Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін




хто би їм підказав не тягати з собою цю страшну рекламу з найближчої перукарні
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

ось фотка 40-41 шп. літака ан-132

але ж я кацап точно

 :lol:  (tu)


По ходу, благодаря этим вот "вуйкам", вместо Антонова сейчас практически с нуля Ильюшина поднимают..
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

:lol:  (tu)


По ходу, благодаря этим вот "вуйкам", вместо Антонова сейчас практически с нуля Ильюшина поднимают..

ага рассіюшку с калєн упоротьіє уже дападьімалі.  :weep: 
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

:lol:  (tu)


По ходу, благодаря этим вот "вуйкам", вместо Антонова сейчас практически с нуля Ильюшина поднимают..
подняли, морзя_залесская?
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін



Ми гаварім вам дасвіданья нєхай щастить.

Антонов веде переговори про встановлення авіоніки від гамерикосів замість лаптів
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

вопрИс в том кто покупатель. Пока сами летать не начнем, штук с 10-20 для начала, покупатель не появится.
Было бы неплохо скооперироваться с поляками,чехами и прочими шведами.

Вложения в такой бизнес это долгосрочные инвестиции с небольшой наживой, накой оно нашим олигархам казнокрадам нада.
Они быстрее попилят производство на лом или будут доить бюджет пока цеха от недостаткафинансиро вания не розваляццо
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Гарный все ж эроплан, его б в массовое производство.. Но не с нашим щастям..

 в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".



   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".


че это за высер кацапопедераста?

там же педераст постит фото



"балласт убран", пусть еще педераст найдет вон те красные трубы с первого фото и тп

Останнє редагування: 12 листопада 2015 10:35:38 від _GP_
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированног о самолета.
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

http://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированног о самолета.

педерасты, сосите хуй своего чучхе и не воняйте
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Шо тут у нас? Малиш растов притягнув сюди фантазії лейтенанта річної давнини з авіапорту? )) нюню.

Класні фотки растоф, в ілі на калькулятор знімали?
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Шо тут у нас? Малиш растов притягнув сюди фантазії лейтенанта річної давнини з авіапорту? )) нюню.

Класні фотки растоф, в ілі на калькулятор знімали?

фуй его знает...но интерьер Ан-178...на обоих фото. А вот для чего там плиты лежали, это на совести автора блога.
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

фуй его знает...но интерьер Ан-178...на обоих фото. А вот для чего там плиты лежали, это на совести автора блога.

Шо малиш, приніс туфту сюди і обтікаєш?
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Не вийшло у лейтенанта пробитися до "руля"... тепер продовжує какати на авіапорті, а ростов за ним підбирати буде  :weep:
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Не вийшло у лейтенанта пробитися до "руля"... тепер продовжує какати на авіапорті, а ростов за ним підбирати буде  :weep:
Интересно, что эту фуйню уже написали в русской википедии: источник интерфакс, который ссылается на сайт nplus1, а nplus1 ссылается на сегодняшний высер в жежешке какого то говноблогера, который ссылается на фото с авиапорта
Зацените многоходовочку!
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Интересно, что эту фуйню уже написали в русской википедии: источник интерфакс, который ссылается на сайт nplus1, а nplus1 ссылается на сегодняшний высер в жежешке какого то говноблогера, который ссылается на фото с авиапорта
Зацените многоходовочку!

ага мальчікі ростови багато писали про те, що авіаційна галузь відімре без Московії совсєм-совсєм.

Але виявилось, що свято місце - пустим не буде. І ось знаходяться замовники на наші літаки, знаходиться авіоника, знаходяться наші виробники. Тепер малишам лишається тільки гадити по мєлкому на форуміках і жежешечках
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

ну ладно, leutenant вам не нравится Меренков вам не нравится, но есть же еще Вовнянко, вполне заслуженный человек мне кажется, почитайте что он пишет

http://hvylya.net/analytics/economics/aviabuduvannya-ukrayini-imitatsiya-prodovzhuyetsya.html

Розробка транспортної версії літака Ан-158 (літак Ан-178) почалася в 2010 році і його обіцяли побудувати ще в 2012 році. Робили літак не за ринковими правилами і не для конкретних замовників, а по принципу мінімальних затрат і максимального використання агрегатів, обладнання і комплектуючих виробів з літаків Ан-148, Ан-158 і Ан-70. Спочатку до нового фюзеляжу приліпили крило літака Ан-148, але виявилося що такий літак в «ніякі ворота не лізе». Авіакомпанія «Волга-Дніпро» яка тісно співпрацює з ДП «Антонов», як потенційний експлуатант, розтрощила його вщент, оскільки він не відповідав даже мінімальним вимогам і відмовилася в подальшому цей проект даже розглядати. Тоді почали літак переробляти, що значно подовжило терміни його побудови. Оскільки вже практично мало що можна було міняти, то розробили нову подовжену центральну частину крила (щоб трохи збільшити площу крила та покращити характеристики літака), але чи вже забули чи вже не вміють, що при цьому міняється центр маси літака або як кажуть центровка. В 2015 році, коли під Ківою Д.С. «захиталось» крісло, з великими потугами таки збудували один екземпляр літака. Але ніяких замовлень, а тим паче контрактів на протязі 5-років на літак не було. Після публікації статті «Руйнація авіаційної промисловості України» та листів на адресу Президента України, в яких писалось що літак Ан-178 це чергова брехня, щоб Ківі Д.С. втриматись на посаді, почали підписувати фейкові меморандуми, протоколи та контракти з нібито майбутніми покупцями. Як ці папірці добувалися я Вам зараз розповім. Я випадково зустрівся з Солдатенко Б.В., це бувший перший секретар Ленінградського райкому КПРС м. Києва, а нині чи то радник чи помічник генерального конструктора.

Ось що він мені розповів. Оскільки він був знайомий з Генеральним директором азейбарджанської авіакомпанії «AZAL» то полетів до нього щоб підписати один з таких папірців. Взяли 10 пляшок елітної горілки, сала та інших гостинців і полетіли в Азейбарджан. Але по дорозі 2 пляшки горілки хтось з екіпажу літака вкрав і важлива місія чуть не зірвалась (Борис Васильович сильно обурювався на таке неподобство). Але все таки папірці про купівлю 10 літаків Ан-178 вдалося підписати. Подібним чином підписувалися і інші замовлення та «контракти». Але вже подібні папірці на протязі 10 років Ківа Д.С. підписував і по Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70 та інше. І де ті багатомільярдні контракти?
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Ти сарі, новиє консєрви  :-)o
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Ти сарі, новиє консєрви  :-)o

Він не консерви, він свіженький, спеціально заради копіювання сюди зареєструвався

Ім'я користувача:
    ivnik
Дата реєстрації:
    cьогодні в 13:52
Повідомлень:
    1 (~не зазначений в день)
Вік:
    не зазначений

Час:
    12 листопада 2015 20:16:47
Остання активність:
    cьогодні в 20:14

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

що ви дивуєтесь кацапам?
нещодавно вони заборонили боїнгам літати - не канонічЬні
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Ти сарі, новиє консєрви  :-)o

пуканы у них зачетно бомбят  :facepalm1:

если и кто-то фотографировал балласт на борту 178го то он должен знать, что для летных испытаний используют балласт для имитации разных вариантов закрузок, комплектаций итд.. игзберды  :facepalm1:
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

"Укроборонпром" выполнил один из крупнейших военных контрактов в истории Украины.


Украина в четверг передала Индии последнюю партию отремонтированных военных самолетов Ан-32, сообщается в твиттере концерна "Укроборонпром".

В 2009 году Индия и "Спецтехноэкспорт" заключили договор, согласно которому "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова" должен был модернизировать 105 самолетов Ан-32 индийских ВВС. Сумма договора составила $400 млн.

В конце марта портал Defense News со ссылкой на представителя индийских ВВС сообщил, что после приостановки исполнения договора украинская сторона не вернула в Индию пять самолетов.

В ГП "Антонов" опровергли эту информацию. Как уточнили на предприятии, согласно договору, 40 самолетов модернизируются на ГП "Завод 410 ГА" и еще 65 самолетов - в Индии, на заводе в Канпуре. К тому времени были завершены работы по 35 самолетам, которые уже переданы ВВС Индии. Оставшиеся 5 самолетов находились в цехах ГП "Завод 410 ГА".

Легкий транспортный Ан-32 имеет максимальную коммерческую нагрузку 7,5 тонны, дальность полета - 800 км, его крейсерская скорость составляет 470-530 км/ч. Самолет способен перевозить 42 военнослужащих.

Контракт на модернизацию Ан-32 индийских ВВС стал вторым по объему в истории украинского военно-технического сотрудничества (ВТС) независимой Украины, после подписанного в 1996 году $650-миллионного контракта на поставку 320 танков Т-80УД Пакистану.

   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

 (tu) Я сегодня в пробке торчал на Новой Дороге, видел взлетающий 32-й, гул АИ-20 хрен спутаешь с другим мотором.
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Летчик-испытатель Антонова развеял мифы о проблемах с Ан-178 которые распространили рос СМИ

Комментарий летчика-испытателя Galunenko Evgeny

Господа профессионалы и любители авиации! Не компрометируйте себя подобными репостами! Поверьте летчику-испытателю, что у нас все пучком. Ни каких ошибок никто пока не делал! Да, мы возим балласт в виде металлических пластин, но, а как по другому на пустом самолете сделаешь максимальные веса и разные варианты центровок для летных испытаний? Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата, и мы уже лет тридцать используем подобные приемы - дешево и надежно. Неудобство в том, что только на один полет это делается, а конкуренты могут менять центровки в одном полете столько раз, сколько пожелают. Еще мы и топливо запираем в разных группах баков для определенных центровок, но это же не означает, что у нас проблемы с топливной системой! Я понимаю, что хохлы как кость в горле, но есть же и профессиональная этика!
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Україна буде модернізувати єгипетські Ан74
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

П "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от традиционно не надежных поставщиков, морально устаревших запчастей.

Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.

По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно повысела интенсификацию работы по программам качественного улучшения линейки самолетов.

Сейчас Ан-124 часто используются для нужд NATO. Модернизация авионики, кроме ликвидации политических рисков, также приведет к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.

Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.

Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за полного разрыва ВТС с РФ в вопросе поставок вентиляторной группы двигателя Д-27.

http://stailker.livejournal.com/1618557.html
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

П "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от традиционно не надежных поставщиков, морально устаревших запчастей.

Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.

По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно повысела интенсификацию работы по программам качественного улучшения линейки самолетов.

Сейчас Ан-124 часто используются для нужд NATO. Модернизация авионики, кроме ликвидации политических рисков, также приведет к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.

Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.

Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за полного разрыва ВТС с РФ в вопросе поставок вентиляторной группы двигателя Д-27.

http://stailker.livejournal.com/1618557.html
Наконец-то. Это надо было начинать делать минимум год назад, когда "братья" сказали йух вам а не резину для Маши и Руси.
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Наконец-то. Это надо было начинать делать минимум год назад, когда "братья" сказали йух вам а не резину для Маши и Руси.

По решті літаків так і почали робити. Видно прийшов час і для Русланів
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Харківський авіазавод переорієнтують на виробництво вузлів для "Антонова"

Харківський авіазавод переорієнтують на виробництво вузлів для "Антонова"
Харківське державне авіаційне виробниче підприємство буде максимально інтегрована в виробничий цикл серійного заводу "Антонов" (Київ). Як повідомляє Depo.Харків, про це повідомив заступник генерального директора "Укроборонпрому" з виробництва і авіабудування Юрій Пащенко. "Воно не стане його цехом, ділянкою або чимось ще. Я кажу про спільну кооперацію", - сказав він.

За словами Пащенка, Харківський авіазавод буде виробляти композитні вузли (хвостове оперення, фюзеляж тощо) для виробничого циклу заводу "Антонов".


"У середньостроковій перспективі стоїть завдання закінчити існуюче незавершене виробництво", - розповів він. Пащенко зазначив, що на Харківському авіазаводі залишається можливість виробляти в завершеному циклі два види літаків АН-140 і АН-74.

У свою чергу генеральний директор "Укроборонпрому" Роман Романов зазначив, що Харківський авіазавод має замовлення на виготовлення двох літаків. Він був отриманий без передоплати. "Країни-споживачі готові отримати цю техніку, нам треба добудувати. Ми звернулися до Кабінету міністрів для того, щоб нам для заводу виділені грошові ресурси, щоб завод зміг добудувати ці літаки", - сказав Романів, зазначивши, що після оплати з боку замовника гроші повернуться в бюджет.
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Україна продасть військово-повітряним силам Саудівської Аравії 30 нових військово-транспортних літаків Ан-178 з вантажопідйомністю 18 тонн. Про підписання меморандуму між ДП "Антонов" і "ТAQNIA AERONAUTICS" повідомив президент компанії Алі Мохамед Аль-Гамбія, пише ТСН. "Ми вже підписали відповідні документи по взаємодії з проектом нового транспортного літака Ан−132 і по спільному просуванню спеціальних варіантів літака Ан−148. Вибір на користь Ан−178 ми зробили беручи до уваги хороші характеристики цього літака. Його значними перевагами в порівнянні з іншими літаками цього класу є ціна і низькі експлуатаційні витрати. Ми також будемо реалізовувати спільну маркетингову політику із просування Ан−178 на ринки інших країн близькосхідного регіону, а потім плануємо спільне виробництво цих машин", - заявив Аль-Гамбія. Своєю чергою, віце-президент ДП "Антонов" Олександр Коцюба зазначив, що "сьогоднішня подія стала ще одним підтвердженням взаємного прагнення України та Королівства до розвитку стратегічного партнерства в галузі літакобудування. Підписання меморандуму підтверджує, що Ан−178 – сучасний, надійний і функціональний літак, який викликає інтерес у потенційних замовників".
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Цитувати
ГП "Антонов 29 декабря завершило сборку фюзеляжа второго опытного образца самолета Ан-178, сообщили avianews.com на предприятии. Помимо этого, со стапелей сняли носовую часть (Ф1) фюзеляжа Ан-132.

По данным предприятия, на данный момент получены 40 твердых заказов на Ан-178 от Азербайджана, Китая и Ирака. Сертификация авиалайнера ожидается в конце 2016 года.

Первый полет Ан-178 совершил 7 мая 2015 года. В тот же день предприятие объявило о подписании соглашений о поставке 10 авиалайнеров в Азербайджан и двух - в Китай.

Ан-132 является модернизированной версией самолета Ан-32 с новыми двигателями, который может использоваться на песчаных аэродромах.

При создании Ан-132 изменениям подвергнутся носовая часть фюзеляжа, центроплан крыла и мотогондола Ан-32. После подобного обновления самолет сможет перевозить до 9,2 тонн при скорости 500 км/час.

По соглашению между Антоновым и Taqnia из Саудовской Аравии, украинские предприятие обеспечит проектирование самолета, однако его сборка будет выполняться на новом заводе в Саудовской Аравии.


   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Ан132 мені качкодзьоба нагадує :)


Цитувати
9 декабря 2015 года произведен первый запуск ТРДД Д-436-148ФМ сертификационного профиля.

Ему предшествовал большой объем стендовых экспериментальных работ и аналитических исследований по оптимизации конструкции двигателя с целью обеспечения заданных требований.

Двигатель Д-436-148ФМ предназначен для установки на ближнемагистральный транспортный самолёт Ан-178, грузоподъёмностью до 18 тонн. Д-436-148ФМ отличается повышенными значениями тяги на всех основных режимах работы двигателя и улучшенными эмиссионными характеристиками по сравнению с базовым ТРДД Д-436-148.

Для снижения шума в профиль двигателя внедрены эффективные звукопоглощающие конструкции.



ан178 стає ближче до серії


Останнє редагування: 31 грудня 2015 13:12:11 від monach
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Кабинет министров Украины постановлением от 25 декабря 2015 года по инициативе министерства обороны Украины предоставил в 2015 году ГП "Антонов" государственную гарантию по кредиту на сумму до 1,14816 млрд гривен, привлекаемому для изготовления двух самолетов Ан-148-100ЕА — модификации с VIP-салоном трехклассной компоновки. Самолеты предназначены для использования в интересах министерства обороны Украины (МОУ).

"Антонову" для получения госгарантии нужно согласовать проект кредитного договора с МОУ, подать ведомости о полученных кредитах вместе с графиками их погашения и обслуживания, а также ведомости об отсутствии долгов по уплате налогов и сборов. Правительство при этом освободило ГП "Антонов" от обязательств предоставлять имущественное и другое обеспечение выполнения обязательств по госгарантии. Контроль за выполнением программы постройки обеих самолетов Ан-148-100ЕА возложен на МОУ.

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248736346
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

Непагано, там якраз є літакокомплекти АН148
   
Re: Літаки АН 148\158\178\140 та ін

... государственную гарантию по кредиту на сумму до 1,14816 млрд гривен, привлекаемому для изготовления двух самолетов Ан-148-100ЕА — модификации с VIP-салоном трехклассной компоновки. Самолеты предназначены для использования в интересах министерства обороны Украины (МОУ).
....
б***ь...
Да они ахуели!...
Я бы еще понял, если бы транспортники...
Но сука, вип-версии...
Жирные пидарасы из Генштаба и МО будут на них с рашистами воевать?...
Твари йопаные...
Бабло ляшки жечь начало?...
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія