Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
8 листопада 2015 13:26:38 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
8 листопада 2015 13:34:16 IP/Host: 37.115.144.---
|
Розгорнути попередні цитати...навіщо айрбасу і боінгу конкурент в обличчі "Антонова"?
ПС це риторичне питаннявода камінь точить. Але ти таке не чув кацап. Шоб прострати те шо має зараз Антонов треба бути кацапом.ось фотка 40-41 шп. літака ан-132
але ж я кацап точно
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
8 листопада 2015 14:05:13 IP/Host: 171.25.193.---
|
Розгорнути попередні цитати...вода камінь точить. Але ти таке не чув кацап. Шоб прострати те шо має зараз Антонов треба бути кацапом.ось фотка 40-41 шп. літака ан-132
але ж я кацап точно
По ходу, благодаря этим вот "вуйкам", вместо Антонова сейчас практически с нуля Ильюшина поднимают..
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
8 листопада 2015 17:42:50 IP/Host: 46.118.190.---
|
Розгорнути попередні цитати...вода камінь точить. Але ти таке не чув кацап. Шоб прострати те шо має зараз Антонов треба бути кацапом.ось фотка 40-41 шп. літака ан-132
але ж я кацап точно
По ходу, благодаря этим вот "вуйкам", вместо Антонова сейчас практически с нуля Ильюшина поднимают..
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
8 листопада 2015 21:12:22 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
10 листопада 2015 00:26:42 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
10 листопада 2015 00:29:03 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
11 листопада 2015 23:36:50 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
11 листопада 2015 23:49:59 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
11 листопада 2015 23:55:00 IP/Host: 193.105.7.---
|
Розгорнути попередні цитати...Та тупо некому40 млн. людей, хуева туча алигархов, и тупо некомувопрИс в том кто покупатель. Пока сами летать не начнем, штук с 10-20 для начала, покупатель не появится.
Было бы неплохо скооперироваться с поляками,чехами и прочими шведами.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:14:55 IP/Host: 217.118.81.---
|
Гарный все ж эроплан, его б в массовое производство.. Но не с нашим щастям..
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:15:24 IP/Host: 217.118.81.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:30:56 IP/Host: 92.60.188.---
|
Розгорнути попередні цитати...Гарный все ж эроплан, его б в массовое производство.. Но не с нашим щастям..в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:37:44 IP/Host: 217.118.81.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:39:19 IP/Host: 92.60.188.---
|
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированног о самолета.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:55:35 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 10:57:54 IP/Host: 217.118.81.---
|
Шо тут у нас? Малиш растов притягнув сюди фантазії лейтенанта річної давнини з авіапорту? )) нюню.
Класні фотки растоф, в ілі на калькулятор знімали?
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 11:01:26 IP/Host: 93.72.229.---
|
Розгорнути попередні цитати...Шо тут у нас? Малиш растов притягнув сюди фантазії лейтенанта річної давнини з авіапорту? )) нюню.
Класні фотки растоф, в ілі на калькулятор знімали?фуй его знает...но интерьер Ан-178...на обоих фото. А вот для чего там плиты лежали, это на совести автора блога.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 11:05:40 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 11:19:07 IP/Host: 92.240.114.---
|
Не вийшло у лейтенанта пробитися до "руля"... тепер продовжує какати на авіапорті, а ростов за ним підбирати буде
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 11:54:11 IP/Host: 93.72.229.---
|
Розгорнути попередні цитати...Не вийшло у лейтенанта пробитися до "руля"... тепер продовжує какати на авіапорті, а ростов за ним підбирати будеИнтересно, что эту фуйню уже написали в русской википедии: источник интерфакс, который ссылается на сайт nplus1, а nplus1 ссылается на сегодняшний высер в жежешке какого то говноблогера, который ссылается на фото с авиапорта
Зацените многоходовочку!
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 20:14:55 IP/Host: 80.82.52.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 20:16:09 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 20:18:40 IP/Host: 212.90.60.---
|
Ти сарі, новиє консєрви
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 20:25:06 IP/Host: 93.72.123.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
12 листопада 2015 20:26:13 IP/Host: 94.179.125.---
|
Ти сарі, новиє консєрви
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
19 листопада 2015 17:33:11 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
19 листопада 2015 17:34:39 IP/Host: 195.242.151.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
19 листопада 2015 19:24:08 IP/Host: 78.137.46.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
20 листопада 2015 23:30:07 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
4 грудня 2015 11:22:42 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
4 грудня 2015 12:42:25 IP/Host: 195.242.151.---
|
П "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от традиционно не надежных поставщиков, морально устаревших запчастей.
Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.
По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно повысела интенсификацию работы по программам качественного улучшения линейки самолетов.
Сейчас Ан-124 часто используются для нужд NATO. Модернизация авионики, кроме ликвидации политических рисков, также приведет к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.
Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.
Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за полного разрыва ВТС с РФ в вопросе поставок вентиляторной группы двигателя Д-27.
http://stailker.livejournal.com/1618557.html
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
4 грудня 2015 12:45:02 IP/Host: 93.72.229.---
|
Розгорнути попередні цитати...П "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от традиционно не надежных поставщиков, морально устаревших запчастей.
Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.
По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно повысела интенсификацию работы по программам качественного улучшения линейки самолетов.
Сейчас Ан-124 часто используются для нужд NATO. Модернизация авионики, кроме ликвидации политических рисков, также приведет к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.
Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.
Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за полного разрыва ВТС с РФ в вопросе поставок вентиляторной группы двигателя Д-27.
http://stailker.livejournal.com/1618557.htmlНаконец-то. Это надо было начинать делать минимум год назад, когда "братья" сказали йух вам а не резину для Маши и Руси.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
4 грудня 2015 18:13:30 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
20 грудня 2015 20:36:05 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
30 грудня 2015 00:07:41 IP/Host: 2a00:1028:838c:4d92:684d:2eea:eb36:---
|
ГП "Антонов 29 декабря завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца самолета Ан-178, сообщили avianews.com на предприятии. Помимо этого, со стапелей сняли носовую часть (Ф1) фюзеляжа Ан-132.
По данным предприятия, на данный момент получены 40 твердых заказов на Ан-178 от Азербайджана, Китая и Ирака. Сертификация авиалайнера ожидается в конце 2016 года.
Первый полет Ан-178 совершил 7 мая 2015 года. В тот же день предприятие объявило о подписании соглашений о поставке 10 авиалайнеров в Азербайджан и двух - в Китай.
Ан-132 является модернизированной версией самолета Ан-32 с новыми двигателями, который может использоваться на песчаных аэродромах.
При создании Ан-132 изменениям подвергнутся носовая часть фюзеляжа, центроплан крыла и мотогондола Ан-32. После подобного обновления самолет сможет перевозить до 9,2 тонн при скорости 500 км/час.
По соглашению между Антоновым и Taqnia из Саудовской Аравии, украинские предприятие обеспечит проектирование самолета, однако его сборка будет выполняться на новом заводе в Саудовской Аравии.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
31 грудня 2015 12:57:57 IP/Host: 93.72.229.---
|
9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля.
Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.
Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.
Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
2 січня 2016 14:07:25 IP/Host: 141.0.12.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
2 січня 2016 15:11:25 IP/Host: 93.72.229.---
|
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін |
2 січня 2016 15:20:57 IP/Host: 185.26.182.---
|
... государственную гарантию по кредиту на сумму до 1,14816 млрд гривен, привлекаемому для изготовления двух самолетов Ан-148-100ЕА — модификации с VIP-салоном трехклассной компоновки. Самолеты предназначены для использования в интересах министерства обороны Украины (МОУ).
....