забрался под упавшее дерево, засыпал себя листьями, и после этого начал думать о своих дальнейших действиях, составлять план по выходу.

значит были хорошо научены тому, что делать если сбили над вражеской територией
   
ну тут много служивших и имеющих военнуе специальности

почему тут - а не там :S     ведь пришел их звездный час
   
"-Почему ситуация на фронте столь катастрофическая? - разъяренно спросил Гитлер
-Мой фюрер.. На фронте слишком мало танков... - пролепетал Гудериан
"Зато в штабе слишком много идиотов" - подумал про себя всезнающий Мюллер"
(с)
   
По разведданным, там (на оккупированной части – ред.) находится "Панцирь-С1". Это новая система ПВО[/b], которая была разработана недавно – а наш самолет еще при Советском Союзе.
Поэтому наши средства даже не обнаруживают, если происходит, например, облучение из данного типа ПВО.
Варианты по мере стремительного убывания вероятности:
- никаких "Панцирей" там не было;
- на самолете была неисправна или вообще отсутствовала «Берёза»;
- там был новый "Панцирь" с СОЦ S диапазона, который да, трухлявая «Берёза» не увидит.
   
Бред, что нельзя летать и херячить хотя бы передовые позиции сепаров, на которых нет никаких панцирей!

А то, что основные потери ВВС ВСУ от ПЗРК Вам ни о чем не говорит?
   
Re: Билет в один конец. Пилот Су-25 о том, почему мы не летаем

почему тут - а не там :S     ведь пришел их звездный час

ну я так понимаю, что фуп уже не молодой мягко говоря.
в мотострелки или десант в 50-60 лет как то не с ноги многим, в танкисты наверно тоже,
пво не задействовано , моряков подавно не надо, у лётчиков тоже лимит по возрасту.

остаётся шо ? артиллеристы 
   
Не треба бути особливим спецом, щоб розуміти, що авіація як така у нас відсутня.
Старе радянське барахло не здатне воювати проти сучасного кацапського ППО.
То яка стратегія розвитку нашої авіації? Хтось чув?
   
Не треба бути особливим спецом, щоб розуміти, що авіація як така у нас відсутня.
Старе радянське барахло не здатне воювати проти сучасного кацапського ППО.
То яка стратегія розвитку нашої авіації? Хтось чув?
а никакой. Юга и апачи....
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія